Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Графический процессор PlayStation 5 будет мощнее NVIDIA RTX 2070 Super

Рекомендованные сообщения

200618-gaminesia_illustration.jpg

По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.


По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.

200618-gaminesia_illustration.jpg

PS4 и PS4 Pro работают на микроархитектуре AMD Radeon GCN GPU, тогда как PS5 будет работать на преемнике этой микроархитектуры под названием Radeon DNA (RDNA). Частота графического процессора PS4 Pro составляет 911 МГц, в то время как частота процессора PS5 — 2 ГГц, что составляет 9,2 терафлопса по RDNA или 14 терафлопс по GCN.

Для сравнения: производительность PS4 Pro составляет 4,2 терафлопса, Xbox One X — 6 терафлопс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбает как в очередной раз ПКбоярин пытается доказать всем как работает консоль оперируя тем что консоль это тот же ПК, а значит и все подводные камни такие же:) А на все факты, что он не прав, ПКбоярин кидается фразой "это все вранье".^_^

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Разговор именно ПК для игрушек, соответственно многозадачность для того же ведьмака не нужна.

Так изначально так и было. Что на консолях многозадачность была не нужна. Но теперь, даже ядра и ресурс Озу резервиутеся под ОС на консолях. И играм не доступны все мощности.

6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

В оборонке нет такого понятия “экономически фактор”, там работает принцип “быстрого принятия решения за любые деньги”. Иначе многомиллионный комплекс ПВО был уничтожен, так как задействован  “экономические фактор”, с экономили, убили технику и экипаж за цену сотой доли секунды оптимизации ПО для железа.

О том и речь, поэтому и говорю, что пример вообще ни к месту. Например, игры уровня эксов Сони во времена Пс3 могла позволить себе только Сони, т.к. играл экономический фактор. 

8 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Опять же костыль, что работает на железе AMD с латентностью 70 ns, в intel 60 и ниже. Если же latency выше 75 начинаются фризы.

Чего? Что это за чушь? Ты же в курсе, что с этой точки зрения проци сейчас у всех одинаковые, отличаются только по брендовому техническом исполнению.

11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Как и Вы. Ваши впечатления против моих.

Какие еще мои впечатления? Я только опираюсь на реальную работу технологий. Про свои впечатления я ничего не писал. Кроме того, что можно получать удовольствие от чего угодно. Это да, поддерживаю.

12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Хорошо, оставайтесь при своем мнении, “религиозные основы” (специально в кавычки) имеют достаточно сильное влияние.

Ну да, по этому видео я это хорошо вижу)))

 

13 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Правда, шина только при взаимодействии с памятью, cpu и gpu один кристал. GPU на ПК на данный момент PCI-E 3.0.

Ты картиночку внимательно смотрел? А что такое шина ты знаешь? Далее, что плохого в том, что ГПУ подключается по pci-e? Каким образом это влияет на игры?))) Ты же в курсе, что данные загружаются в ВидеоОзу и дальше работа идет только с ними. Никто не работает с объемами данных, которые не помещаются в ВидеоОзу.

@Bkmz Пожалуйста не надо так откровенно лгать (за это автоматом минус в карму). Подводные камни у всех свои. И да, я ничего не доказываю, а показываю. Мы тут не теорией занимаемся, все девайся и технологии реально существуют))

6 минут назад, Bkmz сказал:

А на все факты, что он не прав, ПКбоярин кидается фразой "это все вранье".^_^

Опять же, не надо нагло врать. Еще не было представлено ни одного факта.

11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

В любой версии игрушки есть такое понятие. Если на PS4 это завязано на ТВ, то на ПК вертикальную синхронизацию и иже с ней.

Разумеется имеется в виду проблема инпут лага, т.е. управление не отзывчивое. Я вот впервые слышу, что на ПК в В3 у всех кто играет с локом на 30 фпс есть инпутлаг. Вот прям, игра на рынке уже давно, а об этом узнал только сейчас)))

13 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Если брать мышь и клаву то очень посредственно.

