Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

20 минут геймплея Biomutant с Gamescom

Recommended Posts

233803-Biomutant_5.jpg

На канале GamersPrey появилось геймплейное видео из экшена Biomutant, записанное на стенде THQ Nordic. Мы снова генерируем персонажа-енота, пробираемся по каким-то канализациям, сражаемся с необычными врагами, большими и не очень, прыгаем внутри пузыря и бодро скачем по балкам на высоте.


На канале GamersPrey появилось геймплейное видео из экшена Biomutant, записанное на стенде THQ Nordic.

Студия Experiment 101 работает над игрой уже несколько лет, но по сравнению с прошлогодними демонстрациями большой разницы не видно. Мы снова генерируем персонажа-енота, пробираемся по каким-то канализациям, сражаемся с необычными врагами, большими и не очень, прыгаем внутри пузыря и бодро скачем по балкам на высоте.

У игры по-прежнему нет даты выхода.

Share this post


Link to post

Ох уж эти игровые журналисты… 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Richvsm сказал:

Ох уж эти игровые журналисты… 

Это делается специально. чистая коммерция.

Share this post


Link to post

Сначала ждал эту игру, потом узнал что локализации не будет. Теперь уже пофиг на нее. Хотя конечно хотелось бы купить.

Share this post


Link to post

И опять без даты релиза… Это уже начинает надоедать. Столько времени пилят ее, пилят, у них похоже там прямо Наполеоновские планы на игру, вот только есть подозрение, что на релизе мы не получим такую уже офигенную, длинную и проработанную песочницу. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds. Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds.
      Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
       
    • By SerGEAnt

      Если вам было не с руки изучать огромные, часовые демонстрации Death Stranding с TGS, то издание IGN постаралось специально для вас.
      Если вам было не с руки изучать огромные, часовые демонстрации Death Stranding с TGS, то издание IGN постаралось специально для вас.
      В их 10-минутном ролике есть все, что нужно, да еще и английскими субтитрами снабжено!

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Интересно, а русскую локализацию оставят в игре?
    • Новости есть и они нерадужные, собрали русик, стали проверять и выяснилось, что текст переведен не весь. Разрабы распихали текст по бинарным файлам. Надо допереводить 12000 строк еще. Это больше, чем уже переведено. Но русские не сдаются, поэтому будем работать дальше и переводить. Уже понятно теперь, что быстро не получится, обьем приличный.
    • Понятно это значит наши переводчики накосячили, а я всёже думаю товарищ Толкиен им секиры и роста добавил. Snow White and the Seven Dwarfs 1937: Вероятно стоит переводить это мульт как 7 Дворфов?

    • В принципе, ответ вот
      В принципе, что гном, что дворф являются кальками.
      То есть ни одно из этих слов не является отечественным. Но фольклорно правильным будет только дворф.
      Именование гномов дворфами в русском языке было связано с грубой ошибкой одного из переводчиков Белоснежки.
      Это долгая история, но вкратце дело было так:
      Братья Гримм, будучи матёрыми немецкими писателями, о гномах даже и не думали, писали себе они о вещах, которые связаны с немецким фольклором и в произведении у них были германские карлики-горянки, зовущиеся цвергами (то же самое, что английские дворфы, слова происходят от прото-германского đwergaz).
      В том же девятнадцатого веке в европейской литературе стали набирать популярность гномы в качестве таких-то маленьких озорников по типу домовых, эта литература распространилась и по России. И тут в руки отечественных переводчиков попадает произведение от немецких авторов с немецким фольклором. Но вместо того, чтобы сделать в книге какое-то предисловие и вкратце посвятить читателя в немецкую мифологию, раскрыв понятия цвергов или дворфов, переводчики попросту переименовывают цвергов в то, что в тот момент было на слуху у читающей публики (то есть по сути используют тот же приём, что некоторые переводчики отечественного кино, когда в оригинале персонажи говорят о фейсбуке, а в переводе о вконтакте, и это не шуточный пример, такое реальное случалось).
      Затем подобный ошибочный перевод прижился и его продолжают использовать до сих пор, временами попадая в очень нелепую фольклорную яму, когда начинают переводить дворфов как гномов, а потом оказывается, что в тексте есть и dwarf и gnome, в итоге упорно стоят на своём и превращают гномов в полуросликов, а потом оказывается, что halflings тоже есть в тексте. 
      Вообще, попытку придумать слово для немецких суровых фольклорных карликов предпринимал Пушкин, он внедрил достаточно характерного персонажа в “Руслане и Людмиле” и обозвал его “Карла Черномор”, но не прижилось, увы.
      Хотя стоит признать, что в английских переводах это признали и там он числится как dwarf Chernomor и zwerg chernomor. Ну, в целом, секиры им вручили ещё в Эдде, а Толкин, будучи большим любителем всего древнегерманского и скандинавского, грамотно их позаимствовал, вместе с именами персонажей. 
    • Причём здесь это, я спрашивал про фольклор)) А так с ними и так всё ясно, Толкиен всучил товарищам секиры, пиво и пришлось товарищам срочно отпочковыватся.
    • А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.
    • ну раз ты в курсе, может расскажешь, сколько банановых республик свергли?)
    • Есть у меня и такое, даже относительно недавно обновлял. Что касается дворфов, ну, может, и сделаю потом отдельным вариантом.
    • @Weltik кто его знает, какой вклад в те проекты конкретно Криса. Но если хоть как-то на пользу, пускай продолжает
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×