Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Поставки PlayStation 4 превысили показатель в 100 миллионов устройств

Рекомендованные сообщения

210328-Sony_playstation_4_pro_lounch.jpg

Аналитик Дэниэль Ахмад сообщил о том, что поставки консоли PlayStation 4 превысили 100 миллионов устройств.


Аналитик Дэниэль Ахмад сообщил о том, что поставки консоли PlayStation 4 превысили 100 миллионов устройств.

Это делает PS4 самой быстро продаваемой поставляемой консолью в мире, ее показатели превышают показатели Nintnedo Switch и PlayStation 2. Для сравнения: поставки последней достигли 100 миллионов устройств за 5 лет и 9 месяцев, в то время как у PS4 на это ушло на два месяца меньше.

В период за квартал по июнь этого года было отгружено 3,2 миллиона PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что у Sony всё отлично.

Если кто не знал в шведском MediaMarkt пару дней назад стартовал предзаказ PS 5.

1564406485_9.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но это скорее всего не реальная цена (1000 $), а просто заглушка. Тем не менее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

Но это скорее всего не реальная цена (1000 $), а просто заглушка. Тем не менее

Sony уже грозится повысить ценник для американцев. Страшно подумать, как это может отразиться на нас:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vighurson сказал:

Sony уже грозится повысить ценник для американцев. Страшно подумать, как это может отразиться на нас:(

за 1000 легче комп собрать — сами считайте 1000 + диски

500 $  ей цена — хотя на старте возможно будет 1000

 

sony-PlayStation-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8

1440943473122284553.jpg

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за плойку, самая популярная консоль в мире. Но прикол в том что на родине толстых сумоистов она уступает свитчу, ох уж эта мобильная зависимость местных аборигенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, shingo3 сказал:

Рад за плойку, самая популярная консоль в мире. Но прикол в том что на родине толстых сумоистов она уступает свитчу, ох уж эта мобильная зависимость местных аборигенов.

Не мобильная как мне кажется  а Н-зависимость)) 

  1.  Nintendo Switch — 3 482 388 экземпляров;
  2.  PlayStation 4 (включая PlayStation 4 Pro) — 1 695 227 экземпляров;
  3.  Nintendo 3DS (включая 3DS XL New 3DS New 3DS XL 2DS и New 2DS XL) — 566 420 экземпляров;
  4.  PlayStation Vita — 181 728 экземпляров;
  5.  Xbox One (включая Xbox One S и Xbox One X) — 15 339 экземпляров.

Самые продаваемые игры и консоли японского рынка в прошлом году по данным игрового портала Famitsu

Игровой топ:

  1.  Monster Hunter: World (PlayStation 4) —2 859 784 копий;
  2.  Super Smash Bros. Ultimate — 2 669 884 копий;
  3.  Pokémon: Let’s Go Pikachu! / Let’s Go Eevee! — 1 361 622 копий;
  4.  Splatoon 2 — 1 190 954 копий;
  5.  Mario Kart 8 Deluxe — 1 002 692 копий;
  6.  Super Mario Party — 827 592 копий;
  7.  Kirby: Star Allies — 720 919 копий;
  8.  Minecraft: Nintendo Switch Edition — 691 317 копий;
  9.  Call of Duty: Black Ops 4 (PlayStation 4) — 624 969 копий;
  10.  Super Mario Odyssey — 597 946 копий.

2 игры от пс 4 и вообще не одного экза))

 

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Не мобильная как мне кажется  а Н-зависимость)) 

  1.  Nintendo Switch — 3 482 388 экземпляров;
  2.  PlayStation 4 (включая PlayStation 4 Pro) — 1 695 227 экземпляров;
  3.  Nintendo 3DS (включая 3DS XL New 3DS New 3DS XL 2DS и New 2DS XL) — 566 420 экземпляров;
  4.  PlayStation Vita — 181 728 экземпляров;
  5.  Xbox One (включая Xbox One S и Xbox One X) — 15 339 экземпляров.

Самые продаваемые игры и консоли японского рынка в прошлом году по данным игрового портала Famitsu

Игровой топ:

  1.  Monster Hunter: World (PlayStation 4) —2 859 784 копий;
  2.  Super Smash Bros. Ultimate — 2 669 884 копий;
  3.  Pokémon: Let’s Go Pikachu! / Let’s Go Eevee! — 1 361 622 копий;
  4.  Splatoon 2 — 1 190 954 копий;
  5.  Mario Kart 8 Deluxe — 1 002 692 копий;
  6.  Super Mario Party — 827 592 копий;
  7.  Kirby: Star Allies — 720 919 копий;
  8.  Minecraft: Nintendo Switch Edition — 691 317 копий;
  9.  Call of Duty: Black Ops 4 (PlayStation 4) — 624 969 копий;
  10.  Super Mario Odyssey — 597 946 копий.

2 игры от пс 4 и вообще не одного экза))

 

 

 

 

Ну япошки то славятся своим консерватизмом и приверженностью к чему либо, независимо хорошо это ли нет. Плюс, нинтостеры у них связаны с воспоминаниями как в 80х она имела 80% рынка, и много игор было на их консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×