Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Потому что вкрутили лампочку: как работает RTX в Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

164129-ezgif-5-d377b048105c.gif

Techland тоже добавит в свою игру трассировку лучей от NVIDIA, дополнив анонс одним сравнительным скриншотом. На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.


Techland тоже добавит в свою игру трассировку лучей от NVIDIA, дополнив анонс одним сравнительным скриншотом. На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.

26 августа студия выпустит новое геймплейной видео из Dying Light 2, которое будут показывать журналистам на gamescom за закрытыми дверьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут так же как и в Метро лучи добавили — порезав всё не лучистое освещение :smile_m:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха! Если единственный источник освещения фонарик, то режим off гораздо ближе к реальности. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.

Она сегодня везде видна невооруженным глазом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так старый ноут показывал, когда я на нем TFT матрицу разгонял. Я тогда ещё не знал, что оттенки розового — это RTX.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этим скриншотам сложно понять где РТХ, а где его нет. Возможно нам предлагают ознакомится лишь с градацией освещения … а надпись “RTX on” и “RTX off” чиста для красоты. Нужен геймплейный отрезок (видео) ночного забега (фонарик и все такое) или “вечернего” (закат солнца или его восход) с включенным РТХ и без.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в каждой теме “RTX on и RTX off” с “RTX off” выглядит как по мне лучше и реалистичнее. Эти идеально зеркальные лужи так вообще несуразица. Очень сырая ещё технология.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Действительно ведь в реальном мире лужи заполнены вовсе не дождевой водой, поэтому в них отражения такие что ни черта не разобрать. Ведь у нас с неба нефть капает, а не вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда свет вокруг при вкл ртикс если персонаж светит фонариком? :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@Egor007 Действительно ведь в реальном мире лужи заполнены вовсе не дождевой водой, поэтому в них отражения такие что ни черта не разобрать. Ведь у нас с неба нефть капает, а не вода.

В реальном мире лужи заполнены дождевой водой с грязью, пылью и другими примесями. А с RTX как будто чистой дистиллированной водой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С выключенным RTX реальнее картинка , темнота на улице и в кладовой , и Герой светит светодиодным фонарикам , а с включенным RTX , будто с горелкой Герой , плюс еще над Генератором светильник !!!!

Изменено пользователем BoomGoTinko
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX-on , как на снимках НАСА) a-AS14-66-9305HR.jpg

Изменено пользователем Taiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет как будто порезали освещение в RTX-off уменьшив освещение, а не отключили RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

В реальном мире лужи заполнены дождевой водой с грязью, пылью и другими примесями. А с RTX как будто чистой дистиллированной водой

Ага, ага, ага))) Только вот это не отменяет того факт, что такие грязные лужи все равно “работают” как идеальное зеркало)))

Это раз

image15329.jpg

А во вторых, на обычных улицах если нет особенных погодных условий то вся эта пыль и грязь очень быстро оседают. И в городе на асфальте ты никогда не увидишь того мыла, которым нас пичкают в играх повсеместно, а вот идеальной картинки как с РТХ легко и непринужденно)) А уж ночью тем более.

Думаешь тут чистая дистиллированная вода?)))

img-20150415185122-758.jpg

Кому то гулять надо больше, а то мыльные не отражающие лужи защищать как пример реализма - это нечто. Каков бы ни был РТХ он по любому, вот т.е. вообще по любому на порядок лучше всего того, что уже есть в играх. 

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила озвучку пролога Dying Light.
      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается. Сборы на нее идут здесь.
      Оценить работу можно по ролику, но будьте аккуратны — в нем есть спойлеры.
    • Автор: SerGEAnt

      В нем можно услышать голоса Андрея Вальца, Сергея Пономарёва, Вероники Саркисовой и Дмитрия Поляновского.
      Mechanics VoiceOver опубликовала дневник локализации Dying Light под номером три.
      В нем можно услышать голоса Андрея Вальца, Сергея Пономарёва, Вероники Саркисовой и Дмитрия Поляновского.
      Также студия пообещала поделиться «замечательной новостью» по тому же Dying Light.
      Поддержать проект:
      приложение VK Бусти Donation Alerts


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×