Для КиМ действительно 30 фпс маловато будет. Тут не спорю. 

14 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Так эту “сказку” раскручиваете Вы )

Т.е. я? Вообще то вы тут оба мне пытаетесь именно это и даказать. А идиот из видео вообще про слайдшоу начал втирать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Что на консолях многозадачность была не нужна

Она и сейчас не нужна на консолях, кроме совсем упоротых (если говорить про ps4). А так есть Xbox комбайн.

3 минуты назад, rainmind сказал:

что пример вообще ни к месту

Имелось в виду работа математического алгоритма относительно различного рода “посредников” в железе.

 

4 минуты назад, rainmind сказал:

Ты же в курсе, что с этой точки зрения проци сейчас у всех одинаковые

Я вообще об этом не говорил,  да и в моем сообщении , если брать ваш вывод, проци таки разные. Как минимум отличаются контроллером памяти и взаимодействию с RAM.

5 минут назад, rainmind сказал:

Я только опираюсь на реальную работу технологий

Как RTX? Сори, шутка. Так же и я опираюсь на работу технологий. Только вы защищаете брутфорс, я же за грамотное программирование и оптимизацию.

 

6 минут назад, rainmind сказал:

Кроме того, что можно получать удовольствие от чего угодно. Это да, поддерживаю

Естественно. Как говорится “ ВСЯК КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ “. В современных реалиях, точнее в наших российских реалиях это изменить не возможно. Но все же у меня есть обе платформы, у Вас только ПК, как Вы думаете у кого мнение будет более объективно ?

 

8 минут назад, rainmind сказал:

Ты картиночку внимательно смотрел? А что такое шина ты знаешь?

Конечно знаю. Даже знаю как программировать и осуществлять взаимодействие между железом на низком уровне. На высоком конечно эти знания не нужны, как и делается на ПК (в плане использования различных компиляторов (они так же влияют на производительность ПО), винды, различного рода графических api и т.д. и т.п.).

16 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. я? Вообще то вы тут оба мне пытаетесь именно это и даказать.

Вам ни кто ничего не доказывает. Как и другим. В данной теме лишь обмен мнениями. Не больше. Имха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, rainmind сказал:

Опять же, не надо нагло врать. Еще не было представлено ни одного факта.

Ну вот опять ваша отмазка “вы все врете". Прям элитарный ПКбоярин^_^ Вам все и описали и пояснили и даже примеры предоставили. То что вы продолжаете уверять, что вы ни чего не увидели и вообще там все врут, это прям очень показательно.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Ну вот опять ваша отмазка “вы все врете". Прям элитарный ПКбоярин^_^ Вам все и описали и пояснили и даже примеры предоставили.

Я же тебе уже сказал, перестань врать. Никто ничего показать не смог. Примеры не выдерживают никакой критики, поэтому их даже те, кто их предоставил защищать не стали на столько слабая у этого видаса позиция. Так что еще раз, перестань врать. А если есть, что сказать по существу говори)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, rainmind сказал:

Никто ничего показать не смог

 

19 минут назад, rainmind сказал:

Примеры не выдерживают никакой критики,

Давайте все-таки имховать? Вам привели много примеров, обоснований и т.д. Вы с этим не солгласны. Хорошо, но ведь ваше мнение не есть истина в последней инстанции? Зачем нервничать и нестись на амбразуру?  Все-таки интересная вещь ПК гейминг, 90% обсуждений — это обсуждение железа и увещевание себя любимого что я мол не ошибся, про игры забыли все )

bespoleznoe-zhivotnoe.jpg

Картинка в теме — не есть повод кого-то оскарбить и т.д., лишь показать сущность нашего общения в данной ветке.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Она и сейчас не нужна на консолях, кроме совсем упоротых (если говорить про ps4). А так есть Xbox комбайн.

А Сони так не считает)) Думаю в ПС5 будут зарезервированы куда большие мощности, чем сейчас.

40 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Имелось в виду работа математического алгоритма относительно различного рода “посредников” в железе.

