Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ужастик» Daymare: 1998 выйдет 17 сентября, опубликована демо-версия

Рекомендованные сообщения

130456-2.jpg

Daymare: 1998 — духовный наследник классических игр из серии Resident Evil — выйдет 17 сентября и будет стоить $29.99. А скрасить месяц ожидания поможет бесплатная демо-версия, которая уже доступна в Steam.


Daymare: 1998 — духовный наследник классических игр из серии Resident Evil — выйдет 17 сентября и будет стоить $29.99. А скрасить месяц ожидания поможет бесплатная демо-версия, которая уже доступна в Steam.

Также разработчики опубликовали трейлер, посвященный Сэму — одному из героев игры.

Помимо гнетущей атмосферы из 90-х, одной из главных особенностей Daymare: 1998 станет история, которая будет рассказываться от лица трех героев. Одним из них как раз является Сэм.

Цитата

Действие разворачивается на секретной исследовательской базе со смертельным химическим оружием и особой командой безопасности, которой предстоит расследовать происшествие, гораздо более серьезное, чем просто незаконное проникновение. Побудьте в шкуре элитного бойца, вертолетчика и лесника и сыграйте свою роль в событии, которое превратит мирный городок в смертельную зону, а его жителей — в кровожадных монстров. Сначала уничтожьте тварей, а потом ищите улики и подсказки, чтобы разобраться в происходящем. Продумывайте маршрут — ресурсы в такой ситуации ограничены! Когда кошмары становятся реальностью, может случиться все, что угодно…

— из описания в Steam

Daymare: 1998 вырос из фанатского проекта Resident Evil 2: Reborn, на основе которого было решено сделать самостоятельную игру. Ее продюсирует геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis Казухиро Аояму.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж-то что то подобное старым резидентам появится.очень бы хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

Ее продюсирует геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis Казухиро Аояму.

В команде ещё числится Сатоси Накай — дизайнер Resident Evil Code: Veronica и Zero.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне зашло, даже очень. Правда все топорное, но из-за неимением лучшего… 30$ для такой игры многовато, но я подожду хорошей скидочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, раз играбельных персонажей 3, то могли одного из них сделать женского пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Кто нибудь купил? Расскажите, насколько всё хорошо)

А демку скачать религия не позволяет?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes , в целом хорошо. Но после ремейка RE 2 смотреть на местную лицевую анимацию, а также на реакцию тел на попадание пули (т.е. на отсутствие вменяемого баллистического шока) больно почти физически. Меня, как поклонника правдоподобности, порадовала система перезарядки, где нужно в обоймы вручную вставлять патроны, а также различные системы по смешиванию различных препаратов. 

Ну а так, для любителей экшенов от третьего лица с уклоном в хоррор в духе RE — самое то. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, allyes said:

Кто нибудь купил? Расскажите, насколько всё хорошо)

Скажу так... Игра одной ногой стоит на территории "инди" и фанатских модификаций, а другой старается быть уже коммерческий проектом. До "Triple А" здесь, конечно, ещё очень далеко (это не уровень Resident Evil 2 Remake), но команда явно старается. Плохим или проходным Daymare: 1998 язык не поворачивается назвать, но бесспорно главная аудитория данной игры — ценители RE, им понравится. Геймплей здесь классический (с нехваткой патронов), прохождение занимает 4-5 часов.

Из плюсов могу выделить дизайн локаций и их общее оформление. Карты проработаны, много мелких деталей, есть загадки и секреты, всё сделано в духе серии. Картинка нормальная. Есть несколько персонажей, которыми можно управлять, что также можно отнести к плюсам. Сюжет без откровений, но есть ряд моментов, которые меня приятно удивили.

К минусам же отнесу кривую анимацию, а также страшненькие лица персонажей (за исключением одного героя). Также авторы слегка перемудрили с инвентарём и системой перезарядки, но к этому нововведению можно быстро привыкнуть.

В целом игра хорошая, просто не стоит от неё ждать многого. Перед нами не переворот в серии, а некогда фанатская разработка, сделанная с любовью, которая неожиданно превратилась в отдельный проект.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Демкам не верю лет как 15 уже

Ты меня заинтриговал. Где это так “подставили” демкой\демками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас стим-цена 360р, подумал, отчего же не купить. Надеюсь, этот фанатский мод отобьёт каждый вложенный в него рупь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё сложно, если вкратце:)

      Игру довольно интересно проходить, но ощущение некоторой дубоватости происходящего не покидает постоянно. Понятно, что это всё тяжелая наследственность изначальной ориентации на бесплатный мод. И понимаешь, что у игры был бюджет совсем не резиновый, но всё же… Всегда же надеешься на лучшее:) Кстати, уверен, что весь скромный(а я уверен, что для такой игры бюджет был и правда невелик)бюджет был потрачен не зря и рационально.

Лучше всего пробежаться по + и —

Из плюсов:

Неплохой сюжет(хоть для фанатов Реза там и не будет откровений).

Музыка удачно подобрана, спецэффекты стандартные, но опять же, в тему.

Есть места с очень удачными локациями, где действительно, не по себе)

Некоторые головоломки.  То есть, всё по стандартам Capcom\Konami, но фанам только в радость)

Есть некоторый крафт. Не бог весть, но и лапша хороша)

Из минусов:

Бюджет. Размеры его были явно невелики) Отсюда:

Технические глюки(часто зомби застревали в стенах, ноль реакции на игрока, невозможность выйти из меню, исчезновение трупиков монстров и это в 21-ом веке:()

Катастрофически малый бестиарий. Три(!) вида. Зомби обычный(с разными шкурками), мутанты усиленные(3 подвида) и целый 1(!!!) Босс:ohmy:

Слишком маленький инвентори без возможности увеличения.

Парочка идиотских головоломок(хотя там больше вопросов к их русской локализации).

Чекпоинты и сохранения. То слишком рядом, то разбросаны “через полчаса”.

Карта. Я ею пользовался только первые 2 главы. Потом забил.

В целом, не достаточная проработка некоторых механик и ИИ.

Как итог: для фанов Реза, Сайлента, Дедспейса и, отчасти, Алана Вейка:) Но сильно хуже их.

Я играл в Стим-версию и считаю, что 500р как то дороговато за неё.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×