Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трассировка лучей появилась в Minecraft

Рекомендованные сообщения

190448-maxresdefault%20(1).jpg

Microsoft и NVIDIA объявили о появлении RTX в песочнице Minecraft


Microsoft и NVIDIA объявили о появлении RTX в песочнице Minecraft

Сообщается, что бесплатное обновление к игре «обеспечит всем поклонникам игры яркие визуализации созданных миров с более реалистичными тенями, освещением и цветами».

Цитата

«Minecraft откроет преимущества трассировки лучей миллионам геймеров, которые не играют в хардкорные игры, — говорит Мэтт Уэбблинг , директор по маркетингу GeForce в NVIDIA. — Добавление трассировки лучей в мировой бестселлер демонстрирует, каких успехов и признания добилась эта технология в игровой индустрии».

«Трассировка лучей — это новая ступень развития для Minecraft, — говорит Сакс Перссон, директор по франшизе Minecraft в Microsoft. — GeForce RTX подарит новые ощущения от мира Minecraft. В обычной версии Minecraft золотой слиток выглядит просто желтым, а при включении трассировки лучей вы увидите блики и отражения, и даже отражающихся персонажей».

NVIDIA и разработчик Mojang добавили в версию игры под Windows 10 вариацию трассировки лучей, известную как path tracing. Она имитирует то, как свет распространяется в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для многих типов эффектов, которые традиционно создавались отдельно, используя растеризацию или гибридные методы рендеринга. Это такие эффекты, как:

  • прямой свет от солнца, неба и различных источников, включая излучающие свет поверхности, такие, как светящиеся блоки или лава
  • реалистичные жесткие и мягкие тени, в зависимости от размера, формы и расстояния до источника света
  • попиксельное эмиссионное освещение
  • непрямое рассеянное освещение (рассеянное глобальное)
  • непрямое бликовое освещение (отражения)
  • прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (матовое стекло, вода, лед)
  • атмосферное рассеивание и плотность (объемный туман, световые шахты, реалистичное небо).

Возможно, кому-то из любителей Minecraft и продвинутой графики данное обновление станет хоть какой-то отдушиной после отмены Super Duper.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хоть какую то часть супер пака выпустили, может в будущем и оставшуюся часть добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Святая Меланома, сегодня RTX светит из каждой второй новости., что происходит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Roadman сказал:

сегодня RTX светит из каждой второй новости., что происходит?!

У Кожанки обострение - прибыль падает. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

майки отменяют HD издание потому что — ПК не тянет как нам хочется.

nVidia — держи мое пиво...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявляют об отмене графического мода, который как раз давал крутое освещение и сразу-же анонсируют трассировку лучей? Только не говорите, что это два совершенно не связанных друг с другом события… позорище какое-то.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы цены на видеокарты снизили в 2 раза тогда бы купил а так наф нужно…...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×