Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер Streets of Rage 4 посвящен Черри Хантер

Рекомендованные сообщения

194017-12.jpg

Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили трейлер битемапа Streets of Rage 4, посвященный Черри Хантер — дочери Адама Хантера из оригинальной Streets of Rage.


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили трейлер битемапа Streets of Rage 4, посвященный Черри Хантер — дочери Адама Хантера из оригинальной Streets of Rage.

В бою Черри использует не только верные кулаки, но еще и электрогитару, с которой она не расстается никогда.

Релиз проекта состоится на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая ж приятная рисовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где дед в робокостюме? где пацан на роликах? где мать его за хвост кенгуру!?  )  Но на самом деле все что происходит сейчас с SOR мне все больше и больше нравиться,  авторы явно понимают, как делать игру, для кого они ее делают , и на что надавить, что бы захотелось эту игру купить, в отличии от тех же жабоделов…  Интересно кто в этой части за саундрек отвечает ? открывающая тема первой части до сих пор мне кажется лучшей мелодией на сеге 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рисовка будто лучше стала, выглядит шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Weltik сказал:

Интересно кто в этой части за саундрек отвечает ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Weltik сказал:

А где дед в робокостюме?

Неужели не видишь?

Девка бодрая, да, но эта типичная система маленько приелась: мол давайте добавим шуструю девку и неповоротливого, но мощного парня (деда). Вот от таких бы стериотипов избавиться, а то скучно уже. Имхо лучим персонажем был Шива. Аксель тоже молодцом, хоть и не такой быстрый, зато техничный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, PoliKarpium сказал:

 

Надо-же, раньше не попадалось это видео, спасибо ) 

 

 

14 часов назад, POW2208 сказал:

Неужели не видишь?

Неа, если имеется в виду тень на постере, то там по контуру лица скорее всего чернокожий парень 

 

14 часов назад, POW2208 сказал:

Девка бодрая, да, но эта типичная система маленько приелась: мол давайте добавим шуструю девку и неповоротливого, но мощного парня (деда). Вот от таких бы стериотипов избавиться, а то скучно уже. Имхо лучим персонажем был Шива. Аксель тоже молодцом, хоть и не такой быстрый, зато техничный.

С одной стороны согласен, с другой,  толковых битемапов в последнее время почти не выходило,  я уж и забыл, как там обычно все бывает. Тем более эта игра выглядит практически, как ремастер, а не как новая часть, так что не думаю что авторы будут экспериментировать   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Weltik сказал:

С одной стороны согласен, с другой,  толковых битемапов в последнее время почти не выходило,  я уж и забыл, как там обычно все бывает. Тем более эта игра выглядит практически, как ремастер, а не как новая часть, так что не думаю что авторы будут экспериментировать   

Так кто спорит — выглядит вполне толково. Насчет экспериментов, я не о том. Раз уж решились добавлять новых героев, то зачем ударяться в эту продавленную многовековую тропу. Еще с 90-х в играх так в основном было — хочешь быстрого бойца играй девкой, не хочешь играть девкой играй неуклюжим верзилой. Такие персонажи как Шива были редкостью. Здесь опять видим ловкую деваху и железнорукого буйволоподобного мужика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Такие персонажи как Шива были редкостью

Правильно — потому что был чистым читом) И быстрый и мощный :D Что, собственно, нормально для секретного персонажа, но никак не для основного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как могут нравится убогие флеш поделки, я не понимаю! Такой херни в 2000-х было просто тонна, а сейчас, это клипают и продают за деньги не маленькие) Тоже самое и с мультами происходит...одна убогая флеш анимация за редкими исключениями. Вообще все обленились.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, zlotosalien сказал:

Как могут нравится убогие флеш поделки, я не понимаю! Такой херни в 2000-х было просто тонна, а сейчас, это клипают и продают за деньги не маленькие) Тоже самое и с мультами происходит...одна убогая флеш анимация за редкими исключениями. Вообще все обленились.

Сама по себе “типа флеш-технология” ничего не означает. На ней можно клепать визуально убогое говно и очень качественные вещи.

Если внимательно посмотреть видео, то можно увидеть, что степень и качество прорисовки там очень хорошее. Количество кадров анимации так-же - приличное. Так что в этой “флеш-поделке” все сделано на очень высоком уровне, что и нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×