Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Dragon Age 4 лишилась главного продюсера

Рекомендованные сообщения

124640-dragon-age-inquisition-jaws-of-ha

Многострадальный проект Dragon Age 4 лишился главного продюсера. 


Многострадальный проект Dragon Age 4 лишился главного продюсера. 

124640-dragon-age-inquisition-jaws-of-ha

На днях BioWare покинул Фернандо Мело, проработавший в компании 12 лет. Он также был старшим продюсером для Dragon Age: Origins и Dragon Age 2

В своем прощальном письме Фернандо заявил, что новый Dragon Age, носящий кодовое имя Morrison, готов стать «наиболее полным опытом Dragon Age», и что сам Мело с нетерпением ждет возможности насладиться игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, свалил но рассыпается в комплиментах игре, видимо реально всё плохо и получим иквизицию умноженную на 10

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Забавно, свалил но рассыпается в комплиментах игре

 Только дебил станет публично поливать помоями прежнее место работы. Очень скоро он обнаружит, что ему нигде не рады.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Забавно, свалил но рассыпается в комплиментах игре, видимо реально всё плохо и получим иквизицию умноженную на 10

Ну а что Инквизиция? Я бы ее не назвал плохой игрой. Сюжет мне там зашел весьма. Взрослый, добротный сюжет, местами даже умный, в отличие от детской сказки в первой части (я не говорю, что это плохо). Тот случай, когда сюжет взрослеет вместе со своей аудиторией. Вот только его мало, и чтобы до него добраться, надо выстрадать. Я чуть ли не волком выл - настолько скучно было играть. Так что за сюжет в 4-ой части я не переживаю - это они все еще могут, а вот тех, кто за геймплей ответственнен, надо как следует дрочить, козлов, чтобы они ошибки свои учли и не повторяли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GanibalTD сказал:

Ну а что Инквизиция? Я бы ее не назвал плохой игрой. Сюжет мне там зашел весьма. Взрослый, добротный сюжет, местами даже умный, в отличие от детской сказки в первой части (я не говорю, что это плохо). Тот случай, когда сюжет взрослеет вместе со своей аудиторией. Вот только его мало, и чтобы до него добраться, надо выстрадать. Я чуть ли не волком выл - настолько скучно было играть. Так что за сюжет в 4-ой части я не переживаю - это они все еще могут, а вот тех, кто за геймплей ответственнен, надо как следует дрочить, козлов, чтобы они ошибки свои учли и не повторяли.

))) В смысле в первой части сюжет это детская сказка ,а в инквизиции нет?) Второе же растёт из первого) Только очень сильно халтурнее) При чем изначально это заложенное техническое ограничение жанра ммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, GanibalTD сказал:

Так что за сюжет в 4-ой части я не переживаю - это они все еще могут

Я тебя огорчу, но люди ответственные за нарратив в Dragon Age покинули студию.

7 часов назад, GanibalTD сказал:

Взрослый, добротный сюжет, местами даже умный

Спорное утверждение.

А что до новости… Ну, ждем Андромеду 2.0, тем более что немалая часть персонала этого позора работает над DA 4.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, itsnarkoz сказал:

Инквизицию, взявшую все лучшее от Андромеды.

Как бы DAI 2014 и MEA 2017

4 часа назад, GanibalTD сказал:

Ну а что Инквизиция? Я бы ее не назвал плохой игрой.

Чертовски навязчивый гринд вплоть до того что по игре дальше не продвинешься.

Изменено пользователем Setekh
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2019 в 14:33, Northern сказал:

Только дебил станет публично поливать помоями прежнее место работы. Очень скоро он обнаружит, что ему нигде не рады.

Ну это да, просто схожим образом свалил Дрю Карпишин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2019 в 22:31, Setekh сказал:

Как бы DAI 2014 и MEA 2017

itsnarkoz просто продолжил шутку, сказав, что новая игра будет не просто инквизициейX10, а инквизициейX10 + (всё лучшее от андромеды). Он не говорил, что сама DAI что-то заимствовала из MEA. Сложная формула.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут обратить внимание на страницу проекта в Steam, которая переведена на русский язык.
      BioWare и Electronic Arts представили небольшой тизер многострадальной ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf.
      Более подробно об игре обещают рассказать только летом следующего года.
      Тем не менее, все желающие могут обратить внимание на страницу проекта в Steam, которая переведена на русский язык. А вот в самой игре перевода на Великий и могучий не заявлено.
    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×