Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Таинственный шутер Disintegration от одного из авторов Halo попал на обложку издания EDGE

Рекомендованные сообщения

213451-disintegration-01.png

Издание EDGE поставило на обложку свежего номера загадочный шутер Disintegration, над которым трудится один из создателей серии Halo.


Издание EDGE поставило на обложку свежего номера загадочный шутер Disintegration, над которым трудится один из создателей серии Halo.

О самом проекте практически ничего неизвестно, но его авторы ни много ни мало собираются «переизобрести жанр научно-фантастического шутера». Ранее в сети был опубликован короткий тизер. 

Игру обещают показать в ходе Gamescom.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

О самом проекте практически ничего неизвестно, но его авторы ни много ни мало собираются «переизобрести жанр научно-фантастического шутера»

Есть всё же некоторые подробности:

  • Над игрой работает команда из 30 человек (среди которых есть авторы Halo);
  • Действия игры разворачиваются в будущем, приблизительно после 150 лет от текущего года. В мире игры произошло что-то ужасное и люди были вынуждены интегрировать свои сознания в тела роботов. Идея состоит в том, чтобы отказаться от интеграции как только проблема отступит. Однако это приводит к беспорядкам между интегрированными и обычными людьми. Читай Гражданская война. Первые легко удерживают доминирование;
  • Мы играем за человека, который восстал против интегрированных сил;
  • Игра продлиться порядка 10-12 часов (заявлено 13 миссий);
  • Игра пронизана духом Bungie.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то сюжет мне напомнил фильм Суррогаты с Брюсом Уиллисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия V1 Interactive, состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo, официально объявила о своем закрытии.
      Студия V1 Interactive, состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo, официально объявила о своем закрытии.

      Компания была основана в 2015 году и успела выпустить только один проект — амбициозный, но неоднозначный экшен Disintegration, который был прохладно встречен публикой и журналистами.
      Игра вышла в июне прошлого года, и уже в сентябре из нее вырезали мультиплеер.
    • Автор: SerGEAnt

      С сегодняшнего дня в игре перестал работать внутриигровой магазин, а окончательно мультиплеер исчезнет из меню 17 ноября.
      V1 Interactive и Private Division приняли решение удалить мультиплеер из шутера Disintegration. С сегодняшнего дня в игре перестал работать внутриигровой магазин, а окончательно мультиплеер исчезнет из меню 17 ноября.

      Как сообщается в блоге, одиночная компания показала себя хорошо, а вот сетевая часть страдала от недостатка игроков и, как следствие, возникали проблемы с поиском сессии.
      Тем не менее, провал Disintegration не изменит мнения Private Division об индустрии. Это подразделение было создано внутри Take-Two с целью поиска не очень больших, но интересных проектов с бюджетом ниже, чем у стандартных ААА-игр.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×