))) Нет нет, ты привел в пример программы реального времени к твоему примеру они имеют опосредованное значение. Винда тут не подходит только по одной простой причине — это не ОС реального времени вот и все. Т.к. ЦПУ что в консолях, что на ПК одинаковый, то приведенные тобой алгоритмы работали бы одинаково и на ПК и на консоли. 

52 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Я вообще об этом не говорил,  да и в моем сообщении , если брать ваш вывод, проци таки разные. Как минимум отличаются контроллером памяти и взаимодействию с RAM.

Ты картиночку внимательно смотрел? И контроллеры памяти и взаимодействие с ОЗУ и на ПК и на консолях одинаковое, т.е. контроллеры памяти в ГПУ и ЦПУ никуда не делись. Но на консолях в добавок к этому появилось возможность использовать общую память. Понятно, что это продиктовано экономическими соображениями. Достаточно вспомнить, что лишние 256Мб в х360 обошлись МС в 1Млрд баксов, поэтому возможность использовать весь объем эффективно имеет большое значение. На ПК с этим проще, но технически особенных преимуществ консоли тут не имеют, т.к. им приходится работать в условиях постоянной нехватки ОЗУ, а на ПК это решается апгрейдом.

59 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Как RTX? Сори, шутка. Так же и я опираюсь на работу технологий. Только вы защищаете брутфорс, я же за грамотное программирование и оптимизацию.

Это вообще как связано с тем, что ты писал до этого? о_О Т.е. вообще не понял к чему тут это предложение про грубую силу и “грамотное” программирование. Ты же в курсе, что грамотным является программирование которое отвечает требованиям бизнеса, и даже самый жутки говно код может быть оправданным грамотным решением в данный момент времени? Ты видимо хотел сказать эффективным с точки зрения производительности.

1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Но все же у меня есть обе платформы, у Вас только ПК, как Вы думаете у кого мнение будет более объективно ?

У того, кто опирается на факты. Или пространные впечатления у нас вдруг тоже стали аргументами достаточными для объяснения работы железа, программ и т.п.?

1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Конечно знаю.

Так если знаешь, ответь по чесноку выражение “шины нет” имеет смысл?))

 

8 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Давайте все-таки имховать?

Когда я имхую, я имхую))) Но в данном случае ни о каком имхо речь не идет. В ролике указан фпс на Пс4? Нет. В ролике показано железо и настройки ПК версии? Нет. В ролике кидаются ничем не подкрепленными выражениями? Да. Ролик имеет настолько низкое качество, что все сливается в одно мыльное пятно что на фоне, что перед игроком? Да. Где тут имхо?

11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Вам привели много примеров, обоснований и т.д. Вы с этим не солгласны.

Неправда. Речь не идет о моем согласии. Вы привели свои примеры и обоснования. Я по полочкам разложил почему они не работают. Вы с этим не согласны, хотя так же по полочкам разложить не смогли/не стали. Вот как обстоит дело. Мне не с чем быть не согласным, т.к. я привожу реальные факты и объяснения, которые вы уже почему-то не воспринимаете, хотя казалось бы в чем проблема показать в чем не прав и привести реальные факты. Ну, возьми ты и найди нормальное видео. Которое не на коленке снято, где аккуратно отнеслись к тестовому стенду, где за каждым словом следует реальный подтекст. Где все это? Я все привожу, а с вашей стороны где это? От вас я действительно только и слышу, условно говоря, имхо то, имхо это. Ну, если у вас только имхи то ради бога.

