Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Outcaster

[Рецензия] Metal Wolf Chaos XD (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_metalwolfchaosxd_pc.jpg

Сегодня многие знают о японской студии FromSoftware, сделавшей себе имя на мрачных экшенах с ролевыми элементами. Но мало кто знаком с её игровой библиотекой до седьмого поколения консолей. Так что выход ремастера Metal Wolf Chaos — отличная возможность узнать, чем же занимались создатели Dark Souls задолго до своего бешеного успеха.


Сегодня многие знают о японской студии FromSoftware, сделавшей себе имя на мрачных экшенах с ролевыми элементами. Но мало кто знаком с её игровой библиотекой до седьмого поколения консолей. Так что выход ремастера Metal Wolf Chaos — отличная возможность узнать, чем же занимались создатели Dark Souls задолго до своего бешеного успеха.

banner_st-rv_metalwolfchaosxd_pc.jpg

С Вами Бог, мистер Президент

В рецензии на Dark Souls я уже упоминал, что студия имеет давнюю историю, но разрабатывать игры она стала только в начале 90-х, до этого занимаясь типичным офисным программным обеспечением. Всё началось с King's Field, которая стала почвой для будущих Souls-like игр. Но конечно же, FromSoftware не ограничивалась только мрачными ролевыми приключениями в подземельях со скелетами и пауками. Одной из самых успешных серий студии ещё на первой PlayStation стала игра Armored Core о битвах на мехах (такие японские человекоподобные танки). На данный момент выпущено пять номерных игр в сериале и горстка спин-оффов. Потому Metal Wolf Chaos не была первой пробой пера в жанре.

6.jpg

Президент США в мехе «Стальной волк» в одиночку спасает США и несёт справедливость

Более того, именно через данную игру FromSoftware хотела познакомить западного игрока с прелестями этого жанра, разрабатывая проект с изначальным прицелом понравиться американскому и европейскому пользователю. Тем чуднее, что игра вышла только в Японии для консоли Microsoft Xbox.

Тут стоит сделать небольшое отступление. Хотя единственной страной, в которой оригинальная Xbox имела успех, были США, на этой платформе вышло немало игр от японских разработчиков. Вполне вероятно, компания Microsoft смогла достучаться до их сердец, голов и кошельков, убедив авторов делать игры для своей мощнейшей консоли шестого поколения. На ней выходили Dino Crisis 3 и Darkwatch от Capcom, Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball и Ninja Gaiden от Team Ninja, Breakdown от Namco, Jet Set Radio Future и Gunvalkyrie от Sega, Crimson Sea от Koei. А если не упираться в эксклюзивы, то список будет ещё шире. FromSoftware тоже работала с этой платформой, выпустив высоко оценённую прессой дилогию Otogi, стандартный аниме-подобный экшен про мехов Murakumo: Renegade Mech Pursuit и, собственно, героя сегодняшнего обзора Metal Wolf Chaos.

7.jpg

Президент США наслаждается запахом напалма на закате

Как я упомянул выше, игра должна была стать хитом за пределами японского рынка, но в 2005 году уже выходила консоль следующего поколения Xbox 360. Как известно, Microsoft почти тут же прекратила какую-либо поддержку своей предыдущей платформы, и многие игры, анонсированные для первой Xbox, либо были перенесены на Xbox 360, либо вышли на PlayStation 2 или PC, либо были банально отменены. Последняя участь постигла западный релиз Metal Wolf Chaos. Потому на почти 15 лет игра стала коллекционной редкостью, которую продавали втридорога на онлайн-площадках и о которой за пределами узкой прослойки любителей «левой резьбы» никто не знал. Пока в 2016 году издательство Devolver Digital «как бы» по приколу не попросило в Twitter руководство FromSoftware разрешить ему перевести игру на английский язык. Сейчас понятно, что это был мягкий намёк на ближайший анонс. Так оно и вышло. На E3 2018 Devolver Digital объявила о ремастере игры под заголовком Metal Wolf Chaos XD. «XD» в названии означает смайл, выражающий эмоцию, когда человек смеётся так сильно, что аж закрывает глаза. И это не шутка. Или шутка. Тут уж как посмотреть. Вся игра — одна сплошная шутка.

79.jpg

Президент США просит отменить своё участие в банкете в японском посольстве

Ну, вы только вдумайтесь в сюжет. Где-то в начале XXI века в США разразилась Гражданская война. Военные во главе с вице-президентом США Ричардом Хоуком захватили власть, чтобы, по их словам, «спасти Америку от экономических и политических проблем, а также сделать Америку снова великой». Но Президент США Майкл Уилсон не согласен с ними и будет спасать США, чтобы тоже сделать Америку снова великой. Всё это сдобрено идиотскими абсурдными диалогами между президентом Великих Соединённых Штатов Америки (именно так и никак иначе) Уилсоном и его секретаршей Джоди, комментариями журналиста DNN, который в мемуарах пишет о том, каким великим и гениальным был президент Уилсон, но в новостных выпусках во время событий игры, когда у власти ещё находится Хоук, говорит только о том, что Уилсон — террорист, желающий отнять свободу у американцев, а также кат-сценами, чья режиссура похожа на безумные фантазии школьников об идеальном летнем блокбастере с кучей взрывов, разрушений, мехов и героев, говорящих исключительно коронными фразами. 

Всё сделано настолько нарочито плохо, безвкусно, без какой-либо меры, что по-своему смешно. А если учесть, насколько жители США двинуты на теме патриотизма, игра ещё в какой-то мере превращается в злую сатиру на американоцентризм, несущий свет демократии и свободы остальному тёмному миру. Примитивная озвучка, напоминающая о плохих дубляжах аниме на английский язык, только сильнее подчёркивает абсурд ситуации, когда главный герой постоянно говорит, что он победит, для того чтобы в школьных учебниках написали его версию Справедливости, а его ассистентка постоянно придумывает миссиям кодовые названия и сообщает протагонисту, что Бог с ним. В общем, игра отлично вписалась в линейку Devolver Digital

80.jpg

Вывеска справа вверху подозрительно похожа на апскейл текстур с помощью нейросети

С точки зрения геймплея для знакомых с сериалом Armored Core нет ничего нового. Можно сказать, что это слегка упрощённая версия игр означенного сериала, на тот момент бывшего эксклюзивом платформы PlayStation. Игрок перед каждой миссией экипирует своего меха оружием по вкусу. Выбор пушек внушительный, но где-то к середине игры я обнаружил, что шестиствольные пулемёты, базуки и рельсовые пушки в данной игре являются убойной штукой, не имеющей конкурентов. Да, в отдельных ситуациях могут пригодиться снайперское оружие, самонаводящиеся ракеты или даже огнемёт, но по большей части можно обойтись пушками из вышеуказанного мною набора. Плюс чем выше уровень, тем мощнее (чаще всего) оружие. Так что цепляться за низкоуровневое нет никакого смысла. По мере сбора коллекционных энергоячеек прокачивается мех президента США: у него увеличиваются количество здоровья, сила спецприёма и скорость дэша. Два последних пункта при этом на стандартной сложности особой роли не играют. 

