Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream довольна продажами Heavy Rain в Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

141533-%D0%A5%D0%B5%D0%B2%D0%B8.jpg

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил, что команда довольна продажами триллера Heavy Rain в Epic Store.


Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил, что команда довольна продажами триллера Heavy Rain в Epic Store.

141533-%D0%A5%D0%B5%D0%B2%D0%B8.jpg

Кейдж надеется, что и два других проекта студии в лице Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human будут продаваться на PC так же хорошо, несмотря на то, что их первый релиз случился достаточно давно.

Кроме того, стало известно, что будущие игры Quantic Dream отныне снова будут появляться на максимальном числе платформ, если разработчики не будут связаны каким-нибудь контрактом по эксклюзивности. 

Что особенно интересно, Дэвид заявил, что релиз трех игр студии на PC одобрила именно Sony:

Цитата

У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дадада, это всё понятно, но можно цифры продаж. а то я тоже могу зарабатывать миллионы..., на словах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

19 минут назад, james_sun сказал:

У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

4jWX.gif

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывший консольный эксклюзив на который ПК бояре могли только фапать в своих розовых мечтах появился на ПК...  И конечно же заслуга отличных продаж  принадлежит исключительно продвинутому, инновационному, развитому во всех аспектах магазину — инфа сотка.  Хотя люди с мозгами верно отмечают, что при любых показателях (нам на само деле даже не обязательно их знать), студия будет довольна. При занесенном чемоданчике вообще не важно как игра продается, довольство уже обеспечено заблаговременно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SkalderSan said:

Бывший консольный эксклюзив на который ПК бояре могли только фапать в своих розовых мечтах появился на ПК...

Либо пройти его на RPCS3, не выйдя он официально на ПК...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

Упс, минус аргумент у сторонников ЭГС. Теперь карты нечем крыть:laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, продажи старой игры которая уже принесла деньги → 0 = очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Что особенно интересно, Дэвид заявил, что релиз трех игр студии на PC одобрила именно Sony

А что здесь интересного? Это секрет Полишинеля.
Кто еще должен одобрить, как не владелец эксклюзивных прав на игры? Санта Клаус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Так эпики все устроили? Не знал что ли? Игра же у них эксклюзивно вышла. Ну, здрасте приехали, ты все пропустил что ли?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Northern said:

Кто еще должен одобрить, как не владелец эксклюзивных прав на игры?

Здесь надо разделять внутренние студии ("first party") платформодержателя, которые юридически ему принадлежат, и партнёры ("third party"), которые свободны, а если и скованны, то только временным контрактом, который рано или поздно вполне может и закончиться.

К первым относятся, например, Naughty Dog, SIE Santa Monica Studio, Polyphony Digital, Guerrilla Games, Sucker Punch Productions и т.д. Все они принадлежат SONY, в них вложены большие средства, все они продвигают в основном эксклюзивы и обслуживают PS-линейку. Вот игровые проекты от этих фирм по объективным и понятным причинам где-либо ещё появиться никак не могут (любо такая ситуация стремится к нулю).

Quantic Dream относится уже ко вторым — "third party". Это как Remedy Entertainment, которая хоть и сотрудничает с Microsoft, но спокойно выпускает Quantum Break через 5-ть месяцев в Steam'e или Control появляется в Epic Store.

Если Дэвид Кейдж сам говорит, что хотел уйти от SONY ещё за два года до релиза Detroit: Become Human, то смело можно говорить, что ни игра, ни сама студия не принадлежали полностью издателю. Неудивительно, что Тим Суини смог перекупить. А в свете того, что в свободное плаванье неожиданно ушла и Supermassive Games, то вполне вероятно, что и SONY может быть попросту недовольна жанром "interactive movie" как таковым, либо кардинально сейчас меняет свою игровую стратегию в связи со скорым релизом PS5. Не стоит также забывать, что во времена Beyond: Two Souls случился скандал с nude-модом, а саму Quantic Dream год назад обвиняли в расизме, домогательствах и переработках. Вполне вероятно, и это могло повлиять на боссов SONY не держать команду у себя.

Напоследок стоит заметить, что всегда имеются и исключения из правил. Например, From Software относится к "third party", спокойно делает мультиплатформу для Bandai и Activision, но её Demon's Souls и Bloodborne ждать где-либо маловероятно, т.к. в разработке помогала SIE Japan Studio, которая уже "first party".

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×