Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий RTX-трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

120112-maxresdefault.jpg

Paradox опубликовала ролик из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, посвященный модной в наши славные времена технологии трассировки лучей от NVIDIA.


Paradox опубликовала ролик из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, посвященный модной в наши славные времена технологии трассировки лучей от NVIDIA.

Видео длится всего минуту и в очередной раз пытается убедить вас в том, что без RTX жизни нет!

Bloodlines 2 выйдет в следующем году на ПК, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда кажется, что во всех роликах с RTX становится всё больше луж в закрытых помещениях с зеркальным отражением. Это так модно сейчас делать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Иногда кажется, что во всех роликах с RTX становится всё больше луж в закрытых помещениях с зеркальным отражением. Это так модно сейчас делать?:)

Ну так надо же пихнуть отражением в игрока. Мне кажется это очередная фигня от маркетологов — они в RTX видят только “крутую” функцию отражения в лужах, зеркалах, стекле (когда на самом деле самое крутое там — реалистичный свет и его переотражение) - вот и советуют всем все заполнять “отражающими” субстанциями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Бэтлфронт, потом в Дум последний, потом в Ре2 и везде на отражения было завязано много эффектов. Причем я смотрю в принципе на отражения завязано очень много сейчас в большинстве экшенов. Причем это уже все есть в играх, просто в худшем качестве. Поэтому то, что скачок так хорошо виден совершенно не удивляет.

Когда то физика тканей и частиц выделялась на общем фоне, а сейчас во всех играх почти это есть. С лучами тажа самая картина. Снова скачок в технологии, снова очень сильно выделяется на старом фоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Играл в Бэтлфронт, потом в Дум последний, потом в Ре2 и везде на отражения было завязано много эффектов. Причем я смотрю в принципе на отражения завязано очень много сейчас в большинстве экшенов. Причем это уже все есть в играх, просто в худшем качестве. Поэтому то, что скачок так хорошо виден совершенно не удивляет.

Когда то физика тканей и частиц выделялась на общем фоне, а сейчас во всех играх почти это есть. С лучами тажа самая картина. Снова скачок в технологии, снова очень сильно выделяется на старом фоне. 

Это все реализуемо без RTX  — просто настало время стричь овец

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss А почему тогда не реализуют? И мы имеем только то, что имеем? Например, в тех же Бэтлфронт, Думе, Ре2? И в куче других игр. Почему там реализованы только сильно порезанные решения? И этот вопрос можно задать к просто туче игр. Почему нигде там отражения не реализованы как в твоем ролике?)) Где все это? Хотя с дизайнерской точки зрения там все это требуется, но выбраны почему то сильно замыленные и ограниченные варианты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

@Made in Abyss А почему тогда не реализуют? И мы имеем только то, что имеем? Например, в тех же Бэтлфронт, Думе, Ре2? И в куче других игр. Почему там реализованы только сильно порезанные решения? И этот вопрос можно задать к просто туче игр. Почему нигде там отражения не реализованы как в твоем ролике?)) Где все это? Хотя с дизайнерской точки зрения там все это требуется, но выбраны почему то сильно замыленные и ограниченные варианты. 

Карты кто будет покупать тогда — майнеры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Карты кто будет покупать тогда — майнеры ?

Т.е. ты на полном серьезе утверждаешь, что весь рынок игр в том числе и на консолях подмяла под себя Нвидиа и контролирует кто какие технологии использует?))) Вот серьезно сейчас было?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше в старых играх практически везде были чёткие отражения в зеркалах, но потом они либо стали замылиными или вообще исчезли. Почему так, кто знает ответ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

Раньше в старых играх практически везде были чёткие отражения в зеркалах, но потом они либо стали замылиными или вообще исчезли. Почему так, кто знает ответ? :D

Ну вот например в движке Build (Duke Nukem 3D) отражения были фактически зеркально нарисованным уровнем за зеркалом. Приходилось там даже делать пустую комнату, в которую должно было “влезть” все помещение в отражении. Часто они были зафейканы такими забавными способами, потому и была четкость.

А потом, постепенно, пошла эра процедурных отражений, отрисовывавшихся всякими хитрыми механиками, которые не подразумевали 100е попадание, так как, по-сути, точность отражения для большинства игр не имеет значения, так как экшион, движуха — никого не волнует точность :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 А ты вспомни какого уровня это были игры, что конкретно в них отражалось, и какие проблемы при этом наблюдались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабо, мало лучей, да и сеттинг не предполагает их большого использования. Нвидиа здесь проплатила лучи лишь для расширения портфолио лучистых игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×