 

15 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Все-таки интересная вещь ПК гейминг, 90% обсуждений — это обсуждение железа и увещевание себя любимого что я мол не ошибся, про игры забыли все )

Ну, судя по этому треду основным самогипнозом занимаешься как раз ты. И да, действительно только и пытаешься себя убедить как у тебя все плавненько и классно, но при этом зачем-то вдруг начал втирать как на ПК на самом деле нет. И самое смешное, что теперь еще и выражение такое написал мол я тут ни причем это ПК гейминг такой))) Ты же сам тут втираешь как на ПК плохо. Даже видео совершенно дебильное сюда вставил, где на полном серьезе втирают, что 30 фпс - это слайд шоу)) Уж в полный то дебилизм не скатывайся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rainmind сказал:

Думаю в ПС5 будут зарезервированы куда большие мощности, чем сейчас

Ну вот, будет польза, ведь консоли тормозят развитие игровой индустрии своим железом )

 

24 минуты назад, rainmind сказал:

ты привел в пример программы реального времени к твоему примеру они имеют опосредованное значение

Ну как не имеет? Если код под виндой и Qt под c++ выполняется дольше чем на асме? Асма это непосредственная работа с железом, с++ верхний уровень.

 

24 минуты назад, rainmind сказал:

Т.е. вообще не понял к чему тут это предложение про грубую силу и “грамотное” программирование.

Да все Вы понимаете. Имелось в виду что подходы у нас разные к оценке железа.

 

24 минуты назад, rainmind сказал:

Да. Ролик имеет настолько низкое качество, что все сливается в одно мыльное пятно что на фоне, что перед игроком? Да. Где тут имхо?

Почему я смотрю ролик в нормальном fhd качестве?

 

24 минуты назад, rainmind сказал:

Когда я имхую, я имхую)))

Вот об этом я и говорю, ваше мнение не есть истина в последней инстанции (как и мое).

 

24 минуты назад, rainmind сказал:

выражение “шины нет” имеет смысл?))

Имеет когда CPU и GPU один кристалл. Про память я ничего не говорил, лишь про костыль в виде контроллера в cpu

 

24 минуты назад, rainmind сказал:

Ну, судя по этому треду основным самогипнозом занимаешься как раз ты

Это Ваше мнение. Имеет право на существование.

 

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, rainmind сказал:

Ты картиночку внимательно смотрел? И контроллеры памяти и взаимодействие с ОЗУ и на ПК и на консолях одинаковое, т.е. контроллеры памяти в ГПУ и ЦПУ никуда не делись.

Не хочу читать весь ваш сомнительный бред основанный лишь на поверхностном знании о ПК. Но все же разница между тем что все умещено в один кристалл или разбросано по разным концам коробки это весьма большая разница. Физику не обманешь. Расстояние в 1 нанометр преодолевантся гораздо быстрее чем расстояние в 10 сантиметров. Так же как и не обманешь тот факт, что на консолях возможно предсказать скорость вычеслений и как они будут работать, в то время как на ПК это сделать невозможно и остается уповать на чистую мощь железа. Это кстати наглядно демонстрировал последний Бетман, как легко с ним справлялись консоли и как позорно справился ПК. Разность принципа работы на консоли и на ПК слишком большая.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Bkmz сказал:

 Это кстати наглядно демонстрировал последний Бетман, как легко с ним справлялись консоли и как позорно справился ПК. Разность принципа работы на консоли и на ПК слишком большая.

Справедливости ради, бетмена убил “индусский код”. Т.е. та шарашка что портировала игрушку на ПК обделалась. Хотя да, сначала прошел на ps4 , потом на ПК, но это благодаря мощи 1080ti.

В смысле данный конкретный случай не показатель, там криворукие совсем забили на пк, мегагерцы решат — думали они. Но оказалось совсем не так. Хотя случай показателен в плане основной платформы для игрушки. Любому здравомыслящему игроку понятно, что для  ПК (особенно у нас)  остаются огрызки в виде того же бетмена. Я так “питаться” не готов. Альтернатива? Все и так понятно, ИМХО.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Ну как не имеет? Если код под виндой и Qt под c++ выполняется дольше чем на асме? Асма это непосредственная работа с железом, с++ верхний уровень.

Нет, если система не реального времени там работает совсем все по другому. Задержки которые вносит сама операционная система не имеют никакого значения для работы например в браузере или в игре, при обработке сигналов в реальном времени просто непозволительны. Хороший пример — это драйвера и прикладное ПО. Драйвера ориентируются на архитектуру железа и что под виндой, что на консолях пишутся максимально эффективно. И еще раз, ничто не мешает на ПК использовать такой подход. Архитектура и комплектующих, и ос позволяет писать высокоэффективный с точки зрения производительности прикладной код. Времена когда на консолях нужно было писать на низком уровне тоже в прошлом.

