Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер предположил, как выглядел бы Cyberpunk 2077 на первой PlayStation

Рекомендованные сообщения

234322-maxresdefault.jpg

В конце июля на YouTube появился любопытный видеоролик, при помощи которого пользователь Bearly Regal предположил, как выглядел бы Cyberpunk 2077, выйди он на первой PlayStation.


В конце июля на YouTube появился любопытный видеоролик, при помощи которого пользователь Bearly Regal предположил, как выглядел бы Cyberpunk 2077, выйди он на первой PlayStation.

Сообщается, что Bearly Regal воспроизвел 48-минутный геймплейный трейлер проекта при помощи креативного инструментария Dreams на PlayStation 4. 

Ранее он же пофантазировал на тему Death Stranding и PS1.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю я смысла этих видосов. С таким же успехом можно пофантазировать какой бы была свинья если бы она была пони, или почему шар шар, а не кубик..

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Setekh сказал:

Не понимаю я смысла этих видосов. С таким же успехом можно пофантазировать какой бы была свинья если бы она была пони, или почему шар шар, а не кубик..

Самое главное что просто ни разу и ни хрена не похоже на игры времен PS1. Уже в который раз :D

13 часов назад, edifiei сказал:

Хочется задать вопрос ,автор видео хоть видел игры на пс1?,

Вообще не похоже. 

Ага - для него наверно снизить разрешение в 320х240 (причем даже это сделано халтурно — присутствует антиалайзинг которого даже рядом не было), убрать текстуры (они были, просто низкого разрешения) и заменить модели персонажей на спрайты (модели тоже были, только максимально примитивные, порой даже из отдельных “кубиков”) = игра на PS1 :D

Короче — это тот-же халтурщик, что делал Death Stranding “типа” на PS1, не имеющий вообще никакого представления, что такое игры на старом железе :D У него там под видео те-же самые комментарии что и у нас тут)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ну, да со спрайтовой деталировкой и спрайтовыми нпс перебор.

 

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это уже не сони, а сега или денди ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×