Сами же миссии — это короткие задания, в которых обычно нужно уничтожить несколько второстепенных целей и финального босса. Но не всегда и то, и другое присутствует на уровне одновременно. Есть пара миссий, в которых нет ничего, кроме методичного уничтожения беспомощных сторожевых вышек, не способных нанести президенту США никакого урона. Есть же уровни, где всё сконцентрировано на битве с боссом. Причём, пожалуй, единственный скачок сложности во всей игре связан с одной из таких битв. Правда, игра не требует становиться лучше (git gud), можно просто переиграть предыдущие задания, для того чтобы заработать денег и проапгрейдить свой арсенал ещё более убойными пулемётами и ракетницами. Босс под такой поворот событий адаптироваться не сможет и будет уничтожен в мгновение ока. Также разработчики пару раз попытались ограничить игрока таймером. Оный добавляет немного адреналина в этих игровых секциях, но не настолько, чтобы сделать игру сложнее.

81.jpg

Да, многие считают, что FromSoftware — это синоним сложных игр. Но Metal Wolf Chaos, как и игры серии Armored Core, таковой не является. Если вы играете в игры с середины нулевых, то не увидите в этой игре какого-то особого челленджа. Это типичный боевик от третьего лица времён первой Xbox и второй PlayStation. Да, вместо белого мужчины, бросающего героические панчлайны, здесь вы управляете белым мужчиной, бросающим героические панчлайны, сидя внутри меха президента Соединённых Штатов Америки, но это мало что меняет с точки зрения игровой механики. 

Режиссёром проекта выступил Кейитиро Огава, до того работавший художником на таких играх студии, как Armored Core 2, Otogi: Myth of Demons, Armored Core: Nexus. Но больше он известен как ведущий художник Dark Souls II (той самой, в которой почти не осталось лавкрафтианской атмосферы) и режиссёр слэшера Ninja Blade.

Интересный факт: Ninja Blade появился на PC усилиями отечественного «Нового Диска», ставшего международным издателем игры. Портированием Metal Wolf Chaos занималась команда General Arcade. На её сайте указано, что она из Сингапура, но во внутриигровых титрах почему-то доминируют славянские, я бы даже сказал, русские имена и фамилии во главе с CEO Геннадием Потаповым. Да и до этого данная студия занималась ремастером «Мор. Утопия Classic HD». Совпадение? Не думаю. 

82.jpg

Как же без огромных боссов размером с дом?

Как бы то ни было, портирование вполне адекватное. Metal Wolf Chaos XD выглядит примерно так, как может выглядеть игра 2005 года выпуска на современном железе. Беглое сравнение с оригинальной версией на Xbox по YouTube-роликам говорит мне о том, что как минимум все визуальные эффекты перенесены более-менее корректно. Параллельно с этим явно улучшены текстуры — в меру возможностей, поскольку явно никаких исходников не сохранилось. Правда, местами кажется, что апскейлили с помощью одной из нейросетей, ибо видны характерные артефакты у мелких деталей, которые deep learning ИИ не смог корректно распознать. Хотелось высказать претензию по поводу звука, у которого неадекватно сбалансированная громкость всевозможных фоновых шумов относительно музыки и диалогов, но патч первого дня исправил эту проблему, с которой, скорее всего, столкнулись только игровые журналисты и стримеры, получившие доступ к игре за несколько дней до релиза. Но вынужден сообщить, что я не смог пройти игру из-за досадного бага. Игра вылетает при загрузке предпоследней миссии (13-й из 14), и теперь я могу только ждать патча, благо проинформировал техподдержку о данной проблеме.

Проект блещет филигранной режиссурой и осмысленностью внутриигровых роликов (нет)

Metal Wolf Chaos XD — это не игра, а ходячий мем. От упоротых, запредельно глупых диалогов о патриотизме, демократии, свободе, а главное, о том, что определения этих слов в словари пишут только победители, тяжело удержаться от смеха. Особенно зная, что в голливудских фильмах всё примерно так же, только чуточку поадекватнее. Но сама игра и в год выхода не хватала звёзд с неба и была просто очередным проходным TPS, чтобы скоротать пару-тройку вечеров. И с годами она не стала лучше. Правда, хуже тоже не стала. Если вам хочется комедийного боевика и вы готовы закрыть глаза на постаревшую графику, то Metal Wolf Chaos XD — неплохой выбор. Это хорошая игра, но в истории FromSoftware она на задворках.

Итоговая оценка — 6,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
 

P.S.: Metal Wolf Chaos XD локализована, что неожиданно для старой японской игры, которая даже на Западе мало кому известна, но я почему-то не удивлён, что «сингапурцы» подумали о переводе на русский язык. Правда, они упустили отличную возможность привлечь для озвучки кого-нибудь из классиков синхронных переводов эпохи VHS. Если бы местные диалоги за кадром озвучивал Леонид Володарский или Андрей Гаврилов, это был бы +1 балл к атмосфере.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 minutes ago, Outcaster said:

Metal Wolf Chaos XD локализована, что неожиданно для старой японской игры, которая даже на Западе мало кому известна, но я почему-то не удивлён, что «сингапурцы» подумали о переводе на русский язык

Переводом явно занималась компания Devolve Digital, ибо большинство игр которые они издали имеют в себе русскую локализацию, что уже хорошо. 

Share this post


Link to post

Представил Дональда Трампа в огромном шагающем роботе, и ужаснулся. Гнать надо такие мысли, на ночь глядя.

Share this post


Link to post

Порт, кстати, так себе. Лок 30 fps, vsync не работает, часть постэффектов отсутствует (блум, как минимум — хотя может так и задумано, типа “HD без HD  без мыла”)

Share this post


Link to post
7 minutes ago, _Anon_ said:

Лок 30 fps,

так это уже на уровне движка. игра старая, вся игровая логика привязана к фреймрейту. а это уже весь исходный код игры переписывать.

Share this post


Link to post

На мой взгляд, 6.0 для игры с фатальным для прохождения багом — высоковато. Или без него игра на 7-8?

Share this post


Link to post

Devolver за такое можно только похвалить. Кто еще рискнул бы вложить в такое деньги?

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

@Freeman665 я верю, что они всё исправят. Игра-то весёлая и ненапряжная. 7-8 думаю даже в 2005 не дал бы. Просто хорошая АА-игра на один раз. Раньше таких игр было много, а сейчас как-то всё меньше и меньше с каждым годом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
10 часов назад, systemus сказал:

Представил Дональда Трампа в огромном шагающем роботе, и ужаснулся. Гнать надо такие мысли, на ночь глядя.

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Donald-Tr

Edited by Made in Abyss
  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
12 часов назад, Outcaster сказал:

Портированием Metal Wolf Chaos занималась команда General Arcade. На её сайте указано, что она из Сингапура, но во внутриигровых титрах почему-то доминируют славянские, я бы даже сказал, русские имена и фамилии во главе с CEO Геннадием Потаповым.

В прошлом году я ходил к ним поиграть в MWC. Сидим такие, я играю, два чувака рассказывают как им пришло в голову это все, в конце обмениваемся визитками и бах — они оба русские оказывается :D 

Насколько я помню, основная проблема была в качестве эмуляции на API DX9, ибо игра раз в час просто вылетала нафиг. Поэтому и задержали релиз на такой большой срок.

