Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

shooter Call of Duty: Modern Warfare (2019)

SerGEAnt

Call of Duty: Modern Warfare

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Дата выхода: 25 октября 2019 года

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Альфа уже работает!

 

Share this post


Link to post

Побегал в бету на ПК и если бы не имел предзаказа, то тут же бы его сделал.

  1. Эмбиент в меню сразу настраивает на то, что сейчас будет bad ass
  2. Темп высок, на уровне “чуть-чуть — и уже не будешь успевать”, но за счет этого “чуть-чуть” временами чувствуешь себя суперменом, который сворачивает горы.
  3. На клавомыши все отлично, с падом против клавомышей играть сложно, но в целом норм.
  4. Кроссплей: я всего одного человека видел, который играл на боксе с пада, за 5 матчей. Он в своей проигравшей команде занял первое место.
  5. Очень хорошая оптимизация: 1080p/60 при максимальных настройках на 6600К/1070.
  6. Звук просто невероятный, ну это я каждый год удивляюсь как они это делают.
  • Like (+1) 2
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Забавляет каким должен быть неуверенным и закомплексованным дебилом, что бы минусовать мнение человека об игре. При этом у минусующих даже нет мозга что бы написать свое мнение в противовес тому с которым он не согласен. Тем более давно известно, что Серж знатный КоДофил:)

Edited by Bkmz
  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

@Bkmz О, у тебя такие же минусаторы, как у меня.

125007-1.jpg

Оба стабильно ставят больше дизлайков, чем лайков. Деструктивные товарищи.

Кстати, вчера я сыграл еще несколько матчей перед сном. В одном из них меня (с клавиатурой / мышью) внезапно кинуло практически только на геймпады, я смачно так занял почти последнее место в своей команде.

130112-Call%20of%20Duty-Modern%20Warfare

Те карты, что есть в бете, отлично продуманы. Не большие, не мелкие, почти всегда есть 2-3 выхода из зданий, кемперам можно сушить весла и отказываться от снайперок везде, кроме нового режима на 64 персоны.

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Гоняю бетку на пеке второй день, до этого еще некоторое время катал альфу на плойке. Поначалу игра дико доставляет: звук, анимации, визуал, ощущение оружия, вариативность его прокачки, ТТК - все отлично. Карты в целом тоже хороши за счет вертикального геймплея, которого в том же БО4 было не очень много. Ночной режим для разнообразия хорош, режим 2 на 2 с другом у меня отлично заходил на  плойке, но ему вернули деньги за предзаказ:(

Потом я полез в режим “Наземная война”, который по факту является БФ-модом в колде на 64 каски. И вот тут игра несколько разочаровала. Раздражают три момента: тотальное отсутствие какой-либо разрушаемости (даже косметической), крайне лениво и аркадно сделанная техника (так и не нашел способ починить БТР), а также оружие без какой-либо отдачи, кроме визуальной. Большая часть опробованных мной стволов — лазерные винтовки. Их не нужно раскликивать, не нужно стрелять очередями, они выпускают всю обойму чуть ли не в одну точку. И если в малых режимах это не сильно бросается в глаза, то как только игра начинает прикидываться БФ — это рушит для меня львиную долю удовольствия от геймплея. В целом от покупки я не откажусь, но явно не на старте, благо BF V еще не надоел.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Doodlebug сказал:

Потом я полез в режим “Наземная война”, который по факту является БФ-модом в колде на 64 каски. И вот тут игра несколько разочаровала.

Наземная война действительно не фонтан, но это потому что я в принципе не люблю большие карты и неповоротливую технику (хотя тут она вроде поживее, чем в B5). Нужно провести несколько часов за тем, чтоб хотя бы изучить всю карту, и потом уже смогу сказать что да как.

5 минут назад, Doodlebug сказал:

Большая часть опробованных мной стволов — лазерные винтовки. Их не нужно раскликивать, не нужно стрелять очередями, они выпускают всю обойму чуть ли не в одну точку.

Скорее всего, они это сделали намеренно. На средних дистанциях это уравнивает игроков разного уровня, ставя во главу угла тактику.

