Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GSC Game World открыла несколько вакансий для поддержки существующих частей шутера S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендованные сообщения

223038-cover.jpg

Журналисты обратили внимание на то, что студия GSC Game World открыла несколько вакансий, связанных с поддержкой существующих частей шутера S.T.A.L.K.E.R..


Журналисты обратили внимание на то, что студия GSC Game World открыла несколько вакансий, связанных с поддержкой существующих частей шутера S.T.A.L.K.E.R..

223038-cover.jpg

В частности, компании требуются программисты с опытом работы на движке X-Ray (бьется в груди трех существующих игр S.T.A.L.K.E.R.). Как предполагают журналисты, таким образом GSC Game World может готовить выпуск «Теней Чернобыля», «Чистого неба» и «Зова Припяти» на консолях. А может пытаться привлечь к себе моддеров или специалистов из студий 4A и Vostok Games.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может хотят подготовить переиздание всех трех частей с косметическими улучшениями. Пора серию выводить из спячки и создавать постоянный поток инфоповодов,  расшевелить комьюнити и пробудить былой интерес к серии. Логичное решение, если работы на S.T.A.L.K.E.R. 2 идут полным ходом и уже есть чем делиться (хотя бы на словах). 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически и графически их надо подтянуть, если хотят чтобы нынешнее поколение у них их приобрело. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

А может хотят подготовить переиздание всех трех частей с косметическими улучшениями. Пора серию выводить из спячки и создавать постоянный поток инфоповодов,  расшевелить комьюнити и пробудить былой интерес к серии. Логичное решение, если работы на S.T.A.L.K.E.R. 2 идут полным ходом и уже есть чем делиться (хотя бы на словах). 

Серия никогда и не была в спячке. Модов на нее делается столько, что любая другая игра позавидует. 

Кроме того, мододелы давно перелопатили все двигло и сделали 64битную версию, новые модели всего и вся и еще просто тонны всякого разного. Так что комьюнити не нужно шевелить оно и так живее всех живых.  
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SgtPappas сказал:

мододелы давно перелопатили все двигло и сделали 64битную версию

open xray и oxygen работают еще хуже оригинального двигла, там баг на баге. А моды 90% трэш, васянство и отбитый хардкор в котором надо собирать всякий мусор часами. Годные моды можно пересчитать на пальцах одной руки, да и они не лишены недостатков.
 

Изменено пользователем StevenStifler
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 15:39, StevenStifler сказал:

open xray и oxygen работают еще хуже оригинального двигла, там баг на баге

Как и в оригинале. Но в этих хоть уже предусмотрена поддержка большего объема памяти, а это для графики не лишним будет.

Да, большая часть модов это жесткий трешь, но достаточно и модов с не плохим сюжетом. С учетом сколько лет игре, то это КРУТО что в нее еще играют. 

В 14.08.2019 в 10:21, ZeRoNe сказал:

Технически и графически их надо подтянуть, если хотят чтобы нынешнее поколение у них их приобрело.

С технической стороны конечно можно придраться, но графика в той-же ЛостАльфе на порядок выше по сравнению с тем что сейчас в большинстве случаев выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8/14/2019 в 10:40, SgtPappas сказал:

Серия никогда и не была в спячке. Модов на нее делается столько, что любая другая игра позавидует. 

На серию, прежде всего, плевать было разработчику. И к нынешнему “возвращению” лично я подхожу очень скептически. Пока все это выглядит больше как “о, у нас закончилось бабло - не срубить ли нам еще на популярном тайтле?”

Поживем-увидим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      И нет, это не февраль, как мне говорил источник внутри студии. Это 5 сентября 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×