Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

18 минут геймплея Marvel’s Avengers

Recommended Posts

112413-4.jpg

Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.


Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.

В ролике можно увидеть основную команду Мстителей с бодрым экшеном за Тора, Железного человека, Халка и Черную Вдову.

Игра выйдет в мае следующего года.

Marvel’s Avengers

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Словно эксклюзив Сони. Мало кто еще мог так хорошо визуал и ощущения передать. Даже вера в игру появилась.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Не-е, я понимаю игровые условности и все дела, но вот это вот дерьмище за тора, когда он своим типа могучим молотом с полной силой удара типа подбрасывает тушку - это полнейшая дичь))) И главное после этого маразма с таким серьезным лицом продолжают в сюжет играть))) Да и железный человек не лучше))) Активировал свою вундервафлю погромил поджог всех, а им хоть бы хны, хотя на них такого же железного костюма нет))) 

Я вот не пойму в этой вселенной молот, оружие железного человека должны быть просто эпичными и все?

Блин, а с халком то что? Почему в один момент он может приложить усилия, что бы прыгнуть на неведомую высоту, а все остальное время плетется как черепаха?

Дальше уже не могу смотреть, слишком, слишком все выглядит дешево и ни фига не сердито...

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

@rainmind ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

вот такие игры как раз уровень разработчиков ларисы и дэус экса :D

18 минут назад, Bkmz сказал:

@rainmind ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

всегда есть замечательные исключение, халк 2005, прототип, дэдпул, росомаха оригинал, каратель и дурная репутация

Edited by Dias321

Share this post


Link to post
30 минут назад, Bkmz сказал:

ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

Ничего подобного, особенности супер героев как раз всегда сильно выделяются, а не просто выглядят эффектно.

Share this post


Link to post

Я обалдел когда заметил, что при резких ударах и падениях на асфальт он трескается. После нового модерн варфайра, где ракета, пущенная с вертолета, не оставляет на деревянном столбе ни следа, это кажется прорывом просто.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

@rainmind С начало ты пишешь, что понимаешь все условности игры, а потом начинаешь на их напирать. По твоим словам они должны всех с одного удара выносить? Тогда, что за игра получится? Одной кнопкой всех выносишь? Игра есть игра и всё это условности игры, иначе геймплей вообще в полный казуал улетит и играть будет не интересно. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Будет весело, если хотя бы постановочную  разрушаемость завезут. И Больших боссов.

Share this post


Link to post
2 часа назад, mc-smail сказал:

С начало ты пишешь, что понимаешь все условности игры, а потом начинаешь на их напирать.

Я сказал, понимаю что передо мной условности, а вот то что это за условности ничего кроме отторжения не вызывает дело другое. Условности условностям рознь, знаешь ли.

 

2 часа назад, mc-smail сказал:

По твоим словам они должны всех с одного удара выносить?

Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Тогда, что за игра получится?

А это уже проблема разработчиков сделать интересную игру. Не? Им трудиться не надо? Потому что любую халтуру сожрут с крутой графикой, лиш бы говно эффектов поболее нафигачить?

 

2 часа назад, mc-smail сказал:

Игра есть игра и всё это условности игры, иначе геймплей вообще в полный казуал улетит и играть будет не интересно. 

Оно и сейчас неинтересно, и все тот же казуал. Просто бабахов и всякой светящейся фигни на экране много.

Share this post


Link to post

Один известный персонаж говорил: “Что заставляет людей нападать на вооруженного ведьмака ?” Здесь чуваки идут в рукопашку на трехметровую зеленую тварь. Видимо им очень хорошо платят:D

Если серьезно, то выглядит окей. Анимации в целом уступают спайди и ватманам последним, но зато боевка более свободная. Посмотрим, что из этого выйдет.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Очень даже бодро и динамично осмотрится, хотя не уходило чувство дежа вю, словно я смотрю геймплей бетмена. Думаю боевка такая же будет. Кстати картинка не сильно то удивила, бэтмен рыцарь аркхема 2015 года выдавал местами лучше детализацию, а лица там были на 3 головы выше,  выглядели как живые люди, и все смотрелось очень стильно и натурально. Спецэффекты и мелкие частицы тоже лучше в бэтмене 2015 года. Но все-таки есть надежда, я соскучился по такой боевке, я хочу приключенческий боевик про супер хероев, но повторить успеха рокстеди пока ни у кого не получилось. Кстати, лица видать будут актеров теперь из фильмов, раньше им все рисовали разные моськи.

Edited by shingo3

Share this post


Link to post
1 час назад, rainmind сказал:

Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?  

1 час назад, rainmind сказал:

Оно и сейчас неинтересно, и все тот же казуал. Просто бабахов и всякой светящейся фигни на экране много.

Кому как, вполне себе сносно выглядит игра. Да и сейчас игра выглядит не хардкорно, но тут хоть побить немного можешь а то если ты ударом вообще будешь всех выносить, тогда ну вообще никакого геймплея не получится. Такие условности есть во многих играх, просто сама боёвка выглядит не сказать уж совсем зрелищной, но вполне пойдёт. 

Share this post


Link to post

Ну а мне интересен кооператив на 4 человек, который они обещали и пост-релизная поддержка игры. Ну а так если в нее весело будет играть я только за. И насчет некоторых “Экспертов супергероики” типо @rainmindкак говорил Джекки Чан в своем интервью: “Любую драку можно завершить с одного точного удара, но тогда никому не будет интересно на это смотреть”. Игры прежде всего развлекательный контент, да и насчет реалистичности, к супергероике явно не по адресу с этим.

P.S. Ну хоть что-то, учитывая, как Activision загадила жанр супергероики, а Sony зажала своего Человека-паука для PC.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.
      Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.
      По уверению разработчиков, игра станет полноценным духовным наследником STALKER на движке Cry Engine 2. Сам проект начинался как мод для Crysis Wars, однако впоследствии его решили выпустить как самостоятельную игру, для которой не потребуется владение первым Crysis или тем же Crysis Wars. 
      Пользователям обещают открытый мир размером в 4 квадратных километра, включая подземные сооружения со своими секретами; захватывающую сюжетную линию с возможностью выполнения разнообразных побочных заданий; новые территории, расположенные к северо-востоку от Чернобыльской станции у границ Белоруссии; продвинутые системы торговли, крафта и прокачки оружия; новые аномалии и артефакты, а также мутанты; занятные головоломки и продуманная система случайных встреч.
    • By james_sun

      На канале IGN появился тизер кооперативного шутера GTFO, который посвящен подготовке ко спуску в мрачное техногенное подземелье.
      На канале IGN появился тизер кооперативного шутера GTFO, который посвящен подготовке ко спуску в мрачное техногенное подземелье.
      Завтра обещают представить новый полноценный геймплейный трейлер. Релиз игры должен состояться в этом году.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×