Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Можно не приглядываться: официальные сравнительные скриншоты RTX-режима из Control

Рекомендованные сообщения

121807-ezgif-5-0527b5db69b9.gif

NVIDIA опубликовала официальные сравнительные скриншоты из экшена Control, демонстрирующие работу технологии RTX или трассировки лучей.


NVIDIA опубликовала официальные сравнительные скриншоты из экшена Control, демонстрирующие работу технологии RTX или трассировки лучей.

Отметим, что в отличие от скриншотов, снятых журналистами, здесь различия видны хорошо. Но нельзя не отметить, что разработчики как будто отказались от реализации некоторых эффектов ради того, чтобы разница бросалась в глаза еще сильнее.

Control поступит в продажу ровно через три недели — 27 августа на ПК (Epic Store), Xbox One и PS4.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. На примере скринов 3 и 5 явно видно отсутствие отдельных дополнительных теней и глобального затенения. Для контраста сделано или решили не рисовать в угоду технологии — покажет релиз. Одно можно точно сказать — показываемого здесь уровня в других играх спокойно достигают ручной работой (разве что с отражениями здесь неоднозначно)

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне и на своей 970-ой прекрасно живётся, а все эти свистопляски с тенями нужны только в кино, в играх на них нет времени смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что сказать, Nvidia начала агрессивную политику по переселению народа на свой новые карточки, может это только начало, где разница будет ощущаться реально. Я не против RTX технологий, но вот так делать тоже нельзя. Во первых ещё не ясно на каких карточках и в каком разрешений работа этой технологий даст комфортного для игры FPS, так как последние ролики данной игры, были жутко глючными. То есть переходить на какой-нибудь условно 2060, чтобы получить 30FPS в FullHD разрешений, как-то вообще не комфортно, а без этой технологий даунгрейд графики заметный. Во вторых, что делать обладателям таких карт как 1080Ti? Который и так себя вполне комфортно нынче чувствуют и нет смысла бежать их менять, если только ради RTX. В итоге у тебя на борту мощная видеокарта, но запустить игру с нормальным графоном ты не можешь, так как её порезали в угоду RTX, опять людям придётся из-за этой технологий наслаждаться урезанной графикой, хотя все эти тени можно было спокойно реализовать и без RTX. В итоге мощная карта которой нормально графику не выкрутить, так как по желанию Nvidia и их денег, разработчики все стандартные технологий, которые ранее применялись для обработки данных теней и отражений, просто тупо вырезали и свели к нулю. Теперь эти технологий привилегия RTX поколения.

Честно, такой подход вообще не нравится, если на самом деле это не постановочные скриншоты и игра окажется такой обрезанной в плане графики в угоду RTX, то дальше будет только хуже. Не люблю когда вот так навязчиво тебе втирают технологию, которая на данный момент тебе не нужна и ты пока комфортно без неё себя чувствуешь в играх. А если дальше будут даунгредить графику в играх где заявлена технология RTX, то народу придётся либо любоваться урезанной графикой, которая хуже в играх до появления этой технологий RTX, где всё воспроизводили другими способами, либо идти и покупать RTX карты, при чём не 2060 а более серьезные модели, которые хотя бы без труда в FullHD потянут эту технологию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, mc-smail сказал:

Я с начало подумал, это дальность прорисовки, что ли урезали? На одной видно трубу а ну другом скрине не видно. Потом присмотрелся, а это типа отражение, ну вообще ппц. Так же на первом скрине за фонарём появляется отражение фонаря, с начало тоже не допедрил, что это отражение такое в стекле. 

Сколько не вглядываюсь для меня на картинке всего лишь решетка за которой на одном скрине есть турбина, на втором нет, и там тупо тень. Именно что дальность прорисовки минус.. где там отражение вообще не пойму, сколько не вглядываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это для детей реклама? Кто постарше уже это по сто раз видели. Я бы даже назвал фейком скрины эти. И не толкьо из-за опыта, но и догадайтесь почему еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеркальность слишком откровенная, на стеклах так вообще перестало быть понятно отражение это или там реально этот объект находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.
    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×