105730-1.jpg

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

«...Оправдайте веру в Вас, 

Настал момент…

Оправдайте веру,

Господин Президент.» (с)

Share this post


Link to post
6 hours ago, Made in Abyss said:

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Donald-Tr

А можно ссылку на полную версию сего кина?

Share this post


Link to post
5 часов назад, LordAntony сказал:

А можно ссылку на полную версию сего кина?

Может это реальные съёмки, а не фильм?

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun
      Похоже, жанр классического brawler вновь набирает популярность. На рынок робко возвращаются проекты, старающиеся максимально учесть опыт классических игр. Так, поклонники жанра радуются и плюются от классической трилогии Double Dragon, вышедшей в Steam в 2015 году; аналогично принято и продолжение — Double Dragon 4. В прошлом году еще можно было порадоваться талантливому наследнику в лице жестокого и одновременно клюквенно-несерьезного beat ’em up Mother Russia Bleeds.
      Отечественная студия с любопытным названием Sobaka тоже решила попробовать свои силы и создать качественную современную игру с бережным отношением к корням. Трейлер ее проекта Redeemer, анонсированного в феврале этого года, порадовал любителей брутальщины зрелищными кровавыми схватками. Впоследствии авторы даже заявляли, что с любовью относятся к жанру brawler и стараются вывести его на новый уровень.
      Должен признаться, что к данной игре я относился с изрядной долей скепсиса — отчасти из-за осадка, оставшегося от качества иных отечественных поделок, отчасти как раз из-за представленных трейлеров: в наше время кровищей и жестокостью давно никого не удивить, зато всякие проходимцы постоянно стараются спрятать за всем этим отсутствие таланта и желание банально заработать на падких на насилие.
      Но к счастью, выяснилось, что ребята из Sobaka вовсе не из таких.
      Наш любимый дядя Вася
      Сюжет в Redeemer традиционно (для beat ’em up) выполняет роль необязательной субстанции, главная задача которой — худо-бедно объяснить мотив происходящего на экране да заполнить пробелы между меняющимися уровнями.
      Некий гражданин Василий — грозный лысый дядька с бородой, подозрительно смахивающий на небезызвестного Кратоса из серии God of War, — пытается скрыться от своего всенепременно темного прошлого в малоприметном монастыре. Там он долгое время старается договориться со своими тараканами и обрести душевный покой. Ведь по фигуре Василия нетрудно догадаться, что в своей прошлой жизни он явно занимался не кражей помидоров.
      По всем канонам жанра, как только у героя хоть что-то начинает получаться, за ним приходит армия злобных солдат, монастырь сжигают, часть братьев умерщвляют без суда и следствия, часть — похищают с некими злобными намерениями. Глядя на творящееся вокруг безобразие, Василий не в силах оставаться в стороне и дает бой незваным гостям. Затем, вяло пытаясь изобразить лицом и голосом ярость и проявившуюся жажду мести, протагонист отправляется на выручку похищенным братьям с твердым намерением навалять всем оставшимся в живых обидчикам.
      Кое-кто из злобных наемников только что сгорел на работе. Да-да, знаю, это избитая шутка, но я не удержался.
      На этом, в общем, все. Игра демонстрирует явное пренебрежение к приевшимся душещипательным историям, стараясь как можно скорее избавиться от роликов (к слову, неплохо нарисованных) и диалогов и приступить к главному блюду — то есть к мясу.
      Честно говоря, первые полчаса в Redeemer внутренний голос твердил мне, что я не ошибся в своих подозрениях и передо мной очередной российский шлак. Василий с легкостью расшвыривает неприятелей, а стоит только зазеваться — сам улетает через забор в ближайшую пропасть, где бесславно погибает. Привычные невидимые ограничения в игре установлены строго у воды.
      Однако вскоре игровой процесс набирает прямо-таки дикий темп, тем самым заставляя внутренний голос позорно заткнуться. Redeemer безостановочно тащит игрока из одной декорации в другую, вываливая на него все больше и больше врагов. Кажущаяся поначалу примитивной механика внезапно обрастает ворохом различных деталей.
      ХЛОБЫСЬ! Все, что осталось от супостата, — брызги крови и бесформенное пятно в левом углу.
      Во-первых, местное окружение — это не просто симпатично оформленная «кишка», по которой мы движемся из начала в конец; главный герой активно использует ее особенности — как при помощи игрока, так и самостоятельно. Вот Василий насаживает на сук зазевавшегося супостата. Вот хватает стул и кидает его в ближайшего врага, проламывая тому череп. Вот, не моргнув, выдирает из стены умывальник и с силой обрушивает его на голову несчастного наемника. Ну а если наемников набирается несколько — Василий тут же разбрасывает их по сторонам, а лбом одного особенно несчастного разбивает висящий на стене писсуар.
      Собственно, местной боевой системой (и это будет уже «во-вторых») разработчики могут заслуженно гордиться — настолько удачной, разнообразной и, не побоюсь этого слова, затягивающей она получилась. Внешне это напоминает помесь серии Batman: Arkham, какого-нибудь Alien Shooter (sic!) или Shadowgrounds с щепоткой, простите, Hotline Miami.
      Мочим террористов-мутантов в сортире.
      Врагов вокруг часто бывает много, а сам Василий очень чутко реагирует как на ситуацию, так и на приказы игрока, вихрем двигаясь от одного противника к другому. Базовые атаки представляют собой удар рукой или ногой, за которые отвечают соответствующие клавиши. Если кнопку зажать — можно сделать сокрушающий выпад вперед, причем «рука» тут отвечает за мощную, но ограниченную по радиусу атаку, в то время как заряженная «нога» отвесит нехилых люлей всем врагам в зоне досягаемости. Все стандартные удары, конечно же, можно и нужно комбинировать, повышая тем самым как их эффективность, так и общую зрелищность боя.
      Помимо классического блока Василий также умеет мастерски контратаковать врага — для этого необходимо только вовремя нажать на кнопку. Как и в упомянутой выше серии Batman, перед нападением противник как будто ненадолго переходит в режим слоу-мо, а его силуэт специально подсвечивается — именно в этот момент игроку желательно принять соответствующие меры. Если успеете — ваш противник ненадолго выйдет из строя; если упустите шанс — пострадает ваше же здоровье. Последнее, кстати, восстанавливается при помощи эффектных фаталити и удачного применения предметов обстановки. Что-то подобное мы уже видели, к примеру, в Hatred.
      У вооруженных супостатов герой при должной сноровке может отобрать ствол, а кое у кого из здешнего бестиария можно даже оторвать руку (и не одну!), дабы впоследствии как следует отдубасить ею страдальца и всех окружающих!
      А еще в игре есть глоссарий. Полностью под стать основному сюжету: простое описание, сухие факты. Все сделано для того, чтобы вы не сильно отвлекались от месилова.
      По канонам жанра, наш протагонист способен носить с собой одно ручное оружие и одно огнестрельное. Первое различается по скорости и мощности, постепенно приходя в негодность по мере эксплуатации. Что касается второго, то Василий наотрез отказывается складировать патроны у себя за пазухой, каждый раз выкидывая ствол с опустевшим магазином. Любопытно, что у вооруженного противника также кончаются боеприпасы, а значит, чем быстрее вы его пришьете — тем больше от оного достанется вам.
      Все вышеописанное вместе создает на экране тот самый изящный и завораживающий танец смерти, которым прежде славилась разве что Hotline Miami. Василий мастерски ломает челюсть оппоненту, отправляя того в нокаут. Сзади подкрадывается враг, но наш герой к этому готов — он хватает нечестивца за шею и швыряет на стол, прямо под лезвие циркулярной пилы. Третий противник получает пинок в живот, четвертому Василий безо всяких раздумий вырывает глотку — на экран в этот момент брызжет настоящий красный фонтан. Пятого врага Василий несколько раз с остервенением протыкает ножом, шестому без раздумий сносит голову из дробовика.
      Мужик, есть стул? — Нет... — Держи стул, мужик!
      Конечно, наиболее зрелищно все схватки смотрятся под управлением опытного игрока, который научился ловко блокировать чужие атаки и вовремя переключаться на нужных противников; но если вы в жанре новичок — не расстраивайтесь, освоить местную боевую систему не составит никакого труда. Я даже провел небольшой эксперимент: зашел в гущу врагов, закрыл глаза и стал быстро нажимать на кнопки. Несмотря на это, Василий успешно справился со скопищем злодеев, выйдя победителем из боя без какого-либо вреда здоровью. Игровые ветераны тут могут скривиться: дескать, что это за глубина такая, раз играть можно даже с закрытыми глазами? Спокойно, господа, глубина тут есть. Эффективность боя с закрытыми глазами все равно оставляет желать лучшего. И подобные эксперименты уже не прокатывают во второй половине игры, когда на сцену чаще выходят «жирные» враги, с умениями и особенностями которых необходимо постоянно считаться.
      На орехе
      Разумеется, Redeemer, при всех своих достоинствах, остается верна жанру brawler, а значит, геймплейно она практически не меняется на протяжении всего прохождения. Да, по мере прохождения число врагов становится все больше, средства для их умерщвления становятся разнообразнее, но в целом мы постоянно занимаемся одним и тем же — делаем из агрессивно настроенных субъектов сочнейший фарш. Что удивительно, эта относительная монотонность практически никак не ухудшает увлекательность, от игры просто невозможно оторваться. Под конец, правда, усталость от происходящего все-таки наваливается; кто-то поставит это проекту в упрек, а кто-то воспользуется ею лишь в качестве повода сделать небольшой перерыв.
      Нет, Redeemer местами очень напоминает что-то вроде Shadowgrounds.
      Придраться к игре по-крупному можно разве что в двух вещах. Во-первых, это поведение врагов. То есть мы, конечно, понимаем, что в beat ’em up им вряд ли нужен продвинутый искусственный интеллект; их задача — выбежать одной большой толпой на игрока и красиво умереть. Но все же когда противник стоит в трех метрах от тебя и в упор тебя не замечает — это выглядит как-минимум странно. Когда враги, в одних ситуациях стекаясь на один-единственный выстрел со всех закрытых комнат в округе, в других игнорируют разгоревшуюся мини-войну, находясь в соседнем коридоре или помещении безо всякого перекрытия, — это напрягает. А когда враг тебя все же замечает, но встает как вкопанный в полуметре от тебя, даже не пытаясь выстрелить из своего дробовика, — вот это уже просто раздражает.
      Второй объект придирки — техническая сторона проекта. Нет, внешне игра выглядит очень даже симпатично и работает почти без нареканий. Но именно что «почти». Так, иногда она начинает ощутимо подтормаживать безо всяких причин, а супостаты начинают переть через запертые двери. Любопытно, что двери, которые также служат непроходимым препятствием для Василия, если их не выбить или не открыть, полностью игнорируются всеми брошенными в них предметами. Странно выглядит и совет разработчиков оглядеться по сторонам — судя по всему, при нажатии на нужные кнопки камера должна уходить в заданную сторону, однако в той версии, что была у меня, персонаж лишь молча крутится на месте, словно волчок.
      Все обозначенные технические огрехи запросто могут быть остаточным явлением в предоставленной пресс-версии, в то время как в релизе с ними покончат раз и навсегда. Тем не менее, я не могу не вставить свои пять копеек, сказав, что отдельно меня порадовали неисчезающие тела и предметы — на сей счет в играх у меня давно пунктик.
      Я сделаль!
      Что касается геймплея, то в нем явно не помешали бы какие-нибудь секретные комнаты со снаряжением и пасхалками. Плюс, возможно, к месту оказались бы и простенькие мини-игры — в игровой процесс они наверняка привнесли бы приятное разнообразие.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Redeemer выполняет сразу две важные функции (помимо того что мастерски увлекает игрока, конечно): продолжает благое дело по повторной популяризации некогда известного жанра, а заодно в очередной раз доказывает, что российские студии могут выпускать по-настоящему качественные и интересные проекты.
      Ребятам из Sobaka мое почтение.
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Геймплейно Age of Wonders напоминает не только творение Сида Мейера (да-да, я помню про ее предков во франшизе), но и, например, серию Heroes of Might and Magic — даже несмотря на свой научно-фантастический антураж. Ведь в распоряжении игрока не только колонии и их провинции, но и полноценные армии, во главу которых можно поставить различных героев с полноценной системой прокачки и возможностью снарядить их новым оружием — как найденным на картах, так и открытым в ходе научных изысканий.
      Признаюсь честно: я, при всей своей любви к глобальным пошаговым стратегиям, до знакомства с Planetfall ни разу не имел дело с серией Age of Wonders, а потому шок давних поклонников насчет ее перехода от фэнтези к научной фантастике как-то прошел мимо меня. С другой стороны, о первых трех частях я знал достаточно, поскольку каждая из них наделала много шума в момент собственного релиза. Вот только в данной статье мы обойдемся без них по понятным причинам. 

