Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четвертая Syberia находится в разработке

Рекомендованные сообщения

112747-2.jpg

Студия Microids и Бенуа Сокаль работают над следующей частью знаменитой серии квестов Syberia! Игра называется Syberia: The World Before, в ней мы «отправимся в увлекательное путешествие через континенты и время, чтобы с головой окунуться в бурную и трагичную историю двадцатого века».


Студия Microids и Бенуа Сокаль работают над следующей частью знаменитой серии квестов Syberia! Игра называется Syberia: The World Before, в ней мы «отправимся в увлекательное путешествие через континенты и время, чтобы с головой окунуться в бурную и трагичную историю двадцатого века».

The World Before находится в разработке уже полтора года, но каких-либо подробностей о ней нет. Не считая «заснеженных пейзажей, автоматонов и необыкновенно обаятельных персонажей», конечно.

Цитата

«Я очень рад возможности продолжить путешествие Кейт и снова разделить это приключение вместе с командой Microïds. Мы хотим, чтобы поклонники серии получили историю с таинственной атмосферой предыдущих частей, с еще большим количеством автоматонов, загадок и необычных персонажей. Мне не терпится поделиться с вами подробностями о разработке и мире игры».

— Бенуа Сокаль, художественный директор и автор сценария

112747-Syberia-TheWorldBefore-Reveal.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время предзаказал третью. Полчаса игры - возврат. Оптимизация и баги до сих пор где-то… в трубе, полной … Да и сюжет судя по разговорам, с плохими ягодками. Не жду/не верю.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

«заснеженных пейзажей, автоматонов и необыкновенно обаятельных персонажей», конечно.

И мамонтов, поди.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, ждем интересных историй о русских хакерах (злых конечно) из страшного ГУЛАГа, который спрятан в подземельях Сибири.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это безусловно неплохо, но 3-я часть была довольно средней игрой. Как в тех. плане, так и в целом концептуально — по сути, Сокаль не смог ничего придумать лучше чем скопировать идеи прошлых частей — необычные животные, роботы, путешествие куда-то — но в прошлых частях был Ганс Форальберг, взросление Кейт, “путешествие за мечтой” — в третьей к сожалению ничего этого нет. Просто достаточно средний квест, коих и так много. Неплохой, в целом не халтурный — но обычный. Если первые я играл почти не отрываясь — то третью забрасывал на недели и даже месяцы (доиграл относительно недавно) и особо не вспоминал про неё. Эта часть я так понимаю будет прямое продолжение третьей — будут дальше этих страусов вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KonstantinKG сказал:

Ну все, ждем интересных историй о русских хакерах (злых конечно) из страшного ГУЛАГа, который спрятан в подземельях Сибири.

Нужно больше клюквы

1492682538156171932.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг надо. Третья была никчёмной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю эту франшизу, но тот случай как бы ты не любил свое детище, надо просто отпустить ее, и сделать что-то другое, хотя бы тот же квест, который происходит во вселенной Сибирь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор помню, как не смог пройти вторую часть потому что застопорился на моменте с монастырем, там вроде как с горы на чем то съехать нужно было, и я обтыкал каждый пиксель но не смог найти эти фиговы санки! с тех пор за эту серию не брался, а тут уже четвертая часть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, зачем нужна 4-ая часть, я категорически не понимаю. Для меня самой канонической, душевной и законченной является только 1-ая. Лучшее, что делал Сокаль в своей жизни, и лучшее произведение во франшизе! Вторая же часть — классический маргетинговый ход, когда на волне успеха выходит продолжение, но которое ничего толком не привносит. Неплохое начало (там, где поезд и Оскар), могу признать, но в остальном —коммерческая пустышка с толикой "клюквы". Что же касается 3-ей части, то это тот случай, когда игру никто не просил, но она всё же вышла — пустая и неказистая. Если вторую часть ещё можно раз пройти, то заключительную игру трилогии без зазрения совести можно и пропустить, ничего не потеряв.

Если кто пропустил 3-ку, есть замечательный обзор от Зулина — "Страх и ненависть в Сибири" (лучше и не скажешь):

 

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN а как именно ремейк называется? Я в стиме mist вбил, ничё не появилось.
    • Буквально недавно прошел ремейк Миста, это тож надо будет) Как раз думал — чето они Мист так прикольно сделали а Ривена до сих пор нет, а нет — вот оно
    • Внезапно украинская студия и про то как СССР победил? Да ну, а как же декоммунизация? 
    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×