Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Авторы Subnautica потребовали от G2A 300 тысяч долларов

Recommended Posts

183150-subnautica.jpg

Скандалы, связанны с площадкой продажей ключей G2A, продолжаются. На этот раз свое мнение высказали разработчики Subnautica из Unknown Worlds.


Скандалы, связанны с площадкой продажей ключей G2A, продолжаются. На этот раз свое мнение высказали разработчики Subnautica из Unknown Worlds.

183150-subnautica.jpg

Напомним, что ранее различные игровые студии призывали пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A, поскольку та не брезгует продавать краденные ключи. Представители площадки отнекивались, а чтобы разработчикам стало спокойнее, они заявили о создании специального инструмента, который позволил бы блокировать ключи сомнительного происхождения. Спустя какое-то время компания заявила, что стоимость разработки подобного инструмента очень высока и призвала студии ей в этом помочь. Из 100 упомянутых в просьбе разработчиков согласились помочь только 19. Дедлайн изначально был установлен на 15 августа, но G2A сдвинула его на конец месяца, дабы дать больше времени студиям на раздумья и принятие решений. 

Глава Unknown Worlds Чарли Кливленд высказался на обозначенную тему достаточно жестко:

Цитата

G2A такая себе компания.

Что за чушь про то, что такой инструмент будет «дорогим» в плане разработки. Они как будто подставляют под удар разработчиков, которые не хотят, чтобы их игры продавались у них, а ведь на них же падет гнев игроков, которые не понимают, что из себя представляет их сервис. Стимулировать разработчиков действовать с G2A — это полный кошмар. Ведь это же последние получают прибыль от продаж ключей на сером рынке и мошенничества с кредитными картами.

Майк Роуз прав — игрокам лучше пиратить, чем покупать ключи на G2A. Мы заплатили 30 000, чтобы разрешить ситуацию с кредитными картами и G2A. 

Поэтому, G2A, если вы действительно планируете возвращать деньги, как вы говорите, заплатите нам (Unknow Worlds) 300 000 долларов. 

Напомним, что с начала августа G2A должна быть заблокирована на территории РФ.

Share this post


Link to post

Скандалы, интриги, расследования :)

Share this post


Link to post
10 минут назад, james_sun сказал:

Напомним, что с начала августа G2A должна быть заблокирована на территории РФ.

но блокировку сняли, спустя несколько дней :laugh:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Игра стала вторым крупнейшим эксклюзивом для PlayStation 4 в этом году после Days Gone. 
      Игра стала вторым крупнейшим эксклюзивом для PlayStation 4 в этом году после Days Gone. 

      Death Stranding стартовала на втором месте британской розницы. На первом месте до сих пор находится Call of Duty: Modern Warfare, которая на 26% опережает прошлогодние показатели Black Ops 4. Эксклюзив для Nintendo Switch Luigi's Mansion 3 сместился со второго места на четвертое. 
      На пятом месте стартовал аркадный автосим Need for Speed: Heat. Отмечается, что игра показывает себя в британской рознице на 41% хуже, чем Need for Speed: Payback в 2017 году.
      Так выглядит топ розничных продаж Великобритании в период с 4 по 9 ноября:
      Call of Duty: Modern Warfare  Death Stranding FIFA 20 Luigi's Mansion 3  Need for Speed: Heat Mario Kart 8: Deluxe Fortnite: Darkfire Bundle Mario & Sonic At The Tokyo Olympic Games 2020 Minecraft Plants vs Zombies: Battle for Neighborville
    • By james_sun

      Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.
      Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.

      В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала. 
      Интересные сведения о продажах Deadfire:
      предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала; сиквел продался немногим лучше Tyranny; Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×