      Beyond Fantasy
      Сюжетная кампания новой Age of Wonders рассказывает о Галактическом Союзе — огромном космическом государстве, которое в один не прекрасный момент развалилось на части и заживо сгнило. Первыми на остатки былого величия нам позволяют взглянуть от лица Авангарда — продвинутой технологической нации человечества. Прибыв из далеких глубин космоса к себе на родину и проспав почти 200 лет в криосне, глава Авангарда сталкивается с новой и неприглядной действительностью: на осколках космической империи живут разрозненные организации, грызущиеся между собой за место под солнцем. 
      Впрочем, в ходе кампании игроки могут взглянуть на ситуацию и от лица пяти других наций. Среди них космические дворфы (тут они называются Двары), полагающиеся на технологии и грубую силу; техногенная нежить под названием Конструкты, возвращающая павших при помощи хитроумных устройств и киберимплантатов; продвинутые Амазонки, обладающие обширными познаниями в биоинженерии и приручении различных существ; приверженцы Синдиката — алчные торговцы, располагающие бесконечной армией рабов; и, наконец, космическая саранча Кер’ко, обиженная на весь мир и готовящаяся вернуть былое величие при помощи армады зергов бесчисленного роя. 
      Кампания относительно нелинейна — игрок волен сам выбирать последовательность рас и планет для прохождения, в то время как уже на поверхности ему не раз предлагают различные варианты решения поставленных задач.
      Интересно, что внешний вид Planetfall невольно заставляет вспомнить ее коллегу по жанру Civilization: Beyond Earth: каждая миссия начинается с демонстрации приземления челнока с первой колонией, в наличии также похоже устроенные исследовательские древа и кислотные цвета. 
      Данное сходство, однако, обманчиво: оба проекта, на самом деле, сильно отличаются друг от друга. Хотя кое-какие параллели между ними провести все-таки возможно. В основном это касается системы создания и застройки собственных колоний. Поначалу у нас есть лишь базовые здания, открывающие доступ к базовому же функционалу, но по мере развития технологий игроку открывается доступ к различным усовершенствованиям: продвинутым казармам, заводам, электростанциям, защитным турелям (да, колонии в игре нередко подвергаются атакам извне) и прочим полезным строениям.

