Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Siberian GRemlin а правда, что у тебя на сайте продаются пиратские переводы?

  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Этот аппарат и игры к нему лицензионные  были куплены, в 1996 году, на коробке от аппарата даже осталась цена в 345 000 неденоминированных рублей.

Средняя зарплата по стране в 1996-м году была 850 000 рублей в месяц.
Несомненно, что Gameboy был у каждого. :)

9 минут назад, Freeman665 сказал:

@Siberian GRemlin а правда, что у тебя на сайте продаются пиратские переводы?

900afc32d889.png

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

@Siberian GRemlin а правда, что у тебя на сайте продаются пиратские переводы?

Ну найди там, где что продаётся, и проведи контрольную закупку, а я поржу. Кстати, каюсь, в моём «магазине» тоже нет корзины. :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Это напоминает мне случай, как упоранты пытались мне доказать, что «Earth 2140» в России официально не издавалась.

Лицензия 90-х для ПК. В моей же энциклопедии можно найти информацию о лицензионных изданиях 90-х других издателей: «1С», «Бука» и пр.

У меня есть даже на пятидюймовых дискетах лицензионные копии игр. Открою секрет — лицензионное ПО продавалось даже в СССР. «Гугл» в помощь.

Этот аппарат и игры к нему лицензионные  были куплены, в 1996 году, на коробке от аппарата даже осталась цена в 345 000 неденоминированных рублей.

exD2gZY.jpg

ESTXa4P.jpg

 

Таким образом, заявление про отсутствие лицензионных игр в России в 1990-х это чистая брехня!

Прости, но у меня имеются лицензии WarCraft III и аддона, полностью на русском языке, на дисках, с мануалами. Купленные в МВидео на распродаже рублей за 30-50. Лежали, новенькие, запечатанные, среди Вангеров и прочего. На заборе тоже написано, так уж вышло. 

А ответ про Destruction Derby RAW и In Cold Blood будет? Или снова получу непонятные фотки?

Про коллекционеров я могу и так всё узнать на GBX. Многие (да все, по сути) начали коллекционировать в 2005 и позже, когда уже реальные лицензии начали появляться в доступе.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Средняя зарплата по стране в 1996-м году была 850 000 рублей в месяц.
Несомненно, что Gameboy был у каждого. :)

900afc32d889.png

Так разговор был в том что были лицухи или нет а не  о том как они были доступны.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Siberian GRemlin сказал:

Ну найди там, где что продаётся, и проведи контрольную закупку, а я поржу. Кстати, каюсь, в моём «магазине» тоже нет корзины. :D

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
«Siberian Studio» оказывает следующие услуги.
  1. Контроль качества локализации игрового ПО.
  2. Полный цикл локализации игрового ПО.
  3. Перенос локализации на другую игровую платформу.
  4. Сборка русификаторов и дистрибутивов игрового ПО.
  5. Адаптация переводов старых игр под современные переиздания, пеереиздания в «Steam» и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ReiKatari сказал:

Прости, но у меня имеются лицензии WarCraft III и аддона, полностью на русском языке, на дисках, с мануалами. Купленные в МВидео на распродаже рублей за 30-50. Лежали, новенькие, запечатанные, среди Вангеров и прочего. На заборе тоже написано, так уж вышло. 

А ответ про Destruction Derby RAW и In Cold Blood будет? Или снова получу непонятные фотки?

Про коллекционеров я могу и так всё узнать на GBX. Многие (да все, по сути) начали коллекционировать в 2005 и позже, когда уже реальные лицензии начали появляться в доступе.

Гембои и снес были ОФИЦИАЛЬНо доступны в РФ с  конца 1994 года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Так разговор был в том что были лицухи или нет а не  о том как они были доступны.

Я сам видел лицухи в 90-х, забугорные, красивые, но по таким ценам, что наличие их в продаже было бессмысленно. На руках их практически не было.
Это, как Мерседес  Высоцкого в Москве 70-х, он вроде как и есть у советского гражданина, но толку от этого для остальных ноль,  эдакий кот Шреддингера.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Siberian GRemlin просто я прочитал этот коммент:

1 час назад, ReiKatari сказал:

Действительно? А то, что там пиратские диски на снимке — не волнует совершенно? Я тебе могу таких из интернета море и тележку выкачать. Полные придурки, просто звездец) Парень с сайта, торгующего пиратскими переводами, выкидывает фотку, где изображены пиратские диски — это победа! Я ору!

