By
SerGEAnt
Пользователи форума ResetEra вспомнили лучшие реализации механики добивания в играх. Разработчики пользуются ими по-разному: в одних играх добивания просты и, например, восстанавливают здоровье, в других для их активации нужно попотеть.
Пользователи форума ResetEra вспомнили лучшие реализации механики добивания в играх. Разработчики пользуются ими по-разному: в одних играх добивания просты и, например, восстанавливают здоровье, в других для их активации нужно попотеть.
Например, в The Punisher и Sleeping Dogs добивания активно задействовали окружение. Герой мог, скажем, добить врага люком или швырнуть его в мусорный бак.
В Space Marine добивания замедляют течение времени. Учитывая количество врагов, игра из-за этого превращается в какой-то балет!
В The Last of Us добивания напрямую влияли на геймплей. Игра во время них не замедлялась, и вы могли из-за них даже погибнуть.
Одной из лучших реализаций добиваний прославился Doom. id Software смогла сделать их и брутальными, и красивыми, и быстрыми.
А в Spec Ops: The Line добивания становились все более жестокими, чем ближе вы подбирались к финалу.
Один из пользователей отметил отличную реализацию добиваний в недавнем The Surge 2. В игре можно выбирать нужную часть тела для проведения экзекуции, причем анимации у каждого из типов оружия отличаются.
Добивания напрямую влияют на геймплей For Honor. Чем дольше вы проводите прием, тем больше здоровья восстановите, но при этом вы становитесь беззащитными для атак.
И конечно, этот топ не мог считаться полным без Mortal Kombat!
А какие игры с крутыми или необычными добиваниями знаете вы?