Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Сорри за сумбурное повествование — просто в голове куча мыслей.

Список должен быть больше просто потому что игры всё-таки доросли до статуса жанра искусства. Просто, если судить по списку, то кажется, будто игр с претензией на искусство выходит по одной в пятилетку. Да тех же ежегодных обладателей соответствующих премий BAFTA пересмотреть — это уже неплохой стартовый список, который можно дополнять и изменять по своим впечатлениям. Про инди-игры, которые предлагают игроку помимо геймплея ещё и эстетическое удовольствие от происходящего на экране, если начать говорить, то статьи не хватит. Квесты и визуальные новеллы с их безбашенными сюжетными поворотами для достойного перечисления потребуют создать целую рубрику. Для меня Gish и World of Goo — такие же крутые проекты, как и Mass Effect. Тонны интересных игр на Flash потихонечку забываются на умирающем Newgrounds.com (кто-нибудь играл в нуар-квест по “Алисе” Льюисса Кэролла?). Экспериментальные проекты вроде всех игр от Ice Pick Lodge и игры, не относящиеся ни к одной из категорий вроде Katamari Damasi...

Среди AAA-проектов без упоминания о GTA не обойтись — с каждой игрой режиссура в кат-сценах становится всё более кинематографичной. Да даже в Mortal Kombat сюжет с годами становится всё более интересным. До покупки я потратил 2 часа на просмотр смонтированной сюжетки десятой части на Youtube, просто потому что не мог оторваться! Сюжетный твист с Резновым из Call of Duty я воспринял не хуже, чем твист из Spec Ops: The Line.

Witness, Journey, Fancy Pants Adventure, The longest journey и Dreamfall, Flower, Shift, What remains of Edith Finch, Eversion, The Beginner’s Guide, Monument Valley, Earthworm Jim, Bioshock, Braid, The Godfather, Flashlight, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Gorogoa, Inside, Dear Esther, The Company of Myself, и я даже не глубоко копал...

Изменено пользователем Epificius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Расшифровку можно? Там сюжет про ИИ в играх или просто про ИИ или там у НПС высокий ИИ?

Ты в Mass Effect не играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Разве Тормент является космооперой?

Разве статья на тему космоопер?

 

1 час назад, Crashover сказал:

Mass Effect, это лучшее высказывание на тему искусственного интеллекта в играх.

Что не делает это высказывание хоть сколько-нибудь выдающимся на общем фоне мировой фантастики.

 

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, IYIoproT сказал:

Разве статья на тему космоопер?

Так она поделена по жанрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

@Derek94 Играл, а ты коммент читал на который я отвечал?:)

Читал. Да, человек несколько перегнул палку на счет “лучшего высказывания”, но с другой стороны ME действительно весьма не плохо (как для игры, да еще и космооперы) затрагивает тему ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто “лучшее высказывание” было на тему “искусственного интеллекта в играх:)

А если по сюжет ME, то нахождение в глубокой, глубокой галактике неведомой древней хрени с ИИ было классическим штампом ещё во времена Стар Трека. Расстрелять пол галактики из автомата имея под рукой военный корабль тож не добавляет глубины сюжету. Ещё и сам кэп в атаку шляется, пушечное мясо ему жалко, надо было брать пример с Кирка вот он с шашкой наголо на каждую планету не бросался.

В общем сюжетов про ИИ лучше чем в МЕ куча, тот же Систем Шок например.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ленивый сказал:

В общем сюжетов про ИИ лучше чем в МЕ куча, тот же Систем Шок например.

Я бы не стал приводить SS как пример в данном случае. Да там есть Шодан, но при всем моем уважении к этому персонажу, Она — это очередной “спятившим ИИ” по сути не далеко ушедшии от жнецов, а всякое взаимодействие человека и искусственного интеллекта в игре сведено к банальному противостоянию. В ME в тоже время, по мимо жнецов, есть Геты с Edi, которые дают хоть какой то альтернативный взгляд на проблему ИИ.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 Нужен не спятивший? Типа NieR: Automata? А уж квестов сколько про всяких андроидных электроовец переживших людишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

Типа NieR: Automata?

Вот NieR да, это годный пример, но его увы не каждый осилит до конца, да и зайдет он не всем.

35 минут назад, Ленивый сказал:

А уж квестов сколько про всяких андроидных электроовец переживших людишек.

Нуу… я не очень люблю квесты, так что не сильно в курсе что там среди них есть. Хотя… Можно ли считать Snatcher квестом?

И вообще, чем тебе так претит мысль о то что кто то относит ME к играм про искусственный интеллект? Эта тема там затрагивается не раз, а третья часть так вообще использует ее как основную. Да сценарии про злых роботов из космоса заезжен, но тут кроме всего прочего важна подача с которой у ME все довольно не плохо.

1 час назад, Ленивый сказал:

Расстрелять пол галактики из автомата имея под рукой военный корабль тож не добавляет глубины сюжету. Ещё и сам кэп в атаку шляется, пушечное мясо ему жалко, надо было брать пример с Кирка вот он с шашкой наголо на каждую планету не бросался.

Какая то совсем лева придирка к элементарной игровой условности, без которой игра была бы банально скучна.

Изменено пользователем Derek94
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Derek94 сказал:

И вообще, чем тебе так претит мысль о то что кто то относит ME к играм про искусственный интеллект?

претит? Как то пофиг в принципе.

3 минуты назад, Derek94 сказал:

Какая то совсем лева придирка к элементарной игровой условности, без которой игра была бы банально скучна.

Она и так скучная. А вот постоянный апгрейд корабля и геноцид алиенов орбитальными бомбардировками могли сильно скрасить игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect — обычный образец массового искусства. Высказывался он там о чем-то или нет и насколько хорошо — не важно. Свои плюсы у этого произведения были, например постановка кат-сцен, арт-дизайн, музыка. Чего-то лучшего в этом жанре я не припомню вот так сходу. Есть игры “в космосе”, но тут прям космоопера, хоть и тупенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно здорово, но где же фоллаут? )

Вообщем игры то отличные, но подборка очень уж субьективная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve , 

17 часов назад, james_sun сказал:

Как и всегда, я создаю этот материал в первую очередь для того, чтобы предоставить повод для рассуждений и возможность поделиться собственными опытом и переживаниями. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Tuve сказал:

Вообщем игры то отличные, но подборка очень уж субьективная .

Потому что тема сама очень субъективна, игры как искусство это скорее демосцены или вот такие штуки ради искусства и созданные:

Пример вот на посуде: если она произведение искусства с чеканкой, камешками, вычурной формы и т.д. — ей неудобно пользоваться, ухаживать и мыть — т.е. использовать по назначению, в плане практичности её обгонят даже одноразовые стаканчики.

Т.е. игра - шедевр/эталон жанра/бессмертная классика как бы совсем не равно шедевр — искусства.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии версии для Steam и EA App.
      Team RIG выпустила финальную версию прошлогоднего перевода Dead Space.
      В наличии версии для Steam и EA App. Качаем, распаковываем — все просто, как всегда 
      Проделана колоссальная работа по причесыванию текста основного сюжета и записей журнала. Подправили найденные ошибки в текстурах (теперь вы найдете верный путь до ангара).
    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×