Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли логотип и стоп-кадры из трейлера новой части Need for Speed

Рекомендованные сообщения

214858-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Пользователи Reddit и журналисты обратили внимание на появившиеся в сети кадры из еще не вышедшего трейлера новой части Need for Speed и ее логотип.


Пользователи Reddit и журналисты обратили внимание на появившиеся в сети кадры из еще не вышедшего трейлера новой части Need for Speed и ее логотип.

91356f42-29f6-e668-73f4-2b1912fce35f

Предполагается, что действие проекта будет происходить в Майами. Более точно мы наверняка узнаем уже завтра в 16:00 по московскому времени, когда на YouTube появится первый трейлер игры. 

fa02e811-771b-3c95-a7ea-48ac192c7538

Канал LP-RIPPER24, ссылаясь на собственные источники, предоставил несколько фактов о новой NFS:

  • Heat будет более мрачной и серьезной в плане истории.
  • Игра станет базой для развития франшизы в будущем.
  • Это комбо NFS 2015 и NFS: Rivals, в ней будет офлайн-режим и пауза.
  • Открытый мир, но без смены дня и ночи — освещение будет диктовать каждый конкретный заезд.
  • Заезды по бездорожью исчезнут, а вот погони от полиции вернутся — как и заправочные станции из NFS 2015.
  • Прокачка будет осуществляться не через систему карточек.

ebeded03-8d91-5ec0-88a2-8eabdde88517

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые фичи радуют, нооо прокачка?

А так очень хочется поиграть в годную гоночную аркаду, надеюсь, не подведут.

Хоть бы мягкий ребут Underground или ванильной MW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, james_sun сказал:

Прокачка будет осуществляться не через систему карточек

А как в старые добрые времена. Накопил бабла — купил новую тачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая система с полицией у них была в Most Wanted 2005 года, имхо. Еще мне очень понравилось то, как все было обустроено в новом Hot Pursuit, идея с командами была зачетная. Вот бы это все совместить, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, это не Ghost Games опять покатушки пытаются на Frostbite сделать? На кой черт было Black Box распускать, мне до сих пор не понятно. Неплохие же аркады были… Особенно хорошо MW 2005 года вышла. Новую картинку бы просто туда — и ладушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wraith сказал:

Надеюсь, это не Ghost Games опять покатушки пытаются на Frostbite сделать? На кой черт было Black Box распускать, мне до сих пор не понятно. Неплохие же аркады были… Особенно хорошо MW 2005 года вышла. Новую картинку бы просто туда — и ладушки.

Разработкой игры занимается Ghost Games :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

А так очень хочется поиграть в годную гоночную аркаду, надеюсь, не подведут.

форза уже третий год даже на ПК выходит, чего ещё желать О_о… лучше явно не будет

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×