Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

18 минут геймплея Marvel’s Avengers

Рекомендованные сообщения

112413-4.jpg

Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.


Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.

В ролике можно увидеть основную команду Мстителей с бодрым экшеном за Тора, Железного человека, Халка и Черную Вдову.

Игра выйдет в мае следующего года.

Marvel’s Avengers

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?

В том то и дело, что условность условности рознь. Одно дело вытерпеть, когда меч не такой смертельный как должно быть, и другое дело когда презентуют Бога, или Халка, а игровые ситуации создают такие, что толком и непонятно как “работает” их крутизна. Это недостаток проработки именно игрового процесса. По сути, перед нами обычная игра уровня ПС2, т.е. без особой проработки деталей, без упора на оригинальный игровой процесс. Просто понапихали современных эффектов и все. Одним словом для 2020 года обычная халтура. Подставь вместо Тора  Черную вдову и ничего не изменится. Реально игра уровня С класса.

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Кому как, вполне себе сносно выглядит игра.

Да выглядит то она отлично, она ощущается как халтура. 

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Да и сейчас игра выглядит не хардкорно, но тут хоть побить немного можешь а то если ты ударом вообще будешь всех выносить, тогда ну вообще никакого геймплея не получится.

Ну, элементарно придумать миньонов, которые всем своим видом показывают что они могут выдержать не одно и не 2 прямых попаданий молотом. Придумать для них историю, характерное поведение. А не просто понапихать везде спецназ с лучевыми пистолетами. Ну, серьезно такое барахло нам в глаза льют как будто вообще там уже не напрягаются, и при входе в офис написано “Схааааавают”. И ведь действительно “хаааавали”

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Такие условности есть во многих играх, просто сама боёвка выглядит не сказать уж совсем зрелищной, но вполне пойдёт. 

Так, я же не спорю. Многие игры звезд с неба и не хватают)

3 часа назад, Riki6462 сказал:

, да и насчет реалистичности, к супергероике явно не по адресу с этим.

Меня не столько реалистичность беспокоит, сколько проработка.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rainmind сказал:

Не-е, я понимаю игровые условности и все дела, но вот это вот дерьмище за тора, когда он своим типа могучим молотом с полной силой удара типа подбрасывает тушку - это полнейшая дичь))) И главное после этого маразма с таким серьезным лицом продолжают в сюжет играть))) Да и железный человек не лучше))) Активировал свою вундервафлю погромил поджог всех, а им хоть бы хны, хотя на них такого же железного костюма нет))) 

Я вот не пойму в этой вселенной молот, оружие железного человека должны быть просто эпичными и все?

Блин, а с халком то что? Почему в один момент он может приложить усилия, что бы прыгнуть на неведомую высоту, а все остальное время плетется как черепаха?

Дальше уже не могу смотреть, слишком, слишком все выглядит дешево и ни фига не сердито...

Возраст. Стареете, батенька. Мне вот тоже сейчас такое не заходит, а вот лет 8 тому назад я бы в такое сутками играл. Эх, были времена… На самом деле нет, сейчас времена лучше, не вижу причин для себя играть в подобное, но рад за тех кому это приглянется.

5 часов назад, rainmind сказал:

Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?  

О чем вы оба, когда есть такая игра как ДевижЭн, в которой противникам (людям, без шлемов) надо в голову всадить обойму чтобы те померли, а всякие там джагеры не дохнут даже после 3-5 гранат. Игрок либо принимает подобный бред, либо нет. Иного не дано.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Возраст. Стареете, батенька. Мне вот тоже сейчас такое не заходит, а вот лет 8 тому назад я бы в такое сутками играл. Эх, были времена… На самом деле нет, сейчас времена лучше, не вижу причин для себя играть в подобное, но рад за тех кому это приглянется.

Я и на денди играл в обычные игры. И да, 8 лет назад я тоже в такое играл. Но во времена ПС3 очень многое прощалось и воспринималось действительно свежо. Шутка ли ПС2 — это 640x480 без анизо, АА в общем мыло мыльное. И возможность просто во всех деталях разглядеть персонажа уже было вновинку, а уж со всякими там эффектами тем более. Но сейчас то этого уже явно недостаточно)) Да, мы постарели, но это не означает, что нам чужды эти персонажи просто хочется чего-то более современно, а не просто набор разных скинов с минимальными отличиями и обмазанными современными эффектами. 

Не, серьезно, ролик жуткое убожество, и я говорю не про визуал. Они даже халка умудрились всрать.

Причем, видно то что у них бабок то до хрена. Просто не хотят делать хорошо. Хотят сделать по принципу и так сойдет, вед у нас же тут уже раскрученные фильмами герои все равно схавают. Главное что бы тот рычал, у этого мыл молоток, а тот лучами во все стороны фигачил. Вот как сейчас это выглядит.

18 минут назад, Evangelion_1 сказал:

О чем вы оба, когда есть такая игра как ДевижЭн, в которой противникам (людям, без шлемов) надо в голову всадить обойму чтобы те померли, а всякие там джагеры не дохнут даже после 3-5 гранат. Игрок либо принимает подобный бред, либо нет. Иного не дано.

Так я поэтому на грядущий Бордерлэндс плюю как на говно. Все эти лутершутера, гриндилки полнейшая лажа, т.к. убивают саму суть жанра в котором существуют.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабо даже в 4к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще с отвращением отношусь ко всем Марвело ДиСишным поделкам, НО картинка прекрасная, анимация прекрасная, локации сочные и яркие в цветовой палитре, подогревают интерес к игре (в отличии от всяких там Контролов), сделано на очень высоком уровне как и тот же Спидер Мен. Снимаю шляпу, разрабы красавчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с rainmind.

Особенно напрягает момент “озвучки” ударов Тора. Остальное просто не стал смотреть. Почему блин звуки ударов МОЛОТОМ БОГА слышны как будто битой бьешь? В какой-то игре это было, не помню. 1в1 те же звуки. Всю атмосферность убивает. Сделано очень, очень плохо. Когда звук не соответствует тому, что мы видим, сразу видно что отдает халтурой.

Вот помню в Time Shift играл, там от звуков аж челюсть отваливалась) было просто идеально, особенно ОГРОМНАЯ ээ штука, которая ходила по миру) при чем колонки у меня всегда обычные были.

Ну и, боевка все же оставляет сомнения. И я даже не про то, что визуальная разница между ударами аля выкинул с планеты и обычными еле присутствует. Я про то, что бой выглядит каким-то медленным. Видна слабая динамика.

Изменено пользователем SHAMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SHAMAH сказал:

Особенно напрягает момент “озвучки” ударов Тора. Остальное просто не стал смотреть.

И дурак. Посмотри кусок за Халка. В индустрии мало игр на столько внимательно работающих над деталями для ощущений.

17 часов назад, SHAMAH сказал:

ударов МОЛОТОМ БОГА слышны как будто битой бьешь

Потому что он так и должен звучать. Это обычный молот, не отличающийся от молота смертных. Все прочие свойства у него за счет "магии". 

17 часов назад, SHAMAH сказал:

Вот помню в Time Shift играл, там от звуков аж челюсть отваливалась

Вы откровенно бредите подменяя детские воспоминания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2019 в 10:41, Bkmz сказал:

Потому что он так и должен звучать. Это обычный молот, не отличающийся от молота смертных. Все прочие свойства у него за счет "магии". 

Молот должен звучать как бита.. железный молот.. как деревянная бита..

Зачем писать такую ахинею.. особый фанат Марвел? %)

Изменено пользователем SHAMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×