Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

KOEI TECMO анонсировала историческую стратегию Romance of The Three Kingdoms XIV

Рекомендованные сообщения

134320-Romance-of-the-three-kingdoms-xiv

KOEI TECMO Europe объявила о возвращении одной из своих самых знаковых франшиз в лице исторической стратегии Romance of The Three Kingdoms XIV.


KOEI TECMO Europe объявила о возвращении одной из своих самых знаковых франшиз в лице исторической стратегии Romance of The Three Kingdoms XIV.

Игра разрабатывается для PC и PlayStation 4, релиз проекта состоится в начале следующего года. Действие игры будет проходить во время падении династии Хань в древнем Китае. Игровой процесс будет включать в себя как классические элементы, дебютировавшие еще в первой части сериала в 1985 году, так и некие инновационные элементы. Кроме того, геймерам обещан продвинутый искусственный интеллект, который ни в чем не будет уступать живым людям.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KOEI в свое время выпустила отличную пошаговую стратегию Operation Europe: Path to Victory на Sega Megadrive. Хотелось бы поиграть в нечто подобное, но выпущенное недавно. 
Монструозную hearths of iron не предлагать.

Изменено пользователем StevenStifler
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, StevenStifler сказал:

KOEI в свое время выпустила отличную пошаговую стратегию Operation Europe: Path to Victory на Sega Megadrive. Хотелось бы поиграть в нечто подобное, но выпущенное недавно. 
Монструозную hearths of iron не предлагать.

Panzer corps, making history ,Strategy & Tactics: Wargame Collection  или unity of command

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Panzer corps

Панзер Генерал вечен и вообще икона варгеймов:) Ждём Panzer corps 2

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё вот за этой слежу: https://store.steampowered.com/app/844860/Tank_Operations_European_Campaign/

По описанию/картинкам норм. Посмотрим, что выйдет, благо релиз 8 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, сколько уже можно мусолить эту тему о 3 королевств? Это как великая отечественная, и путешествие на запад книга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 А чем плохо троецарствие? как раз бардак, норм для стратегий.

Да и без описания думаю хрен отличишь игру про восстание жёлтых повязок от игры про восстание красных хотя там и 1К лет разницы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ленивый сказал:

Панзер Генерал вечен и вообще икона варгеймов:) Ждём Panzer corps 2

Панзер с операцией европой и рядом не валялся по масштабности 

23 часа назад, StevenStifler сказал:

KOEI в свое время выпустила отличную пошаговую стратегию Operation Europe: Path to Victory на Sega Megadrive. Хотелось бы поиграть в нечто подобное, но выпущенное недавно. 
Монструозную hearths of iron не предлагать.

ДА херт оф айрон это же совсем не то. Тут ближе гаррисон варгеймы по возможностям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, folderwin сказал:

Панзер с операцией европой и рядом не валялся по масштабности 

o_O оригинально, если учесть что в операции нет компании, сценарии только Европа и Африка, а Панзере Генерале весь мир (Северная Америка в том числе) + сценариев в 3 с лишним раза больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

o_O оригинально, если учесть что в операции нет компании, сценарии только Европа и Африка, а Панзере Генерале весь мир (Северная Америка в том числе) + сценариев в 3 с лишним раза больше.

 

А вы в операцию играли то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, folderwin сказал:

А вы в операцию играли то?

Универсальный ответ на всё?:D Удивишься, но да играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Универсальный ответ на всё?:D Удивишься, но да играл.

Что то не похоже операция в разы глубже панзеров , можно уничтожать продовольствие ,  перерезать линии связи, что бы некоторыми армия невозможно было командовать, строить мосты, минировать проходы, отправлять подразделения на отдых,  частям нужно топливо если они мотерезированные, а так еда и патроны, города можно было уничтожать уничтожая там запасы всего и вся, одних действий агентуры там около 10-ти,да можно было вообще убить командующего войсками всеми или отдельного полка лишив противника морали, что из этого можно делать в Панзер Генерал при всей моей любви к нему?  У меня сильные сомнения по поводу того, играли вы или нет и разобрались ли в игре когда играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, folderwin сказал:

 У меня сильные сомнения по поводу того, играли вы или нет и разобрались ли в игре когда играли.

Англицкий тогда знал пару слов, но на игру этого хватает.

Но вот с чего ты взял что в Панзер генерале нельзя строить мосты, не нужно топливо и патроны?Убить командующего конечно забавно, но это уже фишки, масштабности они не добавляют. Окружение и артобстрел мораль и так неплохо продавливают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Англицкий тогда знал пару слов, но на игру этого хватает.

Но вот с чего ты взял что в Панзер генерале нельзя строить мосты, не нужно топливо и патроны?Убить командующего конечно забавно, но это уже фишки, масштабности они не добавляют. Окружение и артобстрел мораль и так неплохо продавливают. 

Ну расскажи как там реализованы патроны в Панзере и как в операции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, folderwin сказал:

Ну расскажи как там реализованы патроны в Панзере и как в операции ?

Это как то влияет на масштабность?:DЕсли интересно, не маленький, погуглить сам сможешь. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×