Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пятнадцать минут геймплея из космической песочницы Starbase

Рекомендованные сообщения

170802-ss_350f3fa003bfc5e3aac265c6909ae4

Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.


Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.

Игру можно добавить в свой список желаний в Steam. Точная дата релиза пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из лазерной винтовки целиться по космо-кораблям… А ещё пытаться из неё в них стрелять? Это что-то за гранью здравого смысла.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится, те они изобрели космические корабли, но оружие до сих пор как на кукурузнике с пулеметом и может стрелять строго перед собой Т_Т такая бредятина. Добывать руду киркой это сильно, ладно хоть не каменным топором.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kilirion сказал:

Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится

если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Red Faction, Марс кувалдами ломали. И ни у кого вопросов не возникало. Давайте по-честному. (это я только один пример, даже не залезая в любимую вами зомби-аниме) 

 

Изменено пользователем ИXMO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Faverman сказал:

если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей. Использовать активно-реактивные снаряды. Поставить безоткатное орудие. Ну и дульный тормоз и противооткатные устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Faverman сказал:

если орудие имеет отдачу

Да какая там вообще может быть отдача в открытом космосе? Ракетами есть же. Да и США уже давно прототип рельсогана для Зумвольтов тестировали, явно в космосе ему комфортно будет, лазеры же и вовсе отдачи иметь не могут. 

Картинки ради добавили эту нелепую для космических баталий отдачу.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rexmundi сказал:

Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей.

учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

7 часов назад, Rexmundi сказал:

Использовать активно-реактивные снаряды.  Поставить безоткатное орудие.

Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Faverman сказал:

учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

Ага, по необходимости и выравнивать. И выравнивать, придётся не столько курс, сколько вращение корабля, от отдачи (учитывая отдалённость башни от центра массы). Учитывая незначительность импульса, к массе корабля — выравнивать придётся не так уж и часто, и только по достижении заметного отклонения (или вращения). 

В Elite: Dangerous, при полёте с отключенным flight assist”, когда каждый импульс маневровых двигателей (в том числе и на вращение), нужно гасить ручками — сложно, но интересно (и полезно). В Star Sitizen, если правильно помню — похоже.

6 часов назад, Faverman сказал:

Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

Понимаю, это. Активно-реактивный снаряд (или безоткатное орудие) снизит импульс кораблю на порядок. А остальное компенсируем маневровыми двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×