Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft больше не станет выпускать собственные эксклюзивы на других платформах

Рекомендованные сообщения

200750-apps.3754.71930896676716842.b6740

Не так давно мы сообщали о том, что Microsoft не собирается ограничивать внутренние студии в том, чтобы они выпускали свои игры на разных платформах. Однако в момент анонса Ori and the Blind Forest для Nintendo Switch она подчеркнула, что в дальнейшем планирует все-таки сосредоточиться на развитии собственных платформ. 


Не так давно мы сообщали о том, что Microsoft не собирается ограничивать внутренние студии в том, чтобы они выпускали свои игры на разных платформах. Однако в момент анонса Ori and the Blind Forest для Nintendo Switch она подчеркнула, что в дальнейшем планирует все-таки сосредоточиться на развитии собственных платформ. 

200750-apps.3754.71930896676716842.b6740

Цитата

Прошлый год был для нас волнующим, так как мы увеличили количество студий, которые входят в Xbox Game Studios, больше чем в два раза. При их покупке мы знали об обязательствах разработчиков по выпуску игр на разных платформах, и мы будем соблюдать эти соглашения.

Однако в будущем наши студии сосредоточатся на играх для наших платформ. Мы не планируем выпускать наши эксклюзивы на других консолях. В то же время мы по-прежнему глубоко верим в кросс-плей и развитие игр благодаря должной свободе разработчиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала всё скупили, а сейчас запретят для всего прочего (кроме своей инфраструктуры) делать игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что со Steam? Gears 5, Age of Empires, Halo, а дальше? Они, блин, могут определиться или нет. Я понимаю, что он не консоль, но кто его знает, что у них в головах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Frost-Nick сказал:

А что со Steam? Gears 5, Age of Empires, Halo, а дальше? Они, блин, могут определиться или нет. Я понимаю, что он не консоль, но кто его знает, что у них в головах.

Steam=ПК=Своя_Платформа, или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

Мы не планируем выпускать наши эксклюзивы на других консолях. В то же время мы по-прежнему глубоко верим в кросс-плей

Это биполярное расстройство, вроде, называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они так и просят, чтобы игры их больше никто не покупал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Antar1ous сказал:

Это биполярное расстройство, вроде, называется

Ну так речь в случае с кросс плей не обязательно о играх их разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль. Ори 2 на Свиче идеально бы вписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, PirateMartin сказал:

Steam=ПК=Своя_Платформа, или не?

Похоже, что нет. Crackdown, Forza, GoW, Fable, Halo и еще куча проектов Microsoft выходят в Steam по странному принципу. Одни части вообще мимо ПК, некоторые есть в Microsoft Store, часть игр появятся одновременно в Microsoft Store и Steam, еще часть появляется в Steam с задержкой в несколько лет, некоторые игры так и остаются на консоле. Потом они делают объявление, что будут релизить на всех платформах, не будут ограничивать свои студии и т.д. Свежие релизы начинают появляться в Steam. Много воды о кросс-плее и т.д. Эксклюзивы начинают работать в Windows 7. Появляется надежда на светлое будущее :rofl:. И тут херак — новость, подобная этой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доброго времени суток, будет ли возможность перевода https://store.steampowered.com/app/2786680/_/ https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6507681 , буду очень благодарен =)  
    • @apollo90  А я хочу первую на ДС а вторую на 3ДС. Если увидишь его передай чтобы для меня запилил. 
    • @DarkHunterRu В этом ключе, занятно как в последнем мастере и маргарите представлена экспозиция части бед ГГ. Я имею в виду тот момент, где ему как раз и инкременируют активную пропаганду в печати и театре идей фашизма. Показано все так, как будто авторы этого кина вообще не понимают что они снимают, о каком времени они снимают, о ком они снимают и, видимо, ждут такого же зрителя идиота, который ни черта не знает и знать не хочет.
    • Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа. Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение. Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной. Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики.  В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет.  Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale. Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
      По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.
    • Не уверен, что дело в юморе. А лично мне НВ зашёл потому, что, в отличие от тройки, нет сраных метро для перехода из локации в локацию.
    • ну видимо просто не мое как например “игра престолов” и “слово пацана” которые тоже пользуются успехом, но не у меня)
    • Ну первую и 3-ю часть надо ему было портировать, так с чего вдруг на 2-ю стало не надо? Интересная логика у фаната диков 
    • Ну так может ни тебе ни родственникам и сам Фолыч не зашел бы. Пока же сериал показывавет просто безумную любовь от зрителей и офигенно высокие рейтинги. Походу это действительно одна из лучших экранизаций видеоигр за многие года.
    • Ссылка на игру: Официальный сайт Front Mission 3: Remake Разработчик: MEGAPIXEL STUDIO Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: Предположительно весна-лето 2025 года Разбор ресурсов: Движок — ? (вероятно, Unity) Извлечение текста— Ждём релиза на PC/Switch Замена шрифтов — Ждём релиза на PC/Switch Замена текстур — Ждём релиза на PC/Switch Перевод от PSCD & Piligrimus Team: Перевод полностью завершён. Отличного качества. 350 КБ текста. Глава проекта дал разрешение на портирование перевода. Требуется редактура текстов связанных с Интернетом. Объем работы зависит от того, насколько будут отличаться тексты и структура файлов. Пока считаем, что отличаться будут полностью и перевод придётся переносить через Ctrl+C, Ctrl+V вручную. От 3 до 6 месяцев. Переводчики: sidious777, Alex Kaiten, greengh0st, spoison, pscdru, Sirotkin, AlecsandroTores, nlog, BlooddreaM, swuy, Igor_Russian, AterDraco, PostHuman, AlexLAN, pipindor666, uBAH009, anarond, CSKA_FAN, dorogov, gamerbes, Sir_Lemon, kalash49, Paladiner, Marshak1989, sylch, gamemazahist, smirtin92, Kompressor, AterDraco, KillKick, Artona, kirik82, e2e41 Планы: ✔️ Получить разрешение на портирование перевода для PS1 от PSCD & Piligrimus Team — 20.04.2024 ✔️ Получить переводы текстовой части — 20.04.2024  ⏳ Дождаться появления в открытом доступе текстовых ресурсов Remake — предположительно в середине 2025.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×