Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Amplitude Studios ударилась в историю: анонсирована 4X-стратегия Humankind

Рекомендованные сообщения

Хотя бы такой картинки я ждал от последней Цивы...

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 из 10 и так далее. Надеюсь, они подвинут Фираксис, а то те уже зажрались без прямых конкурентов. Возьму, как только объявят цену.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

В игре будет более 60 исторических культур, каждая с собственным лицом, включая Древний Египет, Римскую Империю, Викингов и Кхмеров. Особенность игры в том, что в процессе вы сможете смешивать разные культуры, создавая свою собственную, забирая у предков только лучшее.

Наконец-то можно будет прогрессивно выкопать Черное море. :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что бы ии не был таким же тупым как в циве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально нравится. Идейно тоже. Будем надеяться, что реализация не подкачает. И тогда мы наконец-то получим хороший Цивилозаменитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея и внешний вид нравится, но вот какое будет исполнение.
Если не играли в Endless Space или Endless Legends, то можете попробовать, чтобы понимать.
У них довольно своеобразное и специфическое исполнение, я бы сказал, что не для всех.
В них почему-то не получалось надолго забуриться, как в цивилизации, например, где одну сессию можно было затянуть на несколько дней, а то и неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уверенностью можно сказать, что выглядеть красиво она будет и через 10 лет. Запустил вот недавно Legend и удивился: визуал с релиза не только не устарел, но даже улучшился. Всем бы так.

В ES2 играю довольно часто и каждый раз с удовольствием, но те спецы, что посреди ночи могут рассказать бонусы и штрафы сочетания климатов, типов планет, мелких народностей и т.д., на форуме жалуются, мол, игру давно пора перебалансить под все её дополнения. Может быть они правы, кто их знает. Но что характерно, после внезапного предупреждения о скорой победе “экономического” или любого другого не военного соперника, забороть его не военными же средствами стало возможным только с последним дополнением, т.е. через два года после релиза основной игры.

1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

В них почему-то не получалось надолго забуриться, как в цивилизации, например, где одну сессию можно было затянуть на несколько дней, а то и неделю

и это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто знает что за музыка играет в ролике, я про оригинал

уже не надо, нашлось =) Bach's Toccata and Fugue in D Minor

Изменено пользователем Aanamare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×