Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик инди-хоррора DARQ отказался сделать игру эксклюзивом для Epic Store, поскольку не хотел нарушать свои обещания

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, rainmind сказал:

Ролик просто чумовой. Как посмотрел сразу купил. Понятно почему эпики на нее засмотрелись. В отличии от другого эксклюзивного мусора тут есть за что платить. 

Фу, как толсто. Хрен бы ты её купил и так отзывался выйди она в эпик сторе. Фанатизм в чистом виде, появился какой то Че и сказал нафиг эпик, и всё мессия ))))))))))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Конечно не купил бы. Но чумовой ролик то это не отменяет. Я и про Синкин сити говорил, что мне ролики очень нравились, скорее всего даже бы ее купил, если бы вышла в стиме. Это уже потом стало ясно, что игра оказалась не такая хорошая как на промо материалах. А экшен часть вообще полный мусор.

Мне и промо Rebel Galaxy Outlaw, Man Eater очень нравятся, но покупать тоже не буду. А вот все остальное да, не производит впечатления.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Да, очень хорошая. Сегодня уже дважды пробежал её. Думал 2 концовки. (На самом деле нет).

Впредь бы всем так не прогибаться под изменчивый мир :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот теперь и посмотрим соберёт ли она ожидаемую прибыль и каким она станет примером в финансовом плане (положительным или отрицательным) для других разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет смешно, если игра провалится в продажах. Для других разработчиков показательный урок. Эпики предложили выгодные условия — гарантированную окупаемость игры, это же капитализм, не согласился — рискуй, но в провале вини только себя и свою глупость. Притом игра уже на торрентах, а Эпики может и Денювку подкинули.

Изменено пользователем Millenion
  • +1 3
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Millenion сказал:

Будет смешно, если игра провалится в продажах.

Но мы об этом не узнаем…

О продажах “трубят” только если они отличные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Millenion сказал:

 а Эпики может и Денювку подкинули.

Может?)) Они только так к себе заманить и могу. База покупателей такова пока , что только так   имеет смысл к ним переходить разработчикам.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас почитать прям хорошая игра получилась.

Правда что ли ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь все инди разрабы могут заявлять, что Эпики к ним обращались, но они гордо отказались, даже если такого не было. Проверить всё равно не возможно, а буст на фанатиках какой-никакой а будет.

P.S. к этой фигне и на милю бы не подошёл, хорошо что оно утонет в стим-клоаке.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Проверить всё равно не возможно, а буст на фанатиках какой-никакой а будет.

почему это невозможно?

16 минут назад, Tramp Ronal сказал:

P.S. к этой фигне и на милю бы не подошёл, хорошо что оно утонет в стим-клоаке.

не утонет, не боись. Чай не zombye army 4 или очередной тетрис.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×