Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Три трейлера Death Stranding с Opening Night Live

Рекомендованные сообщения

230509-maxresdefault.jpg

Первые два посвящены персонажам Маргарет Куэлли и Гельермо Дель Торро. Первая играет Маму, чей ребенок родился на «другой стороне», но они по-прежнему связаны пуповиной. Дель Торро играет мертвеца, он рассказывает герою, как устроены дети, связывающие два мира. Один из таких детей всегда находится при нас.


Хидэо Кодзима показал сразу три видео из Death Stranding на шоу.

Первые два посвящены персонажам Маргарет Куэлли и Гельермо Дель Торро. Первая играет Маму, чей ребенок родился на «другой стороне», но они по-прежнему связаны пуповиной. Дель Торро играет мертвеца, он рассказывает герою, как устроены дети, связывающие два мира. Один из таких детей всегда находится при нас.

Последний ролик полностью посвящен актуальному геймплею, в котором герой просыпается, ходит в туалет (!) и отправляется на задание. Его полную версию покажут на Tokyo Game Show.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько аплодисментов в зале на то, что герой умеет в игре ссать:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Редкая чушь и ахинея

А мы уже поиграли? Вот это уж точно редкая чушь и ахинея:)))

 

1 час назад, Northern сказал:

вполне в бурятском стиле. Фанаты оценят.

А так да,игра от бурята  все еще остается игрой от бурята,все эти элементы это чисто его построение игр,его стиль он хорошо узнаваем. 

В мгс так то чего ток не было,каких ток разнообразных “бредовых” вещей и идей. Так то в мгс 5 лошадь какала и ничего:))

А так у него всегда было интересное построение сюжета и разные заигрывания с игроком. Такого мал где встретишь. Игры от бурята всегда предостовляли уникальный и интересный игровой опыт,который никто не способен дать.

32 минуты назад, StevenStifler сказал:

Эта игра будет либо гениальна, либо бредом наркомана.

Если ты играл в игры от него,то уже давно должен понять чем игра будет.

Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе.

1 час назад, Northern сказал:

Просто молодежь в Postal  не играла.

Эта фича не ток в постале была,она была и в других играх,даже в том же мгс, ток конечно не как одна из механик игры :)) Да епт лошадь какающая по желанию игрока. Как будто все забыли это :))) А на говне мог подскользнуться враг XD

1 час назад, mc-smail сказал:

Сколько аплодисментов в зале на то, что герой умеет в игре ссать:laugh:

Не только То что он это умеет делать,но это является механикой игры и справлять нужду эта жизненно необходиммая вещь в игреXD Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:)))) И еще на месте куда поссал появляются всякие плюшки:)) Он обмолвился если на одно место поссут куча игроков,то появится нечто эпичное XD

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Modrin сказал:

Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе.

МГС МГСу рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StevenStifler Ну они все одинаковы так то. Во всех них много вещей которые могут казать бредом.  Чего стоят разговоры во всех мгс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Modrin сказал:

Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:))))

А эту фишку уже Ubisoft с Watch Dogs: Legion подхватили — если завербовать себе героя дедушку, то одной из его особенности будет перманентная, внезапная (!) смерть. Ну, логично же. Подробнее, в ролике:

Скрытый текст

 

 

6 часов назад, Macloud сказал:

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Ждём мода на разблокировку камеры во время этого момента? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Macloud сказал:

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Кодзиме недавно подарили подарили диск с Цоем, билеты на Т-34 и судя по всему ещё вот это

101061_box_350.jpg

но он не признался, а молча вдохновился))

50 минут назад, lordik555 сказал:

если завербовать себе героя дедушку, то одной из его особенности будет перманентная, внезапная (!) смерть.

Да ну, это же грустно как-то. Юби, ты чего? 

51 минуту назад, lordik555 сказал:

Ждём мода на разблокировку камеры во время этого момента? :D

Так вот почему ПК-версия позже выходит :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вообще не понятно чего ждать от этого. Все три трейлера вызывают скуку и недоумение. Симулятор ходьбы и ссанья? Кодзима, ну ты серьезно? Сейчас многие говорят мол это все троллинг и реальный геймплей игры не раскрывается. Но я боюсь, что этому буряту хватит запалу сделать игру в которой весь геймплей будет сводится к тому, что сейчас показали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman как будто кодзима когда то делал нормальные интересные игры. ну может первый мгс на первой соньке еще с натяжкой назову хорошей игрой. да и та страдала нуднятиной возведенной в абсолют во всех его последующих творениях. особенно в мгс5. 

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не понял — герой помочился и там вырос гриб? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вся игра будет про такие вот огромные пустые пространства — это, конечно, печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×