Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Без луж никуда: трейлер и скриншоты Watch Dogs Legion от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

131211-ezgif.com-optimize.gif

NVIDIA опубликовала несколько скриншотов и ролик из Watch Dogs Legion, демонстрирующие RTX-эффекты.


NVIDIA опубликовала несколько скриншотов и ролик из Watch Dogs Legion, демонстрирующие RTX-эффекты.

12.jpg

13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я том же. Еще в прошлом поколении начали обильно обмазывать отражениями. В этом продолжили. Причем в таких играх как дум, бэтлфронт еще и динамические эффекты начали прикручивать. Но пока не всегда это было выразительно. Вот с норм отражениями очень здорово выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лужи сейчас как обычные зеркала, вставленные в асфальт. Ни ряби, ни физики — ничего. Без RTX это хотя бы в глаза не бросается. Интересно, без RTX картинка качества в видео/скриншотах сохранена или освещение нарочно затушили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

Лужи сейчас как обычные зеркала, вставленные в асфальт. Ни ряби, ни физики — ничего. Без RTX это хотя бы в глаза не бросается.

А меня наоборот всегда смущало почему лужа без ряби отражает какое-то мыло...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыли дописать,что играть с такой картинкой вы сможете только с RTX 2080 TI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Goster сказал:

Забыли дописать,что играть с такой картинкой вы сможете только с RTX 2080 TI

Плюсую. Причем на тишке лишь в фулхд, и возможно с включение длсс для стабильных 60фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Goster Почему? Даже в первых кривых играх 2070 неплохо справлялась. Да и 2080супер отстает от 2080ти не намного, а стоит на 20-40к дешевле)))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Goster сказал:

Забыли дописать,что играть с такой картинкой вы сможете только с RTX 2080 TI

Смотря в каком разрешении играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо не вооруженным взглядом видно как маркетингом двигают продажи. Вот смотришь на картинки в сравнении и понимаешь, что на одной принципиально все заглушили, а на второй сделали ярким. Если лужа есть, то он должна была быть видна, а тут понимаешь из-за трассировки лучей прямо все поменялось! Все видели как на самом деле трассировка работает, когда эту технологию только демонстрировали. Там менялся только свет, грубо говоря лучи солнца были более видны в пылевом облаке )). А тут прямо чудеса. Не удивлюсь, если в конце концов вскроется, что NVIDIA разработчикам платила, что бы в настройках установка галочки — трассировка лучей подключала скрыто другие настройки отображения, за счет чего картинка так меняется.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×