Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

KOEI TECMO анонсировала историческую стратегию Romance of The Three Kingdoms XIV

Рекомендованные сообщения

134320-Romance-of-the-three-kingdoms-xiv

KOEI TECMO Europe объявила о возвращении одной из своих самых знаковых франшиз в лице исторической стратегии Romance of The Three Kingdoms XIV.


KOEI TECMO Europe объявила о возвращении одной из своих самых знаковых франшиз в лице исторической стратегии Romance of The Three Kingdoms XIV.

Игра разрабатывается для PC и PlayStation 4, релиз проекта состоится в начале следующего года. Действие игры будет проходить во время падении династии Хань в древнем Китае. Игровой процесс будет включать в себя как классические элементы, дебютировавшие еще в первой части сериала в 1985 году, так и некие инновационные элементы. Кроме того, геймерам обещан продвинутый искусственный интеллект, который ни в чем не будет уступать живым людям.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Это как то влияет на масштабность?:DЕсли интересно, не маленький, погуглить сам сможешь. 

Короче все понятно с вами , для таких как вы наверное и контр страйк и арма одинаковые игры, а что и там и там стреляешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Operation Europe на Сеге тоже очень любили с братом. Но очень долго в ней разбирались (правда некоторые параметры до сих пор не понимаю на что влияют), благо время было до фига :) Жаль что всего 6 сценариев было. А еще тогда хотелось редактор карт.
В каких только безумных вариантах не проходили... Назаказываешь полный батальон из KV-2, JS-2 или Jagdtiger, Elefant и начинаешь всех крашить как орешки :D Только одобрение на пополнение подкрепления как-то зависело от конкретных генералов, помню как-то выводили опытным путем и записывали на каждый сценарий их.
Только пехота в игре была практически бесполезна против танков и пушек (не пробивала в лоб), а для захвата удаленных городов десантом кое-как справлялась.
Очень бы хотелось ремейк от KOEI :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×