Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

1С анонсировала стратегию King’s Bounty 2 (+ скриншоты)

Рекомендованные сообщения

Так обрадовал заголовок! И так расстроило содержание….

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу цены умиляет зарубежные разработчики для AOW поставили региональный ценник в 930 р, а свои разработчики забили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, folderwin сказал:

По поводу цены умиляет зарубежные разработчики для AOW поставили региональный ценник в 930 р, а свои разработчики забили :)

А почему 2000 р не региональный ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам больше на Кодекс войны геймплейно похоже, чем на Восхождение на трон, в Восхождении, как и в Кингс баунти ГГ один перемещался вместе с отрядами, бой на отдельной карте происходил, а здесь похоже, что отряды сами перемещаются по гексам и воюют на одной глобальной карте.. Но как будет на самом деле посмотрим, в любом случае анонс радует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tiggerr сказал:

По скринам больше на Кодекс войны геймплейно похоже, чем на Восхождение на трон, в Восхождении, как и в Кингс баунти ГГ один перемещался вместе с отрядами, бой на отдельной карте происходил, а здесь похоже, что отряды сами перемещаются по гексам и воюют на одной глобальной карте.. Но как будет на самом деле посмотрим, в любом случае анонс радует))

Мне кажется он идею у Эадора подчерпнули, тем более ремейк то они его делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ —понапридумывали вы всего, кучу игр поназывали. По мне будет та же кингс баунти с переделанным графоном,  другим сюжетом и плюс минус какие то фичи.

Вот где там тотал вар можно было увидеть?o_O

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, james_sun сказал:

Katauri Interactive

жаль что не они занимаются игрой. Вопросов бы к исходному продукту было бы меньше (ибо все помнят Космических рейнджеров и первый, современный, KB про рыцаря.)

17 часов назад, POW2208 сказал:

Кодекс Войны

В этой игре одно было плохо … ограничение по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Star_Wiking сказал:

жаль что не они занимаются игрой. Вопросов бы к исходному продукту было бы меньше (ибо все помнят Космических рейнджеров и первый, современный, KB про рыцаря.)

В этой игре одно было плохо … ограничение по времени.

Мне прокачка больше не нравилась

1 час назад, Gamadrila сказал:

Народ —понапридумывали вы всего, кучу игр поназывали. По мне будет та же кингс баунти с переделанным графоном,  другим сюжетом и плюс минус какие то фичи.

Вот где там тотал вар можно было увидеть?o_O

 

ТЫ не прав , они же написали теперь от количества юнитов будет зависить картинка из этого сделали вывод, что теперь 500 крестьян нельзя таскать с собой, значит поменялась система, плюс добавили влияние местности, по мне так сильно Эадор напоминает, ну то , что тут кто то Тотал Вар увидел, это уже загоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Народ —понапридумывали вы всего, кучу игр поназывали. По мне будет та же кингс баунти с переделанным графоном,  другим сюжетом и плюс минус какие то фичи.

Дисайплс 3, спелфорс 3, оверлорд тот что после второго был, список можно продолжить но все они тоже сменили графику, а всё остальное забыли доделать у них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Каждый из нас хочет жить в спокойствии и мире. Жить без страха и умереть без страха.” © King’s Bounty 2 - анонсирующий трейлер [RU]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 19:03, VladislavMGN сказал:

2 тыс рублей, в последнее время цены на игры на пк не радуют, цены как на приставках, такими темпами скоро стану пиратом :)

Так 2к стандартная цена за ААА проект, вроде уже давно и не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 14.08.2019 в 19:55, LordAntony сказал:

Сейчас о таких “аддонах” остаётся только мечтать…

Очень рад анонсу, но цена за гранью добра!

Если кто не знает, то после официальных аддонов ещё вышло несколько масштабных модов почти к каждой части КБ. Один из лучших “Спортивный”. Очень круто дополняющие и меняющий баланс игры. У него есть в Вконтакте страничка.

А вот то что на скринах печалит, — это уже не старая добрая КБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin  была б фантазия можно нарисовать и 500 без масштабирования, но  можно и не заморачиватся, а сделать несколько картинок для групп типа один,  несколько, много, тьма. Если судить по скринам то с эадором там общее только гексы, в большнстве пошаговых стратегий они есть.   

@Shinshilas  Дисайплс (в остальные не играл) были недооценённым (камень в огород некоторым писакам) шедевром, что бы сделать не хуже нужен был талант и мозги чего у разрабов не было. Кингс баунти это крепкий середнячок, сделать не хуже— это из реальных вещей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

 

@Shinshilas  Дисайплс (в остальные не играл) были недооценённым (камень в огород некоторым писакам) шедевром, что бы сделать не хуже нужен был талант и мозги чего у разрабов не было. Кингс баунти это крепкий середнячок, сделать не хуже— это из реальных вещей.

Почему же, Дисплайсы были очень даже оценены, но в своё время и только 2-я часть. Не даром к ней было выпущено не мало адонов в то время. Не все, видимо, в то время играли в неё… А вот 3-я часть уже не была таким шедевром и это факт. Очень не хочется, чтобы такая же участь постигла 2-ю КБ. Которая, кстати, не такой уж середнячок, а очень даже топовая тактическая стратегия. Для неё до сих пор делают глобальные и довольно качественные моды. имхо, конечно.

Изменено пользователем Tempus3d
ошибка - в цитату случайно ответ вставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tempus3d Я имел виду что на одном известном сайте автор написал две рецензии на Дисплайсы 2, одну разгромную, а позднее хвалебную, ну а третью часть разрабам лучше было не делать— видать они с этим автором одного поля ягоды, не поняли главную фишку в механике игры (нет мозгов), так еще все остальное реализовали плохо ( нет таланта).

Мне кингс баунти показалась простой игрой, без каких либо уникальных механик. Даже если разрабы внесут какие то изменения в геймплей лучше или хуже от этого игра не станет, тут главное всё от реализации зависит.

А моды— они разные бывают, есть общепризнанные шедевры которые впоследствии отдельными играми стали, бывает так что портят баланс и вариативность, но многим такое нравится.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×