Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

GSC Game World открыла несколько вакансий для поддержки существующих частей шутера S.T.A.L.K.E.R.

Recommended Posts

223038-cover.jpg

Журналисты обратили внимание на то, что студия GSC Game World открыла несколько вакансий, связанных с поддержкой существующих частей шутера S.T.A.L.K.E.R..


Журналисты обратили внимание на то, что студия GSC Game World открыла несколько вакансий, связанных с поддержкой существующих частей шутера S.T.A.L.K.E.R..

223038-cover.jpg

В частности, компании требуются программисты с опытом работы на движке X-Ray (бьется в груди трех существующих игр S.T.A.L.K.E.R.). Как предполагают журналисты, таким образом GSC Game World может готовить выпуск «Теней Чернобыля», «Чистого неба» и «Зова Припяти» на консолях. А может пытаться привлечь к себе моддеров или специалистов из студий 4A и Vostok Games.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

А может хотят подготовить переиздание всех трех частей с косметическими улучшениями. Пора серию выводить из спячки и создавать постоянный поток инфоповодов,  расшевелить комьюнити и пробудить былой интерес к серии. Логичное решение, если работы на S.T.A.L.K.E.R. 2 идут полным ходом и уже есть чем делиться (хотя бы на словах). 

Edited by SkalderSan

Share this post


Link to post

Технически и графически их надо подтянуть, если хотят чтобы нынешнее поколение у них их приобрело. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

А может хотят подготовить переиздание всех трех частей с косметическими улучшениями. Пора серию выводить из спячки и создавать постоянный поток инфоповодов,  расшевелить комьюнити и пробудить былой интерес к серии. Логичное решение, если работы на S.T.A.L.K.E.R. 2 идут полным ходом и уже есть чем делиться (хотя бы на словах). 

Серия никогда и не была в спячке. Модов на нее делается столько, что любая другая игра позавидует. 

Кроме того, мододелы давно перелопатили все двигло и сделали 64битную версию, новые модели всего и вся и еще просто тонны всякого разного. Так что комьюнити не нужно шевелить оно и так живее всех живых.  
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
4 часа назад, SgtPappas сказал:

мододелы давно перелопатили все двигло и сделали 64битную версию

open xray и oxygen работают еще хуже оригинального двигла, там баг на баге. А моды 90% трэш, васянство и отбитый хардкор в котором надо собирать всякий мусор часами. Годные моды можно пересчитать на пальцах одной руки, да и они не лишены недостатков.
 

Edited by StevenStifler
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
В 14.08.2019 в 15:39, StevenStifler сказал:

open xray и oxygen работают еще хуже оригинального двигла, там баг на баге

Как и в оригинале. Но в этих хоть уже предусмотрена поддержка большего объема памяти, а это для графики не лишним будет.

Да, большая часть модов это жесткий трешь, но достаточно и модов с не плохим сюжетом. С учетом сколько лет игре, то это КРУТО что в нее еще играют. 

В 14.08.2019 в 10:21, ZeRoNe сказал:

Технически и графически их надо подтянуть, если хотят чтобы нынешнее поколение у них их приобрело.

С технической стороны конечно можно придраться, но графика в той-же ЛостАльфе на порядок выше по сравнению с тем что сейчас в большинстве случаев выпускают.

Share this post


Link to post
В 8/14/2019 в 10:40, SgtPappas сказал:

Серия никогда и не была в спячке. Модов на нее делается столько, что любая другая игра позавидует. 

На серию, прежде всего, плевать было разработчику. И к нынешнему “возвращению” лично я подхожу очень скептически. Пока все это выглядит больше как “о, у нас закончилось бабло - не срубить ли нам еще на популярном тайтле?”