      Каждой из шести имеющихся наций в Planetfall можно выдать одну персональную секретную технологию, что прямо повлияет на игровой процесс. А каждому главнокомандующему можно задать не только полезные перки, но и любопытные пороки с различными эффектами.
      Колонии, как и города в Civilization, обладают аналогом собственного уровня, выражающимся в количестве живущих в них колонистов. Чем больше последних, тем больше открывается возможностей для развития, однако вместе с этим увеличиваются и потребность в пище, и общее недовольство от перенаселения. 
      Развитые колонии имеют возможность присоединять к себе близлежащие области, увеличивая прирост одного из четырех видов основных ресурсов: энергии, пищи, знаний или сырья. Вид ресурса напрямую зависит от самой местности: в лесах лучше всего обустраивать фермы, в то время как горы отлично подойдут для развития производства или энергетики. 
      Кроме того, в области могут располагаться дополнительные постройки, дающие провинции определенные бонусы, или же аномалии, накладывающие на нее соответствующие штрафы. Бороться с негативными последствиями возможно, но для этого сначала необходимо исследовать соответствующую технологию. 
      Конечно, провинции можно постоянно улучшать вместе со связанными с ними колониями, увеличивая эффективность выбранной специализации или же делая ставку на универсальность. Если же близлежащая область оказывается недоступной из-за малого числа колонистов, никто не мешает выстроить на ней временный форпост, заявив всем прочим сторонам о своих притязаниях на эту землю. 

      Действующие армии могут состоять не только из представителей одного вида, перед общей опасностью запросто объединяются все.
      Местная дипломатия тоже в чем-то напоминает шестую Civilization. Обычно на карте вместе с нами присутствуют как «основные» нации, так и второстепенные. С первыми мы решаем глобальные вопросы, ко вторым относимся снисходительно. Чаще всего такие вот младшие народы служат источником очков влияния (и других видов ресурсов за выполнение бесконечных заданий), за которые можно присоединить некоторые «ничейные» отряды к своей армии, попросить кого-нибудь освободить занимаемую локацию, а также обратиться к лидерам фракций, дабы сделать им комплимент или кинуть перчатку в лицо (образно выражаясь). 
      Понятное дело, поступки игрока влияют на отношение к нему различных сторон. В Planetfall, как и в любой продвинутой 4X-стратегии, есть возможность как заключить дружбу или полноценный альянс, так и скатиться во взаимное презрение, которое затем обязательно перерастет в полномасштабную войну. 
      Геймплейно Age of Wonders напоминает не только творение Сида Мейера (да-да, я помню про ее предков во франшизе), но и, например, серию Heroes of Might and Magic — даже несмотря на свой научно-фантастический антураж. Ведь в распоряжении игрока не только колонии и их провинции, но и полноценные армии, во главу которых можно поставить различных героев с полноценной системой прокачки и возможностью снарядить их новым оружием — как найденным на картах, так и открытым в ходе научных изысканий. Что особенно интересно, в Planetfall даже есть возможность пересадить героя на полноценное транспортное средство, открывающее тому дополнительные способности. 

      Какого-либо древа развития у героев нет: мы вольны прокачивать те характеристики, что посчитаем нужным. Другое дело, что у каждой нации эти характеристики могут быть уникальными.
      Рядовые члены отряда также подлежат некоторой кастомизации и прокачке, однако здесь все куда скромнее. Уровни-звания в боях они получают самостоятельно, характеристики у них растут сами по себе, игрок лишь может вставить в каждую из трех ячеек понравившееся ему улучшение: бронебойные патроны, увеличивающие шанс на возникновение кровотечения, усиленную броню или какой-нибудь хитроумный агрегат, предоставляющий возможность, например, телепортации.
      Упомянутые армии в основном заняты тем, что рыщут по локациям, собирают щедро разбросанные бонусы, общаются со второстепенными нациями, утверждают провинции/форпосты, а еще, конечно же, вступают в бой со враждебными силами. 
      Боевая система проекта сильно напоминает новую XCOM — даже читерский бесплатный ход тут выдают именно что защищающейся стороне, а не нападающей. Мы так же по очереди с противником перемещаем собственные отряды, занимаем выгодные позиции, прячемся за укрытиями и, по возможности, перехватываем вражеский ход. Окружающая действительность карты напрямую зависит от того, где именно мы столкнулись с врагом. 
      Из интересных особенностей: несмотря на то что тут, как и в новой XCOM, нет полноценного просчета каждого отдельного выстрела, промах по одной конкретной цели в Planetfall не обязательно означает выстрел строго «в молоко» — он вполне может повредить укрытие позади мишени, попасть в какой-нибудь взрывоопасный объект или же поразить другой отряд. 

      СПОЙЛЕР! Красавица, правда? Между прочим, это бывшая подружка главнокомандующего.
      Всего на каждый юнит в бою выделяется три очка действия, причем у некоторых из них от числа неиспользуемых очков напрямую зависит число выстрелов! То есть да, в игре порой необходимо как следует подумать: попробовать занять более выгодное укрытие, но лишиться одного из доступных выстрелов, или же остаться на месте, дабы встретить противника огнем изо всех орудий. 
      Помимо базовых или приобретенных действий и умений юнитов игрок также может воспользоваться специальными операциями, вызывая на поле брани бомбардировку или какую-нибудь лечебную станцию. Распоряжаться такими операциями следует с умом, их число строго ограничено.
      Воевать каждый раз лично в новой Age of Wonders необязательно, вместо этого можно провести адекватный автобой, сравнив показатели мощи собственной армии и вражеской. Причем само сражение постфактум можно проиграть в специальном плеере, где нам наглядно показывают, как получился тот или иной результат. 
      К слову, несмотря на то что в каждой армии может быть до шести отрядов (включая одного героя), ничто не мешает нам задавить особо жирного врага числом, выставив перед началом сражения еще одну дружественную армию на клетку рядом с ним: в итоге показатели армий сложатся. То же самое, правда, может сделать и враг.