Share this post


Link to post

@SerGEAnt у меня такие же. Они всё дизлайкают, если что-то хорошее говоришь в сторону новой части CoD, так как ты не патриот если играешь в это руссофобное гуано. 

Edited by mc-smail

Share this post


Link to post

Ух, как и ожидал от современной войны, что мне зайдет. Люблю “современность”, ненавижу “древние” войны и баталии в будущем.

Покупать конечно же не буду. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By valent-jedi
      Не знаю, может кто-то скажет, что игра устарела, однако я смог поиграть в нее только вчераjava script:emoticon('', 'smid_21')(уже прошел). Мне игра крайне понравилась. Кто ее тоже прошел, делитесь впечатлениями. Кидайте ссылки на моды с кратким описанием. Заранее признателен.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Интересно, а русскую локализацию оставят в игре?
    • Новости есть и они нерадужные, собрали русик, стали проверять и выяснилось, что текст переведен не весь. Разрабы распихали текст по бинарным файлам. Надо допереводить 12000 строк еще. Это больше, чем уже переведено. Но русские не сдаются, поэтому будем работать дальше и переводить. Уже понятно теперь, что быстро не получится, обьем приличный.
    • Понятно это значит наши переводчики накосячили, а я всёже думаю товарищ Толкиен им секиры и роста добавил. Snow White and the Seven Dwarfs 1937: Вероятно стоит переводить это мульт как 7 Дворфов?

    • В принципе, ответ вот
      В принципе, что гном, что дворф являются кальками.
      То есть ни одно из этих слов не является отечественным. Но фольклорно правильным будет только дворф.
      Именование гномов дворфами в русском языке было связано с грубой ошибкой одного из переводчиков Белоснежки.
      Это долгая история, но вкратце дело было так:
      Братья Гримм, будучи матёрыми немецкими писателями, о гномах даже и не думали, писали себе они о вещах, которые связаны с немецким фольклором и в произведении у них были германские карлики-горянки, зовущиеся цвергами (то же самое, что английские дворфы, слова происходят от прото-германского đwergaz).
      В том же девятнадцатого веке в европейской литературе стали набирать популярность гномы в качестве таких-то маленьких озорников по типу домовых, эта литература распространилась и по России. И тут в руки отечественных переводчиков попадает произведение от немецких авторов с немецким фольклором. Но вместо того, чтобы сделать в книге какое-то предисловие и вкратце посвятить читателя в немецкую мифологию, раскрыв понятия цвергов или дворфов, переводчики попросту переименовывают цвергов в то, что в тот момент было на слуху у читающей публики (то есть по сути используют тот же приём, что некоторые переводчики отечественного кино, когда в оригинале персонажи говорят о фейсбуке, а в переводе о вконтакте, и это не шуточный пример, такое реальное случалось).
      Затем подобный ошибочный перевод прижился и его продолжают использовать до сих пор, временами попадая в очень нелепую фольклорную яму, когда начинают переводить дворфов как гномов, а потом оказывается, что в тексте есть и dwarf и gnome, в итоге упорно стоят на своём и превращают гномов в полуросликов, а потом оказывается, что halflings тоже есть в тексте. 
      Вообще, попытку придумать слово для немецких суровых фольклорных карликов предпринимал Пушкин, он внедрил достаточно характерного персонажа в “Руслане и Людмиле” и обозвал его “Карла Черномор”, но не прижилось, увы.
      Хотя стоит признать, что в английских переводах это признали и там он числится как dwarf Chernomor и zwerg chernomor. Ну, в целом, секиры им вручили ещё в Эдде, а Толкин, будучи большим любителем всего древнегерманского и скандинавского, грамотно их позаимствовал, вместе с именами персонажей. 
    • Причём здесь это, я спрашивал про фольклор)) А так с ними и так всё ясно, Толкиен всучил товарищам секиры, пиво и пришлось товарищам срочно отпочковыватся.
    • А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.
    • ну раз ты в курсе, может расскажешь, сколько банановых республик свергли?)
    • Есть у меня и такое, даже относительно недавно обновлял. Что касается дворфов, ну, может, и сделаю потом отдельным вариантом.
    • @Weltik кто его знает, какой вклад в те проекты конкретно Криса. Но если хоть как-то на пользу, пускай продолжает
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×