Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Hello Games рассказала подробно об огромном обновлении Beyond для No Man’s Sky

Recommended Posts

180012-GSYDS6PSPWPzWm3fFGj5gj.jpg

Hello Games опубликовала весь список изменений, которые ждут игроков в большом обновлении Beyond для No Man’s Sky.


Hello Games опубликовала весь список изменений, которые ждут игроков в большом обновлении Beyond для No Man’s Sky.

180012-GSYDS6PSPWPzWm3fFGj5gj.jpg

Напомним, что апдейт состоит из трех больших частей: это и включение поддержки VR, и расширение сетевых и социальных функций, и множество различных геймплейных и внешних улучшений.

Основной список выглядит следующим образом:

  • 32 игрока в онлайне будет только на ПК — на консолях ограничение выросло с четырех до восьми.
  • Игроки в режиме VR могут свободно и без ограничений подключаться к тем, кто играет в обычном режиме.
  • Обучение и первые часы игры были переработаны, чтобы новым игрокам было проще изучить все механики.
  • В игре появился новый сюжетный контент.
  • Система закрепленных формул для крафтинга стала гораздо более детальной и практически пошаговой.
  • Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.
  • Иконки и навигация на карте галактики были улучшены.
  • Всего в игре появилось 12 странников NPC, с которыми игроки могут взаимодействовать, включая получение миссий.
  • К остальным инопланетянам NPC было добавлено более 60 новых диалогов, также включая новые миссии.
  • Теперь NPC перемещаются по помещениям и взаимодействуют с окружением, вроде стульев или приборных панелей.
  • Местный словарь пополнился более чем 700 новыми инопланетными словами, а встроенный в костюм переводчик поможет игрокам автоматически переводить некоторые из них.
  • В игре появилось более 300 рецептов для приготовления блюд и даже приманок для конкретных типов существ.
  • В системе крафтинга появилось пять вариантов логических рычагов, позволяющих менять распределение энергии, тем самым создавая различные инсталляции. Например, с освещением.
  • Разработчики значительно улучшили оптимизацию, добавили поддержку интегрированных карт Intel и снизили время первой загрузки игры.
  • Теперь от первого лица в корабле видно его нос и крылья, а сами летательные аппараты стали больше в размерах и детальнее
  • В наземном транспорте теперь также можно ездить от первого лица — всего будет пять вариантов кабин.
  • На ПК поддержку OpenGL заменили Vulkan API.
  • Настройки графики на ПК стали детальнее, и изменение многих параметров теперь не требует перезапуска игры.

Однако самым главным нововведением, как отмечают журналисты, безусловно является долгожданная возможность садиться в кресло. 

Полный список изменений можно прочитать здесь. Beyond выходит уже сегодня.

  • Like (+1) 4

Share this post


Link to post
Posted (edited)
10 часов назад, james_sun сказал:

Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.

Серьезно? Это-же кардинально меняет игру. Раньше менеджмент ресурсов был довольно большой частью игрового процесса (не самой приятной частью).

Ап. Пока багодром на аномалии (общий хаб). Вылеты, падение ФПС, проваливания. Надо ждать пока починят.

Edited by Medwedius

Share this post


Link to post

Начинал пару раз играть в моменты выхода рызных больших обновлений. Игра действительно шагнула далеко вперед в сравнении с тем куском недописанного кода, который предстал перед нами в самом начале.

Однако играть долго у меня все равно не получается. И дело не в механиках или гринде. Дело в кислотности. Уж слишком яркие краски планет. Очень напрягают глаза уже на второй час игры.

И если раньше были цветовые фильтры экрана, которые могли как-то сгладить вырвиглазность, то сейчас я их просто не нашел в настройках.

Share this post


Link to post
3 hours ago, Hellson said:

слишком яркие краски планет

Меня раздражает цветной космос. Красный, зелёный, синий, но никак не иссиня чёрный каким он и должен быть. поэтому раньше я ставил мод, который менял цвет космоса и ночного неба на более приятный и адекватный для меня.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

 

  • Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.

Вот эта фича вообще огонь. Барахольщики будут довольны как и я сам)

Edited by Lord_Draconis

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Грядущая стратегия Empire of Sin позволит игрокам начать мафиозную войну на улицах Чикаго 1920-х годов в образе одного из 14 уникальных «боссов», многие из которых основаны на реальных исторических личностей.
      Грядущая стратегия Empire of Sin позволит игрокам начать мафиозную войну на улицах Чикаго 1920-х годов в образе одного из 14 уникальных «боссов», многие из которых основаны на реальных исторических личностей.

      Среди них есть Аль Капоне, ирландский бандит Дин о’Бэнион, рэкетир из Гарлема Стефани Сент-Клер, а также... женщина по имени Эльвира, которая хоть и не настолько известна широкой публике, зато обладает куда более «исторической» связью с игрой.
      Релиз Empire of Sin намечен на весну следующего года.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×