Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пятнадцать минут геймплея из космической песочницы Starbase

Рекомендованные сообщения

170802-ss_350f3fa003bfc5e3aac265c6909ae4

Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.


Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.

Игру можно добавить в свой список желаний в Steam. Точная дата релиза пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из лазерной винтовки целиться по космо-кораблям… А ещё пытаться из неё в них стрелять? Это что-то за гранью здравого смысла.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится, те они изобрели космические корабли, но оружие до сих пор как на кукурузнике с пулеметом и может стрелять строго перед собой Т_Т такая бредятина. Добывать руду киркой это сильно, ладно хоть не каменным топором.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kilirion сказал:

Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится

если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Red Faction, Марс кувалдами ломали. И ни у кого вопросов не возникало. Давайте по-честному. (это я только один пример, даже не залезая в любимую вами зомби-аниме) 

 

Изменено пользователем ИXMO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Faverman сказал:

если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей. Использовать активно-реактивные снаряды. Поставить безоткатное орудие. Ну и дульный тормоз и противооткатные устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Faverman сказал:

если орудие имеет отдачу

Да какая там вообще может быть отдача в открытом космосе? Ракетами есть же. Да и США уже давно прототип рельсогана для Зумвольтов тестировали, явно в космосе ему комфортно будет, лазеры же и вовсе отдачи иметь не могут. 

Картинки ради добавили эту нелепую для космических баталий отдачу.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rexmundi сказал:

Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей.

учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

7 часов назад, Rexmundi сказал:

Использовать активно-реактивные снаряды.  Поставить безоткатное орудие.

Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Faverman сказал:

учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

Ага, по необходимости и выравнивать. И выравнивать, придётся не столько курс, сколько вращение корабля, от отдачи (учитывая отдалённость башни от центра массы). Учитывая незначительность импульса, к массе корабля — выравнивать придётся не так уж и часто, и только по достижении заметного отклонения (или вращения). 

В Elite: Dangerous, при полёте с отключенным flight assist”, когда каждый импульс маневровых двигателей (в том числе и на вращение), нужно гасить ручками — сложно, но интересно (и полезно). В Star Sitizen, если правильно помню — похоже.

6 часов назад, Faverman сказал:

Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

Понимаю, это. Активно-реактивный снаряд (или безоткатное орудие) снизит импульс кораблю на порядок. А остальное компенсируем маневровыми двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×