15 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Да все Вы понимаете. Имелось в виду что подходы у нас разные к оценке железа.

Нет не понимаю. Вообще не понимаю о какой оценке железа пошла речь. И да, если я чего-то не понимаю, я это прямо и говорю.

16 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Почему я смотрю ролик в нормальном fhd качестве?

нормальном качестве?

af1ef3b19e7b029299b78df37a6d47bd.jpg

Серьезно? 

Жду от вас такой же скиншот, который продемонстрирует, что я вру и там действительно нормальное качество.

30 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Вот об этом я и говорю, ваше мнение не есть истина в последней инстанции (как и мое).

Еще раз, я озвучил факты, а не мнение. 

 

31 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Имеет когда CPU и GPU один кристалл. Про память я ничего не говорил, лишь про костыль в виде контроллера в cpu

То, что они выполнены на одном кристалле не отменяет проблемы, что им нужно высокоэффективное средство связи друг с другом. То, что они используют узкоспециализированную шину, не отменяет того, что она есть))

Screen%20Shot%202013-05-22%20at%2011.53.

56 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Это Ваше мнение. Имеет право на существование.

Это не просто мнение, а вывод из реальных данных)) И да, он не просто имеет право на существование, а закономерно существует)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Нет, если система не реального времени там работает совсем все по другому

Как нет? Вы о чем? Грубо говоря, есть математический алгоритм (тупо формулы на машинном “языке”), на верхнем уровне обработка его осуществляется за 7 секунд до принятия решения, на асме 3-4. О чем речь?

 

3 минуты назад, rainmind сказал:

Нет не понимаю

Тогда давайте не будем спорить, ибо это вообще бесконечная тема, особенно когда не понятна суть спора.

 

4 минуты назад, rainmind сказал:

Еще раз, я озвучил факты, а не мнение

У меня иное восприятие данной “действительности”.

 

4 минуты назад, rainmind сказал:

То, что они выполнены на одном кристалле не отменяет проблемы

Уж поверьте, их можно выполнить в разных вариациях на одном кристале. Ну а на счет “узкой” шины. Ок. Хорошо вы были правы а я нет ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Bkmz сказал:

Не хочу читать весь ваш сомнительный бред основанный лишь на поверхностном знании о ПК.

Прежде чем таки ярлычки вешать, ты сначала покажи, что имеешь на это право))) А пока выпендреж и не более) За что и лови минус в карму.

36 минут назад, Bkmz сказал:

Но все же разница между тем что все умещено в один кристалл или разбросано по разным концам коробки это весьма большая разница.

А кто-то это отрицает? Нет, серьезно? А то прям с таким умным видом написал видимо.

37 минут назад, Bkmz сказал:

Так же как и не обманешь тот факт, что на консолях возможно предсказать скорость вычеслений и как они будут работать, в то время как на ПК это сделать невозможно и остается уповать на чистую мощь железа

Ваши факты. Жду.

38 минут назад, Bkmz сказал:

Это кстати наглядно демонстрировал последний Бетман, как легко с ним справлялись консоли и как позорно справился ПК. Разность принципа работы на консоли и на ПК слишком большая.

Это вот прям такой бред пошел, что даже как то комментировать не нужно, т.к. всем и без комментариев понятно какая это дичь))) Нет, серьезно, Бетмен на ПК плохо работал на старте, потому что консоли смогли, а ПК нет))) Кстати, разрушу ка я твои мечты. У Бэтмена на ПК были проблемы не с производительностью, а качеством работы. И да, сейчас этих проблем нет, видимо гремлены от нефиг делать все ПК в мире подлатали разом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

нормальном качестве?

Я его пересмотрел на ТВ все отлично, ваш принтскрин очень удачно подобран )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бла-бла-бла. Это все что понятно с их пс5.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×