Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GSC Game World открыла несколько вакансий для поддержки существующих частей шутера S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендованные сообщения

223038-cover.jpg

Журналисты обратили внимание на то, что студия GSC Game World открыла несколько вакансий, связанных с поддержкой существующих частей шутера S.T.A.L.K.E.R..


Журналисты обратили внимание на то, что студия GSC Game World открыла несколько вакансий, связанных с поддержкой существующих частей шутера S.T.A.L.K.E.R..

223038-cover.jpg

В частности, компании требуются программисты с опытом работы на движке X-Ray (бьется в груди трех существующих игр S.T.A.L.K.E.R.). Как предполагают журналисты, таким образом GSC Game World может готовить выпуск «Теней Чернобыля», «Чистого неба» и «Зова Припяти» на консолях. А может пытаться привлечь к себе моддеров или специалистов из студий 4A и Vostok Games.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может хотят подготовить переиздание всех трех частей с косметическими улучшениями. Пора серию выводить из спячки и создавать постоянный поток инфоповодов,  расшевелить комьюнити и пробудить былой интерес к серии. Логичное решение, если работы на S.T.A.L.K.E.R. 2 идут полным ходом и уже есть чем делиться (хотя бы на словах). 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически и графически их надо подтянуть, если хотят чтобы нынешнее поколение у них их приобрело. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

А может хотят подготовить переиздание всех трех частей с косметическими улучшениями. Пора серию выводить из спячки и создавать постоянный поток инфоповодов,  расшевелить комьюнити и пробудить былой интерес к серии. Логичное решение, если работы на S.T.A.L.K.E.R. 2 идут полным ходом и уже есть чем делиться (хотя бы на словах). 

Серия никогда и не была в спячке. Модов на нее делается столько, что любая другая игра позавидует. 

Кроме того, мододелы давно перелопатили все двигло и сделали 64битную версию, новые модели всего и вся и еще просто тонны всякого разного. Так что комьюнити не нужно шевелить оно и так живее всех живых.  
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SgtPappas сказал:

мододелы давно перелопатили все двигло и сделали 64битную версию

open xray и oxygen работают еще хуже оригинального двигла, там баг на баге. А моды 90% трэш, васянство и отбитый хардкор в котором надо собирать всякий мусор часами. Годные моды можно пересчитать на пальцах одной руки, да и они не лишены недостатков.
 

Изменено пользователем StevenStifler
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 15:39, StevenStifler сказал:

open xray и oxygen работают еще хуже оригинального двигла, там баг на баге

Как и в оригинале. Но в этих хоть уже предусмотрена поддержка большего объема памяти, а это для графики не лишним будет.

Да, большая часть модов это жесткий трешь, но достаточно и модов с не плохим сюжетом. С учетом сколько лет игре, то это КРУТО что в нее еще играют. 

В 14.08.2019 в 10:21, ZeRoNe сказал:

Технически и графически их надо подтянуть, если хотят чтобы нынешнее поколение у них их приобрело.

С технической стороны конечно можно придраться, но графика в той-же ЛостАльфе на порядок выше по сравнению с тем что сейчас в большинстве случаев выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8/14/2019 в 10:40, SgtPappas сказал:

Серия никогда и не была в спячке. Модов на нее делается столько, что любая другая игра позавидует. 

На серию, прежде всего, плевать было разработчику. И к нынешнему “возвращению” лично я подхожу очень скептически. Пока все это выглядит больше как “о, у нас закончилось бабло - не срубить ли нам еще на популярном тайтле?”

Поживем-увидим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      И нет, это не февраль, как мне говорил источник внутри студии. Это 5 сентября 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×