Поживем-увидим :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Команда Remaster Studio показала публике 3-минутный геймплейный ролик из неофициального ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
      Команда Remaster Studio показала публике 3-минутный геймплейный ролик из неофициального ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
      Энтузиасты планируют как следует улучшить графику игры — добавить трассировку лучей, улучшить текстуры, повысить качество частиц и моделей, а также многое другое. 
      Дата выхода проекта пока неизвестна.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Уже писали они, долго ждать. Но вы можете и просто с текстом пройти, он будет раньше всех  а потом перепройдете с озвучкой.
    • Не соглашусь. Пусть я и не являюсь программистом, но я примерно понимаю, как работает Денува — защита включается только при определённых обстоятельствах, например при загрузке новых данных с жёсткого диска (как её обычно и используют) запускается виртуальная машина, прогоняет строчку кода, сверяет её с основным сервером, а затем ложится спать. Естественно из-за этого и появляются все эти фризы (когда игра в течении некоторого времени не отвечает) и статтеры (когда FPS внезапно прыгает от минимума до максимума; хотя по сути статтер — это и есть фриз, но он крайне быстр и потому не воспринимается игроком) — процессор в этот момент упирается в свой потолок. Всё остальное время защита неактивна и если что и потребляет — мегабайт 200-300 оперативной памяти. В итоге на саму частоту кадров Денува не влияет, она влияет на то, как часто появляются статтеры и фризы. Поэтому неудивительно то, что во время интенсивной загрузки жёсткого диска, как, к примеру, во время загрузки игры — эта загрузка проводится куда дольше. Или когда во время подгрузки данных с диска, в то время пока игрок играет, игра на некоторое время фризится. Проблема больше в том, что Денува довольно сильно нагружает оперативную память, во время своего пробуждения (закидывает в неё несколько сотен мегабайт данных, в зависимости от того, насколько много и насколько большие файлы грузит игра; кстати, вроде как раньше это дело кешировалось на диск, в файл подкачки, из-за чего да, могли страдать SSD, если на них стоял файл подкачки), и потому если игра итак много ест оперативной памяти и практически в неё не влезает — игра выгружает неиспользуемые данные (почему не скидывает в подкачку? а потому, что это слишком большой массив данных, которые придётся не только вновь загружать с жёсткого диска, так ещё и записывать на этот самый жёсткий диск, поэтому приоритетнее просто выгрузить — быстрее будет), чтобы дать больше места защите, по итогу игра начинает чаще загружать данные с диска, чаще очищать свою память, чаще загружать Денуву. Это прям проклятый цикл. И это не говоря о том, что такие финты нужно планировать аж с самого начала разработки, чтобы говорить движку “это моделька игрока, это моделька окружения, никогда не выгружай их, даже ради защиты, иначе всё развалится”. В принципе, всё верно журналисты говорят, что игра стала чуть плавнее и стала быстрее загружаться. Так и должно быть, при отключении Денувы. И потому, пусть она и не влияет на частоту кадров — но играть без Денувы всё равно приятнее, за счёт меньшего количества статтеров и фризов.
    • В случае сбора , сколько ориентировочно ждать озвучку ? И сколько голосная она будет ?
    • @Dealaxer , если бы вы прочитали тему с первой страницы, то знали бы, что за перенос, а уж тем-более перевод, никто не брался. Не было этих ваших энтузиастов. И сюда в тему мы сами (а именно james_sun) позвали эту команду и предложили организовать сбор. Так в чём проблема? Сообщество само захотело и организовало сбор. Но вы заходите в тему с игрой, которая вам даже не интересна и начинаете что-то доказывать.
    • Странно я вот когда игру покупаю,которая уже есть на торренте или ломается “через день “ ,я почему то досады не ощущаю. ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?!?!? Почему меня не трогает что другие качают бесплатно а я заплатил?  Это лечится?))!!  з.ы если игра “так себе”  ее можно вернуть.  
    • Я возьмусь за for-free-перевод. Ура, спасибо, добрый человек.
    • Изначально очень красивая продуманная и увлекательная карточная игра в шикарном сеттинге, которая очень сильно разрослась, и карт уже слишком много. А из допов неплохо бы продлить сюжетные, очень уж мне понравились, качественно сделаны.
    • Выскажу “авторитетное” иное мнение, не ПК игрока. Абсолютно без разницы где покупать. Мне важен сам продукт а не полка которая его продает. Пусть эта полочка называется иными буквами — плевать. Эпики мне запомнились халявой, за что им спасибо. На этом мои три буквы заканчиваются, всем спасибо за внимание.
    • Всё жду окончания года, когда собственно закончится анонсированная на год халява от эпиков.
      Продлят ли ещё на какое-то время халявную раздачу залежавшегося хлама? Было бы забавно на это посмотреть, так как за год я думаю они могли понять, что приходящие за халявой люди не становятся потребителями магазина и его клиентами. Они просто забирают то что дают и уходят. Хотя как я думаю, они это и так понимали и просто создавали базу пользователей для инвесторов. А с такими скандалами и общей популярностью вряд ли эти “Халявные души” смогут показаться инвесторам заманчивым предложением.
      Если же халява закончится, то интересно будет посмотреть на тех пользователей которые были не в курсе про то, что праздник щедрости изначально имел ограниченный срок действия, но для них оказался решающим фактором для того, чтобы защищать на всех площадках интернета честь данного магазина.
      Если бесплатных игр у них не останется, то что же в итоге будет в сухом остатке?
      Магазин который выкупает эксклюзивы и не предоставляет современного уровня сервиса, который за весь год провёл лишь одну хорошую распродажу, да и то от неё многие разработчики не хило так прифигели. Хотя с распродажами в EGS и правда ситуация достаточно любопытная. Они проходили НАМНОГО реже чем в Origins, Uplay, GOG... да в целом во всех других местах с играми. А то что было, то не имело должного уровня привлекательности (За исключением разве что момента, когда они сами платили по 650 рублей за игры дороже 899 рублей).

      Да и в целом направление магазина с самого начала было понятно.
      План был прост. Совершить демпинг отчислений с продаж.
      Сделать вид словно миллионы пользователей фортнайта буквально мечтают покупать все игры что появятся в их лаунчере для запуска фортнайта(Они кстати до сих пор не поняли зачем в их лаунчер по фортнайту добавили магазин).
      Заманить как можно больше издателей, ведь как говорил Суини “Пользователь пойдёт туда, куда пойдёт издатель”. Ограничить выход игр на других площадках.
      Потирать ручки от того, что всё получилось, все пошли к тебе за более низкими отчислениями и менее токсичной обстановкой.
      Но... слава богу всё провалилось. Ведь Суини скорее всего не учитывал, что все эти 30% отчисления и так всегда заложены в конечную сумму продукта, а репутационные издержки могут оказаться куда сильнее, чем разница в 18%.

      Если они одумаются и пойдут на встречу пользователям. Если создадут что-то уникальное для своего магазина и это будет прикольной фишкой. Если перестанут болтать про то, что они являются страшным конкурентом для стима.
      То тогда возможно они ещё смогут к чему-то придти и перестать вызывать отвращения  у пользователей, которые хоть как-то ценят себя. А не довольны тому, что им позволили игру лишь купить и скачать.
    • И как часто на вашей памяти игры упирались в 100% CPU(при не полной загрузке GPU)? у меня даже с 3770к и RTX 2070 у проца хватает запаса, а он явно далеко не новый и не топовый (2012 года) и свежие i5 делают его в лет. И на счет процов вы давно смотрели сравнения нет? к примеру между 9900к и 9400f разница в цене в 20к, а фпс при 1080p c RTX 2070 не особо отличается и до сих пор играбелен. Просто все забывают что оптимизон в многопоток в играх дно. рандомный тест из интернетов
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×