Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Можно не приглядываться: официальные сравнительные скриншоты RTX-режима из Control

Рекомендованные сообщения

121807-ezgif-5-0527b5db69b9.gif

NVIDIA опубликовала официальные сравнительные скриншоты из экшена Control, демонстрирующие работу технологии RTX или трассировки лучей.


NVIDIA опубликовала официальные сравнительные скриншоты из экшена Control, демонстрирующие работу технологии RTX или трассировки лучей.

Отметим, что в отличие от скриншотов, снятых журналистами, здесь различия видны хорошо. Но нельзя не отметить, что разработчики как будто отказались от реализации некоторых эффектов ради того, чтобы разница бросалась в глаза еще сильнее.

Control поступит в продажу ровно через три недели — 27 августа на ПК (Epic Store), Xbox One и PS4.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, StevenStifler сказал:

Это мне напомнило времена, когда EA выпускала на консолях FIFA на новом движке, а на ПК движок был древнегреческий

Чует мое сердце, если на релизе без RTX будет такой плохой графон с отвратительными тенями, то разрабов говном знатно закидают.

Это не плохие тени, это просто ты на контрасте такую разницу видишь :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, StevenStifler сказал:

Это мне напомнило времена, когда EA выпускала на консолях FIFA на новом движке, а на ПК движок был древнегреческий

А мне напомнило те времена когда увидев скиншот Дум3 говорили: “Ни****е!! графон!!”

А щас тыркают носом: “ Вон там, да, да в уголку под ящиком...правда круто? Не, ты не рассмотрел, рядышком — ну круто же...”

Если на скринах OFF включить всякие объёмные/мягкие/рассеяные тени которые пиарили в 15-16 годах, разницу вообще надо будет искать с микроскопом. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Faverman сказал:

К тому же на мой взгляд на РТХ-ON скриншотах перебор с отражениями. На втором вон не лужа, а тупо зеркало. 

Тоже хотел про это написать. На четвертом скрине совсем уж перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Кстати, а куда они дели свой Физикс? С ним, помнится, в некоторых играх тоже водились графические эффекты. и они выглядели куда более важней для картинки, чем вот это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Тоже хотел про это написать. На четвертом скрине совсем уж перебор.

самый факап на последнем. Я не сразу догадался, что эта турбина за стеной главной героини. Блин, это отражение даже не прозрачное, оно тупо загораживает то, что за стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Faverman сказал:

самый факап на последнем. Я не сразу догадался, что эта турбина за стеной главной героини. Блин, это отражение даже не прозрачное, оно тупо загораживает то, что за стеклом.

Я с начало подумал, это дальность прорисовки, что ли урезали? На одной видно трубу а ну другом скрине не видно. Потом присмотрелся, а это типа отражение, ну вообще ппц. Так же на первом скрине за фонарём появляется отражение фонаря, с начало тоже не допедрил, что это отражение такое в стекле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни че так, в 5-й Батле, в последней Ларке и в Метро Исход смотрится не плохо, еще во 2-м кваке сделали норм с этими лучами)))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Selentika сказал:

Это не плохие тени, это просто ты на контрасте такую разницу видишь :D

Первый скриншот оранжевая труба и синяя бочка. Это называется привет из начала нулевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Кстати, а куда они дели свой Физикс? С ним, помнится, в некоторых играх тоже водились графические эффекты. и они выглядели куда более важней для картинки, чем вот это. 

PhysX уже давно по-дефолту встроен в драйверы Nvidia.

Та же судьба ждет и RTX, но годков этак через 4-5.

Изменено пользователем GreyKaras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

Кстати, а куда они дели свой Физикс?

Никуда не девали, а лишь сделали бесплатным и открытым SDK. Он уже встроен во все самые популярные движки, где не было своего физического с более лучшими характеристиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Re'AL1st сказал:

Никуда не девали, а лишь сделали бесплатным и открытым SDK. Он уже встроен во все самые популярные движки, где не было своего физического с более лучшими характеристиками. 

Толку то, физика уже не в тренде — всем реалистичные тени подавай.

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольные скриншоты. Странно что размер груди глав героини не меняется в пользу RTX ON.  

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое катастрофическое для технологии RTX это отсутствие луж на полу, где эта технология имеет место жить. Теперь что везде “мокрые полы” устраивать будут? Порою избыток отражений даже убавляет реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет хз еще во 2 макс пейне были отражения в зеркалах, и тогда не надо было видяху за бешенные бабки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX это хорошо, раньше обработкой отражения и рассеивания света расчитывал процессор, а перенесли всё в гп, но зачем делать такой грязный пиар? отражение и свет в игре можно было бы и сделать и без RTX просто процессор бы нагружен был сильнее и всё….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×