Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream довольна продажами Heavy Rain в Epic Games Store

Recommended Posts

141533-%D0%A5%D0%B5%D0%B2%D0%B8.jpg

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил, что команда довольна продажами триллера Heavy Rain в Epic Store.


Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил, что команда довольна продажами триллера Heavy Rain в Epic Store.

141533-%D0%A5%D0%B5%D0%B2%D0%B8.jpg

Кейдж надеется, что и два других проекта студии в лице Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human будут продаваться на PC так же хорошо, несмотря на то, что их первый релиз случился достаточно давно.

Кроме того, стало известно, что будущие игры Quantic Dream отныне снова будут появляться на максимальном числе платформ, если разработчики не будут связаны каким-нибудь контрактом по эксклюзивности. 

Что особенно интересно, Дэвид заявил, что релиз трех игр студии на PC одобрила именно Sony:

Цитата

У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

дадада, это всё понятно, но можно цифры продаж. а то я тоже могу зарабатывать миллионы..., на словах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

 

19 минут назад, james_sun сказал:

У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

4jWX.gif

Edited by Made in Abyss
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

@Tieflinq , “сто тыщ милльенов”. (с)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Бывший консольный эксклюзив на который ПК бояре могли только фапать в своих розовых мечтах появился на ПК...  И конечно же заслуга отличных продаж  принадлежит исключительно продвинутому, инновационному, развитому во всех аспектах магазину — инфа сотка.  Хотя люди с мозгами верно отмечают, что при любых показателях (нам на само деле даже не обязательно их знать), студия будет довольна. При занесенном чемоданчике вообще не важно как игра продается, довольство уже обеспечено заблаговременно.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 hour ago, SkalderSan said:

Бывший консольный эксклюзив на который ПК бояре могли только фапать в своих розовых мечтах появился на ПК...

Либо пройти его на RPCS3, не выйдя он официально на ПК...

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post
3 часа назад, james_sun сказал:

У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

Упс, минус аргумент у сторонников ЭГС. Теперь карты нечем крыть:laugh:

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Блин, продажи старой игры которая уже принесла деньги → 0 = очень хорошо

Share this post


Link to post
3 часа назад, james_sun сказал:

Что особенно интересно, Дэвид заявил, что релиз трех игр студии на PC одобрила именно Sony

А что здесь интересного? Это секрет Полишинеля.
Кто еще должен одобрить, как не владелец эксклюзивных прав на игры? Санта Клаус?

Share this post


Link to post

@Northern Так эпики все устроили? Не знал что ли? Игра же у них эксклюзивно вышла. Ну, здрасте приехали, ты все пропустил что ли?

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
10 hours ago, Northern said:

Кто еще должен одобрить, как не владелец эксклюзивных прав на игры?

Здесь надо разделять внутренние студии ("first party") платформодержателя, которые юридически ему принадлежат, и партнёры ("third party"), которые свободны, а если и скованны, то только временным контрактом, который рано или поздно вполне может и закончиться.

К первым относятся, например, Naughty Dog, SIE Santa Monica Studio, Polyphony Digital, Guerrilla Games, Sucker Punch Productions и т.д. Все они принадлежат SONY, в них вложены большие средства, все они продвигают в основном эксклюзивы и обслуживают PS-линейку. Вот игровые проекты от этих фирм по объективным и понятным причинам где-либо ещё появиться никак не могут (любо такая ситуация стремится к нулю).

Quantic Dream относится уже ко вторым — "third party". Это как Remedy Entertainment, которая хоть и сотрудничает с Microsoft, но спокойно выпускает Quantum Break через 5-ть месяцев в Steam'e или Control появляется в Epic Store.

Если Дэвид Кейдж сам говорит, что хотел уйти от SONY ещё за два года до релиза Detroit: Become Human, то смело можно говорить, что ни игра, ни сама студия не принадлежали полностью издателю. Неудивительно, что Тим Суини смог перекупить. А в свете того, что в свободное плаванье неожиданно ушла и Supermassive Games, то вполне вероятно, что и SONY может быть попросту недовольна жанром "interactive movie" как таковым, либо кардинально сейчас меняет свою игровую стратегию в связи со скорым релизом PS5. Не стоит также забывать, что во времена Beyond: Two Souls случился скандал с nude-модом, а саму Quantic Dream год назад обвиняли в расизме, домогательствах и переработках. Вполне вероятно, и это могло повлиять на боссов SONY не держать команду у себя.

Напоследок стоит заметить, что всегда имеются и исключения из правил. Например, From Software относится к "third party", спокойно делает мультиплатформу для Bandai и Activision, но её Demon's Souls и Bloodborne ждать где-либо маловероятно, т.к. в разработке помогала SIE Japan Studio, которая уже "first party".

Edited by DedMoroz
  • Like (+1) 4

Share this post


Link to post

Ну тут прям траур)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Глава Epic Games обвинил Google в слишком большой комиссии в магазине Google Play.
      Глава Epic Games обвинил Google в слишком большой комиссии в магазине Google Play.

      Дело в том, что компания хотела перевести Android-версию экшена Fortnite на данную площадку и пока никак не может договориться с ее владельцем. 
      По словам Тима Суини, Google не имеет права забирать с выручки разработчиков 30%. Дескать, компания требует проводить все IAP через платежный сервис Google, но в в Соглашении о распространении продуктов в Google Play такого правила нет.
      При этом Суини утверждает, что не требует к себе особого отношения, Epic Games вовсе не собираются торговаться. 
      Сама же Google в ответ заявила, что «любой разработчик может опубликовать свою игру в Google Play, но на тех же условиях, что и все остальные».
       
    • By james_sun

      Valve представила топ продаж Steam в период с 1 по 7 декабря, основанный на прибыли от продаж игр. 
      Valve представила топ продаж Steam в период с 1 по 7 декабря, основанный на прибыли от продаж игр. 

      Как можно заметить ниже, 4 строчки из 10 занимают проекты от Rockstar Games, из них 3 — свежий Red Dead Redemption 2. 
      Так выглядит список:
      Halo: The Master Chief Collection Valve Index VR Kit Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2: Special Edition Halo: Reach Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition Euro Truck Simulator 2: Road to the Black Sea PlayerUnknown’s Battlegrounds Grand Theft Auto V Star Wars Jedi: Fallen Order


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×