Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Amplitude Studios ударилась в историю: анонсирована 4X-стратегия Humankind

Рекомендованные сообщения

Хотя бы такой картинки я ждал от последней Цивы...

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 из 10 и так далее. Надеюсь, они подвинут Фираксис, а то те уже зажрались без прямых конкурентов. Возьму, как только объявят цену.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

В игре будет более 60 исторических культур, каждая с собственным лицом, включая Древний Египет, Римскую Империю, Викингов и Кхмеров. Особенность игры в том, что в процессе вы сможете смешивать разные культуры, создавая свою собственную, забирая у предков только лучшее.

Наконец-то можно будет прогрессивно выкопать Черное море. :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что бы ии не был таким же тупым как в циве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально нравится. Идейно тоже. Будем надеяться, что реализация не подкачает. И тогда мы наконец-то получим хороший Цивилозаменитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея и внешний вид нравится, но вот какое будет исполнение.
Если не играли в Endless Space или Endless Legends, то можете попробовать, чтобы понимать.
У них довольно своеобразное и специфическое исполнение, я бы сказал, что не для всех.
В них почему-то не получалось надолго забуриться, как в цивилизации, например, где одну сессию можно было затянуть на несколько дней, а то и неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уверенностью можно сказать, что выглядеть красиво она будет и через 10 лет. Запустил вот недавно Legend и удивился: визуал с релиза не только не устарел, но даже улучшился. Всем бы так.

В ES2 играю довольно часто и каждый раз с удовольствием, но те спецы, что посреди ночи могут рассказать бонусы и штрафы сочетания климатов, типов планет, мелких народностей и т.д., на форуме жалуются, мол, игру давно пора перебалансить под все её дополнения. Может быть они правы, кто их знает. Но что характерно, после внезапного предупреждения о скорой победе “экономического” или любого другого не военного соперника, забороть его не военными же средствами стало возможным только с последним дополнением, т.е. через два года после релиза основной игры.

1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

В них почему-то не получалось надолго забуриться, как в цивилизации, например, где одну сессию можно было затянуть на несколько дней, а то и неделю

и это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто знает что за музыка играет в ролике, я про оригинал

уже не надо, нашлось =) Bach's Toccata and Fugue in D Minor

Изменено пользователем Aanamare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×