Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

G2A опровергла обвинения от авторов Subnautica

Рекомендованные сообщения

174900-Dv8fZEaWoAUbI_w.jpg

Буквально вчера мы сообщали о том, что компания Unknown Worlds потребовала у реселлера G2A 300 000 долларов после того, как последний объявил, что выплатит разработчикам в десять раз больше чем они потеряли на возвратах за ключи, приобретенные с поддельных кредитных карт. Сейчас же G2A опровергла обвинения авторов Subnautica.


Буквально вчера мы сообщали о том, что компания Unknown Worlds потребовала у реселлера G2A 300 000 долларов после того, как последний объявил, что выплатит разработчикам в десять раз больше чем они потеряли на возвратах за ключи, приобретенные с поддельных кредитных карт. Сейчас же G2A опровергла обвинения авторов Subnautica.

174900-Dv8fZEaWoAUbI_w.jpg

Представители площадки заявили, что убытки Unknown Worlds от возврата платежей относятся относятся к продажам Natural Selection 2 в 2013 году, за год до появления G2A.

Цитата

G2A Marketplace, запущенный в 2014 году, в этом году отметил свой 5-й день рождения. Указанные ключи, как утверждается, были украдены и проданы до 8 марта 2013 года — 6 лет назад. Чарли написал: «Мы заплатили 30 000, чтобы разрешить ситуацию с кредитными картами и G2A». Это просто клевета, и мы ждем, что он как минимум отредактирует свои посты, если не извинится.

Журналисты отмечают, что технически G2A все-таки существовала в 2013 году, но под другим именем и с другой бизнес-моделью. Go2Arena была скорее розничным продавцом, а не реселлером, и, как утверждает G2A, Natural Selection 2 в нем не продавался.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История получила продолжение. Теперь разработчик из Unknown Worlds Чарли Кливленд заявил, что он действительно был не прав и зря обвинил в случившемся площадку G2A.

Но тем не менее он все равно негативно относится к данной площадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные наезды в состоянии бреда. Про поддельные карты вообще бред какой-то в 2019 такой херней заниматься. Тут больше жадность разработчиков которые в погоне за быстрой наживой на раздают бесплатных ключей или  на продают в бандлах или хамбле. Которые конечно оказываются на г2а по смешным ценам, что сказывается на продажах в самом стиме. А хочется по фул прайсу через стим толкать вечно. Так нефиг за быстрой наживой гнаться и генерить ключи толкайте через стим и на г2а не появится. 

Ну а личный ключ обладатель может толкать где хочет, хоть на г2а хоть насратьА.ру. Его всего 1 раз активировать можно. Это всяких консолебоев можно на авито обвинять в пиратсве у которых 1 диск 1000 раз по кругу ходит. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
    • Автор: SerGEAnt

      Геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.
      Корейский слэшер Stellar Blade, который вчера показали на State of Play, пытаются отменить. Все из-за откровенного фокуса на красивых женских персонажей, которые смеют кичиться своей сексуальностью.
      В твиттере некий геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.

      Забавно, что к внешности главной героини и раньше были претензии, хотя она была списана с корейской модели Син Джэ-юнь.

      Кадр из трейлера
      Судя по всему, Sony не видит в этом никакой проблемы. Компания купила эксклюзивность Stellar Blade для PlayStation 5 — игра выйдет только на этой консоли 26 апреля. Ранее также была анонсирована версия для ПК.
      Stellar Blade — фантастический экшен про захваченную инопланетянами землю, которую будут освобождать уцелевшие люди во главе с Евой.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×