удивился, залез на сайт поискать, не нашел, скачал один для пробы, теперь думаю, это лыжи не едут, или...:D

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Я сам видел лицухи в 90-х, забугорные, красивые, но по таким ценам, что наличие их в продаже было бессмысленно. На руках их практически не было.
Это, как Мерседес  Высоцкого в Москве 70-х, он вроде как и есть у советского гражданина, но толку от этого для остальных ноль,  эдакий кот Шреддингера.

Соглашусь. Это было что-то типа продукции магазина ”Березка”: вот он стоит, такой “родной)”, только купить в нем ни чего не можешь) Для Избранных, в прямом смысле слова.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 1996 года Steepler рекламировала Super Nintendo под лозунгом «совершенной игровой системы». В США и Европе уже вовсю играли в только что вышедшую Sony Playstation и Sega Saturn, а в России 16-битную консоль продвигали как «платформу нового поколения».

Увы, но ни реклама, ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин за SNES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ReiKatari сказал:

Простите, сударь, а чем вы на жизнь зарабатываете? Если вам предложат отличную работу по вашей профессии с намного большей зарплатой — неужели откажетесь? Но у компании сомнительная репутация, учтите, строящаяся на мнении сотни бомжей с улицы. Так эта компания ещё и отбашляет (под сомнением) вам денег за рекламу? Конечно же вы даже раздумывать не будете, а останетесь на старой работе - вот в этом я даже и не сомневаюсь. Вы же не продажный. Похер, что уже даже на текущей работе вы продаётесь, об этом же вам как-то не думается.

Чувак, я врач. Так что ко мне вся эти дичь явно не применима. Ну и да, я не продаюсь, лол. Я буду работать на своей работе даже за минимальный доход, который просто позволит мне жить. Думаю, то что я делаю каждый день, намного важнее денег)

9 часов назад, ReiKatari сказал:

Люди работают, вкладывают силы, творят. Конечно, хочется ещё и заработать на этом. Даже капец какие сильные личности иногда сдаются и вешаются, вспомните кризисы разных годов, а тут обычных разработчиков, вкладывающих душу в милую игру, просто загнобили за их желание жить и развиваться.

Ты сам себя загнал в ловушку. Они не творят ничего. Они сделали игру не для игроков, а для магазина. Сказали же, что им посрать, будет кто ее покупать или нет, ведь все уже окупилось. Какое тут развитие-то?:D

9 часов назад, ReiKatari сказал:

А уроды, которые в жизни ничерта не добились, их заваливают своими никчёмными письмами. Я считаю, что такие моральные днища и являются гнойными язвами на планете. 

СПИРВАДАБЕЙСЯ. Самый сильный аргумент. 

9 часов назад, ReiKatari сказал:

А всё неудобство заключается лишь в том, чтобы поставить ОДНО грёбанное приложение

Нет. Неудобство заключается в том, что это крайне хреновое приложение. И большинству оно не нужно. Так уж на самом деле все устроено, что продавцы могут хоть как выворачиваться, но только покупатели решают, давать ли им денег. Я покупатель, я не хочу платить за что-то, что мне не нравится.

9 часов назад, ReiKatari сказал:

Сделайте хоть что-то полезное в этой жизни.

Чувак из интернетов поучает людей, как им жить. Спасибо, мой вечер стал гораздо веселее)
 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Siberian GRemlin просто я прочитал этот коммент:

удивился, залез на сайт поискать, не нашел, скачал один для пробы, теперь думаю, это лыжи не едут, или...:D

Вообще непонятно предложение. Прямо в разделе “Мои услуги” указан текст, который я выложил выше. Человек продаёт услуги по переносу переводов. Или продажа услуги по переносу пиратского перевода не является продажей как таковой?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ReiKatari сказал:

Или продажа услуги по переносу пиратского перевода не является продажей как таковой?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN а как именно ремейк называется? Я в стиме mist вбил, ничё не появилось.
    • Буквально недавно прошел ремейк Миста, это тож надо будет) Как раз думал — чето они Мист так прикольно сделали а Ривена до сих пор нет, а нет — вот оно
    • Внезапно украинская студия и про то как СССР победил? Да ну, а как же декоммунизация? 
    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×