      Каждый главнокомандующий в Planetfall просто обожает пафосно постоять на фоне планеты несколько секунд. 
      Искусственный интеллект в игре в целом можно похвалить: кремниевый противник не лезет зря на рожон, но и в обиду себя предпочитает не давать. Кроме того, в боевом режиме он может запросто удивить игрока и забрать победу буквально из-под носа, воспользовавшись умениями, которые он все это время хранил про запас. 
      У своих коллег по жанру Age of Wonders: Planetfall переняла знакомое всем стратегам правило «последнего хода». Это когда ты твердо обещаешь себе сделать еще один ход и отправиться спать, но на деле таких вот «последних» ходов может быть еще очень и очень много. Помимо удачного сплава разносторонних жанров игра может похвастаться и сносной кампанией, в которой постоянно происходит что-то интересное и неожиданное, что только заставляет нас двигаться дальше и распутывать сценарный клубок. В этом плане разочаровывают разве что диалоги — такое ощущение, что их писал ученик-старшеклассник (хотя, возможно, дело в локализации?). 
      Увы, шероховатости присутствуют не только в сюжетном плане, но и геймплейном. Например, очень раздражают однотипные задания, которые выдают нам второстепенные нации каждые несколько ходов. Кроме того, основные миссии в той же кампании далеко не всегда хорошо сбалансированы. Те игроки, что предпочтут не выжигать все напалмом, а действовать осторожно и заключать альянсы с нужными сторонами, в какой-то момент могут столкнуться с тем, что делать им на карте, по сути, нечего: все интересные области захвачены и исследованы, второстепенные миссии пройдены, и осталась только одна нация, с которой нужно заключить союз, но сделать это по тем или иным причинам можно лишь через несколько ходов. Вот и приходится им порой сидеть с грустным лицом и глядеть в экран пару-тройку минут, пропуская ненужные ходы.

       Такая «глобальная карта» в игре не слишком удобна. Хотя бы потому что на ней по непонятной причине не отображаются места интереса.
      Не слишком удачно выполнено и местное исследовательское древо, которое не может похвастаться должными информативностью и прозрачностью: для того чтобы найти нужный вектор развития, а также понять, какое открытие где пригодится, приходится провести не одну партию. В кампании, кстати, исследования каждый раз нужно начинать заново (даже при игре за одну и ту же нацию), что выглядит, мягко говоря, странно. 
      Наконец, обучение в Planetfall можно было бы сделать куда более емким: из того туториала, что есть в игре, узнаешь далеко не обо всех нужных аспектах геймплея. 
      Есть к чему придраться и в плане интерфейса. Кто-то жалуется на слишком мелкую кнопку завершения хода (и на слишком большую — у Операций), однако меня больше всего раздражает отсутствие возможности как-то зрительно обозначить бездействующую армию, если в ней нет главнокомандующего фракции: стоит только выставить такую армию где-нибудь в охрану и отказаться тем самым от уведомлений, как искать ее потом придется самому, высматривая среди десятков чужаков на карте единственного нужного своего. 
      Графика и звуковое сопровождение в игре выполнены на вполне достойном уровне. Картинка Planetfall сносная и аккуратная, но без изысков, музыка — приятная, но слишком уж незапоминающаяся. 
      Age of Wonders: Planetfall — достойный представитель жанра глобальных пошаговых стратегий, в котором запросто можно пропасть на десятки часов. Имеющиеся шероховатости, разумеется, несколько портят итоговое впечатление, но послевкусие от игры все равно остается приятное. Будем надеяться, что издательство Paradox Interactive вместе с разработчиками из Triumph Studios не станут слишком злоупотреблять доверием пользователей и в уже запланированных дополнениях (и обновлениях) исправят большую часть имеющихся недостатков. Благо их тут не так уж много.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения


    • I need to have towards abruptly revisit an short article I wrote very last spring, inside which I complete the anking Blueprint Frank White Jersey.For easy context, the subject matter of this posting was that the MLB experienced a tanking predicament, inside of which I then stated tanking as evidence for my assert. Listed here are the 5 very simple regulations I laid out for groups towards adhere to each time tanking:Exchange everyone of importance upon your largest league roster for prospective clients.Help you save as significantly fiscal as likely by way of working with as lots of gamers that yourself can that are continue to upon their initially contacts https://www.royalsapparelshop.com/Royals_Rosell_Herrera_Jersey-101. Indicator economical absolutely free brokers merely While completely required.Stockpile superior draft selections the moment your staff members loses 100+ game titles for consecutive seasons and develop an elite farm course of action.Make it possible for prospective clients towards create inside the little leagues though on your own progress in direction of function out fliers and AAAA avid gamers obtaining period.Each time prospective buyers are prepared, carry them up within just waves and get as a lot of video games as likely right until they develop into free of charge brokers.The 2019 Kansas Town Royals can say they aren tanking all they need, and possibly they aren even consciously tanking, nonetheless they are thoroughly tanking. Dependent upon how your self check out the present-day region of the business enterprise, yourself could possibly argue that they are accomplishing both a Pretty positive or rather lousy activity of tanking. Let get a glimpse at a several of arguments for the two aspects.Inside of a direction, the Royals are accomplishing a beautiful Great task at this tanking thingThe Royals contain accomplished an elite endeavor (genuinely 80-quality exertion) upon products and solutions 3 and 4 upon this record https://www.royalsapparelshop.com/Royals_Tony_Cruz_Jersey-47. They now own the 2 over-all choose inside of the potential June draft, and are upon presently upon tempo in direction of have the 3 general choose inside upcoming year June draft. Including 2 potential customers of Bobby Witt, Jr. caliber toward a farm process stats in direction of be a massive take for Kansas Metropolis higher than the following handful of of seasons. Inside of addition in direction of undertaking a good deal of squandering toward aid rebuild the farm procedure, the Royals are carrying out a superior undertaking of using affordable, marginal veterans towards obtain period for prospective clients in the direction of progress designing. Nicky Lopez was most likely massive league prepared upon Opening Working day, yet there was no legitimate direction for the entrance business towards recognize that. Chris Owings loaded in just admirably even though Lopez proved that he was massive league prepared in just AAA Omaha, enabling him period toward comprehensive out his advancement.Owings and buddies, these types of as Billy Hamilton, move forward in the direction of fill very similar roles for prospective buyers together with Erick Mejia, Kelvin Gutierrez, Bubba Starling, and Humberto Arteaga. Arteaga, Starling, and Mejia are nearly undoubtedly not geared up toward acquire upon a finish-period huge league job nevertheless, specially at the plate. In the same way, Brad Boxberger and Wily Peralta fill these kinds of roles toward assist within just the growth of prospective clients which includes Kyle Zimmer and Josh Staumont. These types of roles are essential towards any superior rebuild. Dashing prospective buyers towards the huge leagues right before the age of 27 can virtually sluggish their progress, inside flip slowing the rebuild. Apart from, after Individuals stopgap veterans participate in as improperly as Chris Owings and Brad Boxberger contain https://www.royalsapparelshop.com/Royals_Steve_Balboni_Jersey-133, oneself support toward make sure the progress of subsequent year draft issue as very well. As significantly as merchandise 3 and 4 upon my checklist shift, the Royals consist of carried out a Wonderful undertaking of doing them inside of 2019.Inside of a further course, the Royals are carrying out a undesirable task of tankingThe strategy of tanking is toward shed initially and top, and in just that feature, the Royals consist of accomplished a Terrific task. Chris Owings, Billy Hamilton, Brad Boxberger and the gang include completed a outstanding task of that. (Beginning towards select up upon some sarcasm, are on your own? At the moment youe having it.)The condition with this is that the concept of working economical veterans out inside of your day by day lineup is towards consider towards attain anything for them within just return at the exchange deadline. Certainly, the Royals 2019 free of charge consultant study course is performing a Good process supporting the workers tank, however theye performing it with no future for further worth. What they are accomplishing, having said that, is stopping improve potential clients that the Royals need to have towards begin assessing at the significant league issue. Kyle Zimmer is 27-many years aged Blaine Boyer Jersey. Josh Staumont is 25-many years aged. Bubba Starling is 26. This sort of gentlemen are, within a course, no extended rospects.Within just a course, theye particularly large league means that are participating in their seasons inside AAA Omaha till the entrance business office determines toward deliver them again. Your self may perhaps argue that their progress time period is over and above them. That they are what they are at this age, and nonetheless, inside of Omaha they live.Rebuilds are meant towards be around providing these adult men their possibility. Are unsuccessful, be successful, doesn make any difference. Operate the idsout there, view what theye acquired (upon the economical). If youe likely towards get rid of, shed with your more cost-effective, regulated resources. Within this route, the Royals contain lovely very well unsuccessful this 50 percent of the tanking blue print.Therefore, is Kansas Metropolis attempting towards tank, or not?Probably the funniest point with regards to this Royals rebuild is that I truly can determine out if theye seeking toward tank or not. Don get a thing that the entrance office environment states toward middle. They can appear out and say that theye tanking. That would be amazingly terrible. They comprise in the direction of deny it. That doesn signify they can actively tank and lie regarding it.I merely don comprehend if I purchase it. This Royals entrance workplace appears in direction of believe they can contend AND rebuild, even When the blue print that been laid out as a result of Most important League Baseball claims that it further more productive in the direction of reduce a ton of game titles whilst yourself are rebuilding. If the Royals are actively, deliberately tanking, we shouldn blame them. Theye executing the directly matter, considering the fact that MLB advantages groups for throwing away for the duration of considerably less aggressive seasons https://www.royalsapparelshop.com/Royals_Kelvin_Herrera_Jersey-30. The simply marvel that stays Quite is, are they performing all this squandering upon reason?

