Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Dragon Age 4 лишилась главного продюсера

Рекомендованные сообщения

124640-dragon-age-inquisition-jaws-of-ha

Многострадальный проект Dragon Age 4 лишился главного продюсера. 


Многострадальный проект Dragon Age 4 лишился главного продюсера. 

124640-dragon-age-inquisition-jaws-of-ha

На днях BioWare покинул Фернандо Мело, проработавший в компании 12 лет. Он также был старшим продюсером для Dragon Age: Origins и Dragon Age 2

В своем прощальном письме Фернандо заявил, что новый Dragon Age, носящий кодовое имя Morrison, готов стать «наиболее полным опытом Dragon Age», и что сам Мело с нетерпением ждет возможности насладиться игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, свалил но рассыпается в комплиментах игре, видимо реально всё плохо и получим иквизицию умноженную на 10

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Забавно, свалил но рассыпается в комплиментах игре

 Только дебил станет публично поливать помоями прежнее место работы. Очень скоро он обнаружит, что ему нигде не рады.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Забавно, свалил но рассыпается в комплиментах игре, видимо реально всё плохо и получим иквизицию умноженную на 10

Ну а что Инквизиция? Я бы ее не назвал плохой игрой. Сюжет мне там зашел весьма. Взрослый, добротный сюжет, местами даже умный, в отличие от детской сказки в первой части (я не говорю, что это плохо). Тот случай, когда сюжет взрослеет вместе со своей аудиторией. Вот только его мало, и чтобы до него добраться, надо выстрадать. Я чуть ли не волком выл - настолько скучно было играть. Так что за сюжет в 4-ой части я не переживаю - это они все еще могут, а вот тех, кто за геймплей ответственнен, надо как следует дрочить, козлов, чтобы они ошибки свои учли и не повторяли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GanibalTD сказал:

Ну а что Инквизиция? Я бы ее не назвал плохой игрой. Сюжет мне там зашел весьма. Взрослый, добротный сюжет, местами даже умный, в отличие от детской сказки в первой части (я не говорю, что это плохо). Тот случай, когда сюжет взрослеет вместе со своей аудиторией. Вот только его мало, и чтобы до него добраться, надо выстрадать. Я чуть ли не волком выл - настолько скучно было играть. Так что за сюжет в 4-ой части я не переживаю - это они все еще могут, а вот тех, кто за геймплей ответственнен, надо как следует дрочить, козлов, чтобы они ошибки свои учли и не повторяли.

))) В смысле в первой части сюжет это детская сказка ,а в инквизиции нет?) Второе же растёт из первого) Только очень сильно халтурнее) При чем изначально это заложенное техническое ограничение жанра ммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, GanibalTD сказал:

Так что за сюжет в 4-ой части я не переживаю - это они все еще могут

Я тебя огорчу, но люди ответственные за нарратив в Dragon Age покинули студию.

7 часов назад, GanibalTD сказал:

Взрослый, добротный сюжет, местами даже умный

Спорное утверждение.

А что до новости… Ну, ждем Андромеду 2.0, тем более что немалая часть персонала этого позора работает над DA 4.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, itsnarkoz сказал:

Инквизицию, взявшую все лучшее от Андромеды.

Как бы DAI 2014 и MEA 2017

4 часа назад, GanibalTD сказал:

Ну а что Инквизиция? Я бы ее не назвал плохой игрой.

Чертовски навязчивый гринд вплоть до того что по игре дальше не продвинешься.

Изменено пользователем Setekh
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2019 в 14:33, Northern сказал:

Только дебил станет публично поливать помоями прежнее место работы. Очень скоро он обнаружит, что ему нигде не рады.

Ну это да, просто схожим образом свалил Дрю Карпишин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2019 в 22:31, Setekh сказал:

Как бы DAI 2014 и MEA 2017

itsnarkoz просто продолжил шутку, сказав, что новая игра будет не просто инквизициейX10, а инквизициейX10 + (всё лучшее от андромеды). Он не говорил, что сама DAI что-то заимствовала из MEA. Сложная формула.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут обратить внимание на страницу проекта в Steam, которая переведена на русский язык.
      BioWare и Electronic Arts представили небольшой тизер многострадальной ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf.
      Более подробно об игре обещают рассказать только летом следующего года.
      Тем не менее, все желающие могут обратить внимание на страницу проекта в Steam, которая переведена на русский язык. А вот в самой игре перевода на Великий и могучий не заявлено.
    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×