Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пятнадцать минут геймплея из космической песочницы Starbase

Рекомендованные сообщения

170802-ss_350f3fa003bfc5e3aac265c6909ae4

Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.


Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.

Игру можно добавить в свой список желаний в Steam. Точная дата релиза пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из лазерной винтовки целиться по космо-кораблям… А ещё пытаться из неё в них стрелять? Это что-то за гранью здравого смысла.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится, те они изобрели космические корабли, но оружие до сих пор как на кукурузнике с пулеметом и может стрелять строго перед собой Т_Т такая бредятина. Добывать руду киркой это сильно, ладно хоть не каменным топором.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kilirion сказал:

Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится

если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Red Faction, Марс кувалдами ломали. И ни у кого вопросов не возникало. Давайте по-честному. (это я только один пример, даже не залезая в любимую вами зомби-аниме) 

 

Изменено пользователем ИXMO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Faverman сказал:

если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей. Использовать активно-реактивные снаряды. Поставить безоткатное орудие. Ну и дульный тормоз и противооткатные устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Faverman сказал:

если орудие имеет отдачу

Да какая там вообще может быть отдача в открытом космосе? Ракетами есть же. Да и США уже давно прототип рельсогана для Зумвольтов тестировали, явно в космосе ему комфортно будет, лазеры же и вовсе отдачи иметь не могут. 

Картинки ради добавили эту нелепую для космических баталий отдачу.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rexmundi сказал:

Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей.

учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

7 часов назад, Rexmundi сказал:

Использовать активно-реактивные снаряды.  Поставить безоткатное орудие.

Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Faverman сказал:

учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

Ага, по необходимости и выравнивать. И выравнивать, придётся не столько курс, сколько вращение корабля, от отдачи (учитывая отдалённость башни от центра массы). Учитывая незначительность импульса, к массе корабля — выравнивать придётся не так уж и часто, и только по достижении заметного отклонения (или вращения). 

В Elite: Dangerous, при полёте с отключенным flight assist”, когда каждый импульс маневровых двигателей (в том числе и на вращение), нужно гасить ручками — сложно, но интересно (и полезно). В Star Sitizen, если правильно помню — похоже.

6 часов назад, Faverman сказал:

Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

Понимаю, это. Активно-реактивный снаряд (или безоткатное орудие) снизит импульс кораблю на порядок. А остальное компенсируем маневровыми двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×