Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Subnautica потребовали от G2A 300 тысяч долларов

Рекомендованные сообщения

183150-subnautica.jpg

Скандалы, связанные с площадкой продажей ключей G2A, продолжаются. На этот раз свое мнение высказали разработчики Subnautica из Unknown Worlds.


Скандалы, связанные с площадкой продажей ключей G2A, продолжаются. На этот раз свое мнение высказали разработчики Subnautica из Unknown Worlds.

183150-subnautica.jpg

Напомним, что ранее различные игровые студии призывали пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A, поскольку та не брезгует продавать краденные ключи. Представители площадки отнекивались, а чтобы разработчикам стало спокойнее, они заявили о создании специального инструмента, который позволил бы блокировать ключи сомнительного происхождения. Спустя какое-то время компания заявила, что стоимость разработки подобного инструмента очень высока и призвала студии ей в этом помочь. Из 100 упомянутых в просьбе разработчиков согласились помочь только 19. Дедлайн изначально был установлен на 15 августа, но G2A сдвинула его на конец месяца, дабы дать больше времени студиям на раздумья и принятие решений. 

Глава Unknown Worlds Чарли Кливленд высказался на обозначенную тему достаточно жестко:

Цитата

G2A такая себе компания.

Что за чушь про то, что такой инструмент будет «дорогим» в плане разработки. Они как будто подставляют под удар разработчиков, которые не хотят, чтобы их игры продавались у них, а ведь на них же падет гнев игроков, которые не понимают, что из себя представляет их сервис. Стимулировать разработчиков действовать с G2A — это полный кошмар. Ведь это же последние получают прибыль от продаж ключей на сером рынке и мошенничества с кредитными картами.

Майк Роуз прав — игрокам лучше пиратить, чем покупать ключи на G2A. Мы заплатили 30 000, чтобы разрешить ситуацию с кредитными картами и G2A. 

Поэтому, G2A, если вы действительно планируете возвращать деньги, как вы говорите, заплатите нам (Unknow Worlds) 300 000 долларов. 

Напомним, что с начала августа G2A должна быть заблокирована на территории РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

Напомним, что с начала августа G2A должна быть заблокирована на территории РФ.

но блокировку сняли, спустя несколько дней :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×