    • Episode 2 of the rebooted Pink Reporter Podcast is alive and nicely, extensive with intro audio cropped and pasted via yours definitely. Not created, even though. If I experienced the power toward lay down all those funky bass-beats, I be undertaking that alternatively of hammering words and phrases pertaining to it upon this right here keyboard.We recorded automatically when the Cincinnati Reds blew a 5-0 guide from the Milwaukee Brewers upon Wednesday, Could 22nd, and in between that and the beers included that ought to relay ample in excess of the tone for the period getting Yasiel Puig Jersey.BK and Tony had been form plenty of toward be a part of me this year close to, and we spoke at period over the 7 days that was with all those Brewers, the Chicago Cubs, and Los Angeles Dodgers upon the docket https://www.redsteamfanshop.com/Reds_Dan_Straily_Jersey-19. We then dove into the struggles of Joey Votto, as effectively as what the Reds may possibly do when Scooter Gennett and Alex Picket consider balanced and the A person Legitimate Exchange Deadline techniques quickly thereafter.Yourself can click on listed here in direction of contain a hear, if Google AMP incorporates stripped the easy dandy embed that in another way must be apparent in this article such text. If it hasn, smash the engage in button and squander 45 minutes with us https://www.redsteamfanshop.com/Reds_Devin_Mesoraco_Jersey-21.

