Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

18 минут геймплея Marvel’s Avengers

Рекомендованные сообщения

112413-4.jpg

Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.


Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.

В ролике можно увидеть основную команду Мстителей с бодрым экшеном за Тора, Железного человека, Халка и Черную Вдову.

Игра выйдет в мае следующего года.

Marvel’s Avengers

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словно эксклюзив Сони. Мало кто еще мог так хорошо визуал и ощущения передать. Даже вера в игру появилась.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-е, я понимаю игровые условности и все дела, но вот это вот дерьмище за тора, когда он своим типа могучим молотом с полной силой удара типа подбрасывает тушку - это полнейшая дичь))) И главное после этого маразма с таким серьезным лицом продолжают в сюжет играть))) Да и железный человек не лучше))) Активировал свою вундервафлю погромил поджог всех, а им хоть бы хны, хотя на них такого же железного костюма нет))) 

Я вот не пойму в этой вселенной молот, оружие железного человека должны быть просто эпичными и все?

Блин, а с халком то что? Почему в один момент он может приложить усилия, что бы прыгнуть на неведомую высоту, а все остальное время плетется как черепаха?

Дальше уже не могу смотреть, слишком, слишком все выглядит дешево и ни фига не сердито...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такие игры как раз уровень разработчиков ларисы и дэус экса :D

18 минут назад, Bkmz сказал:

@rainmind ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

всегда есть замечательные исключение, халк 2005, прототип, дэдпул, росомаха оригинал, каратель и дурная репутация

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Bkmz сказал:

ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

Ничего подобного, особенности супер героев как раз всегда сильно выделяются, а не просто выглядят эффектно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обалдел когда заметил, что при резких ударах и падениях на асфальт он трескается. После нового модерн варфайра, где ракета, пущенная с вертолета, не оставляет на деревянном столбе ни следа, это кажется прорывом просто.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind С начало ты пишешь, что понимаешь все условности игры, а потом начинаешь на их напирать. По твоим словам они должны всех с одного удара выносить? Тогда, что за игра получится? Одной кнопкой всех выносишь? Игра есть игра и всё это условности игры, иначе геймплей вообще в полный казуал улетит и играть будет не интересно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

С начало ты пишешь, что понимаешь все условности игры, а потом начинаешь на их напирать.

Я сказал, понимаю что передо мной условности, а вот то что это за условности ничего кроме отторжения не вызывает дело другое. Условности условностям рознь, знаешь ли.

 

2 часа назад, mc-smail сказал:

По твоим словам они должны всех с одного удара выносить?

Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Тогда, что за игра получится?

А это уже проблема разработчиков сделать интересную игру. Не? Им трудиться не надо? Потому что любую халтуру сожрут с крутой графикой, лиш бы говно эффектов поболее нафигачить?

 

2 часа назад, mc-smail сказал:

Игра есть игра и всё это условности игры, иначе геймплей вообще в полный казуал улетит и играть будет не интересно. 

Оно и сейчас неинтересно, и все тот же казуал. Просто бабахов и всякой светящейся фигни на экране много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один известный персонаж говорил: “Что заставляет людей нападать на вооруженного ведьмака ?” Здесь чуваки идут в рукопашку на трехметровую зеленую тварь. Видимо им очень хорошо платят:D

Если серьезно, то выглядит окей. Анимации в целом уступают спайди и ватманам последним, но зато боевка более свободная. Посмотрим, что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже бодро и динамично осмотрится, хотя не уходило чувство дежа вю, словно я смотрю геймплей бетмена. Думаю боевка такая же будет. Кстати картинка не сильно то удивила, бэтмен рыцарь аркхема 2015 года выдавал местами лучше детализацию, а лица там были на 3 головы выше,  выглядели как живые люди, и все смотрелось очень стильно и натурально. Спецэффекты и мелкие частицы тоже лучше в бэтмене 2015 года. Но все-таки есть надежда, я соскучился по такой боевке, я хочу приключенческий боевик про супер хероев, но повторить успеха рокстеди пока ни у кого не получилось. Кстати, лица видать будут актеров теперь из фильмов, раньше им все рисовали разные моськи.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?  

1 час назад, rainmind сказал:

Оно и сейчас неинтересно, и все тот же казуал. Просто бабахов и всякой светящейся фигни на экране много.

Кому как, вполне себе сносно выглядит игра. Да и сейчас игра выглядит не хардкорно, но тут хоть побить немного можешь а то если ты ударом вообще будешь всех выносить, тогда ну вообще никакого геймплея не получится. Такие условности есть во многих играх, просто сама боёвка выглядит не сказать уж совсем зрелищной, но вполне пойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а мне интересен кооператив на 4 человек, который они обещали и пост-релизная поддержка игры. Ну а так если в нее весело будет играть я только за. И насчет некоторых “Экспертов супергероики” типо @rainmindкак говорил Джекки Чан в своем интервью: “Любую драку можно завершить с одного точного удара, но тогда никому не будет интересно на это смотреть”. Игры прежде всего развлекательный контент, да и насчет реалистичности, к супергероике явно не по адресу с этим.

P.S. Ну хоть что-то, учитывая, как Activision загадила жанр супергероики, а Sony зажала своего Человека-паука для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×