    • The Diamondbacks Small League affiliate marketers put together for a 2-1 historical past.(AA) Jackson Generals 7, Chattanooga Lookouts 5: Emilio Vargas became inside of an Okay outing, allowing for 3 operates in just 5 1? innings with 4 strikeouts and 2 walks. Cameron Gann would permit a 2-operate homer, which place Jackson driving 4-2. Immediately after scratching throughout a operate within the 7th, the Generals plated 4 operates within just the 8th in the direction of choose the guide. A wild pitch tied the recreation at 4-4 in advance of a sac fly as a result of Mark Karaviotis and a 2-operate pinch homer by way of Dominic Miroglio gave them a 7-4 direct. Matt Brill surrendered a solo homer inside the 8th, yet Miguel Aguilar would take the very last 3 outs of the 9th. Daulton Varsho and Jazz Chisholm just about every experienced 2 hits inside of the get.(A+) Visalia Rawhide 5, Stockton Ports 6: Shumpei Yoshikawa authorized basically a solo homer inside 4 2? innings Mark Grace Jersey, hanging out 7 and strolling none. Camden Duzenack drove inside 4 of Visalia 5 operates, homering two times inside of 4 Ab muscles. Jancarlos Cintron drove within the other work with a double within just the 7th that momentarily gave Visalia a 2-1 add https://www.diamondbacksgearshop.com/Diamondbacks_Ildemaro_Vargas_Jersey-67. A botched double engage in ball by means of 2B L.T. Tolbert led toward a large inning, as Stockton would rating 5 operates within the backside of the 8th towards just take a 6-2 contribute. Duzenack 2nd dwelling function (3-work shot) was not sufficient for Visalia, as all it did was have an impact on the greatest ranking of the sport. (A-) Hillsboro Hops 8, Boise Hawks 2: Luis Frias struck out 9 and walked 4 within 4 2? innings, enabling merely 1 operate. He would slide 1 out limited of qualifying for the gain, as Hillsboro staked him towards an 8-0 direct right after 4 innings https://www.diamondbacksgearshop.com/Diamondbacks_Marcus_Wilson_Jersey-78. Daniel Wasinger would one property a work inside of the 2nd and Kristian Robinson would strike a solo homer for the game to start with 2 operates. Inside the 4th, the Hops used loss of life as a result of a million papercuts as 2 doubles, a HBP, and 5 singles resulted within 6 operates scoring. Yaramil Hiraldo would pitch out of a bases-prosperous jam inside the 5th, still would enable a function inside of the 6th in advance of having pulled with 2 outs. Jacob Stevens and Justin Garcia would history the ultimate 10 outs of the video game with fairly minor resistance. Every single Hillsboro beginner would historical past a strike furthermore an RBI or operates scored inside the video game Vicente Campos Jersey. Robinson and Tristin English would heritage multi-strike game titles.
    • The Houston Astros are missing some of their top talents in their lineup. During a 162-game regular season, a team will deal with some injuries, just hopefully not all at once. We have seen Jose Altuve, George Springer, Aledmys Diaz, and Max Stassi all leave games with injuries. When a player gets hurt in game action, fans can accept it because they saw it happen. Most injuries happen in game action, but sometimes sh— happens, which is what happened with Carlos Correa. When a player gets hurt off the field, there is always some speculation as to how the injury occurred, especially when both Jeff Luhnow and AJ Hinch defer to Correa to explain the injury. Before we talk about Correa’s injury, let’s backtrack to the 2018 season when he dealt with back discomfort https://www.houstonastrosteamshop.com/Astros_Luis_Gonzalez_Jersey-117. Correa proposed to his girlfriend, Daniella Rodriguez, after winning the World Series in 2017. She became a target for many fans on social media. His back wasn’t hurting before Daniella, but now...what is she doing?The good and bad of social media.Social media has given fans a voice that they never had before, which is sometimes not a good thing. When I first got on Twitter, it was just an information source for rumors and Astros news. If it weren’t for Twitter, I probably would not have started writing. Everyone has their own theory on how to Tweet, but I can imagine it is hard to be a celebrity in today’s world. Despite what my kids think, I don’t fit in that category. The Daniella talk continued this spring, and she felt the need to address the speculation on her YouTube channel. “For all those people blaming me for Carlos’ injuries...I don’t need to say anything more than that.” She essentially just dismissed it, and Correa got off to a great start in 2019. We have learned that Correa has used yoga and massages to keep his back strong this year.While the chatter on Twitter never went away, it died down a little, until Monday after a planned off day. Correa was scratched from that game with rib discomfort and then got some tests done, and they determined he had a broken rib. This is all Twitter needed, an off-field injury with no immediate explanation. The speculation started to spread before Correa released a statement via the Astros https://www.houstonastrosteamshop.com/Astros_Yuli_Gurriel_Jersey-79. Correa explained that he was getting a massage, something he does every day when his rib broke. He then expressed his sorrow for the situation and that he will get better to help later in the season. He is expected to miss 4-6 weeks with this injury. While some people took this at face value, this increased the skepticism of others even more. Some news outlets started reaching out to massage therapists, asking if this could happen?Another video.Some said it was highly unlikely to happen and others said it’s not unheard of. Still, people on social media continued to speculate and crack jokes. Some even mentioned that Correa could be a victim of domestic abuse. Some things are okay to make fun of, but not domestic abuse Jim Bouton Jersey. There has to be a line, but then again, people blame the 4-year old girl for not getting out of the way of the foul ball. Astros Twitter sometimes has a way of policing itself, with people commenting that it’s not appropriate to joke around with domestic violence. However, I have breaking news; not everyone can agree with everything. With keyboard warriors out there, once again Daniella felt the need to address the rumors through her YouTube channel. Correa once again explained the situation and how the injury occurred. Daniella stated that she was not in the room. Carlos Correa talked about his injury on his fiance, Daniella Rodriguez' YouTube channel"I was getting a massage in this area of my ribs and we heard a crack when the masseuse pressed on this area of my ribs https://www.houstonastrosteamshop.com/," Correa said.Daniella said that “some people have taken the opportunity to blame me for the situation and have gone to the extent of saying it was domestic violence.” Daniella went on to say that it’s not a joking matter and that they have participated in many charities for domestic abuse victims. Despite the sexual connotations of much of the speculation out there https://www.houstonastrosteamshop.com/Astros_Hector_Perez_Jersey-63, the domestic abuse appeared to be the main thing the young couple was concerned about.Correa even lifted up his shirt to show that there were no bruises where his cracked rib was. He wanted to keep things positive as he focuses on his rehab to get back healthy, surgery is not required.While we are speculating, maybe he injured his rib in that slide at home plate, and the masseuse just finished the fracture. No matter how the injury happened, there is nothing that the Astros can do to change it. Both Correa and Daniella have said that many people are very supportive of them Tyler White Jersey. They are hoping that the video will appease the negative side of social media, but I fear it will make things worse. Listen to the LockedOnAstros as we discuss the What-A-Massage that will keep Carlos Correa out for 4-6 weeks. Astros Let it go.As part of my daily Locked On Astros Podcast (daily 14-minute podcast), I have made a plea for people to back off Daniella. I had also discussed what people were saying before this video came out. With an off day this week, I talked more about it than I wanted to, but new things keep coming up. We will talk about this on Talking Stros on Sunday, but I think it’s time to move on. The Astros need a healthy Correa (among others) if they want to go on another World Series run. Unlike Jose Altuve and Alex Bregman, Correa did not get a contract extension. He is under team control through 2021, so the Astros will look to extend him at some point. It’s unfortunate he won’t be able to reach his goal of 155 games played in 2019. Domestic Abuse Hotline +1 (800) 799-7233.
    • Шикарная статья! Где-то согласен с автором, где-то нет, но написано ооочень хорошо! Выпишите @Outcaster премию. :)) Из данных фильмов смотрел почти всё; Криминальное чтиво считаю лучшим фильмом, особенно, если смотреть в оригинальной озвучке, где множество фоновых звуков добавляю нужного антуража. При просмотре, ловил себя на мысли, что слежу за игрой актёров больше, чем за сюжетом. Тоже самое было и в Бешеных псах. Бесславных ублюдков смотрел только из-за Вальца. Все сцены с его участием — это нечто. Весь остальной “гарнир” — какой-то бред Пит.
    • Ориджинс запускал в 4к с hdr на телевизоре на 1080. Относительно стабильные 30фпс было с просадками. После 60-80 на 1080р не комфортно.  Ведьмака всего пробежал на 1080р без лагов, просадок и прочего. На весьма высоких, что-то отключал, но не помню что. Метро это вообще один сплошной глюк, тормоз и убожество.   Не надоело из пустого в порожнее переливать? 
    • Я также просил)) Потому что не играю никогда на клаве и мыше.
    • Разработчики (издатели) которые переходят в эпик из стим пиарятся не меньше, а то и больше. Но это антипиар. В данном случае разработчик может и пиарится на эпиках, но в финансовом плане, я думаю, он получил бы больше от сделки с эпиками, но решил не оставлять тех, кто ждал игру в стим. Он же не против был выпускаться и в эпик, но почему то это не интересно данной площадке. Получается если бы разработчик перешёл в эпик эксклюзивом, то игра стала бы достойна попасть в этот магазин, а просто продаваться у эпиков нельзя если ты не ААА игра. И помощи от 12% тебе не будет. Ещё раз утверждаюсь во мнении, что у Свини неприязнь именно к стим или лично к Габену.
    • Возможно это просто на будущее для порта на консоли, а так то игра огонь.
  • Recent Status Updates

    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Ogr 2

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 3 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç â ê  ô Â Ê Ô ã õ Ã Õ ; : / + — % @ ! ? . , (  )”
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  StiGMaT

      Меня зовут Джонас, я переводчик игр!
      Я хотел перевести игру на мой бразильский португальский язык!
      Интересно, можете ли вы помочь мне с этим!
      Мне нужно добавить персонажей в игру "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ»
      Подводя итоги мне нужен столик таблицы ascii.
      Я использовал переводчик Google, я не знаю русский!
      Но я понимаю по-английски.
       
      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game valdis story abyssal city  to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ”
      Summing up I need the ascii table.
      Thank you!
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Заплатил такой значит денег Okko чтобы посмотреть хороший футбол. Захожу... https://t.co/3v0NYK69Np
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×