Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут странных перестрелок и пробежек из Control

Рекомендованные сообщения

220549-maxresdefault.jpg

IGN опубликовал еще один геймплейный ролик из Control, в котором наконец-то показали много стрельбы и другого экшена в безымянных катакомбах.


IGN опубликовал еще один геймплейный ролик из Control, в котором наконец-то показали много стрельбы и другого экшена в безымянных катакомбах.

В игре присутствует большой крен в сторону сверхъестественных способностей главной героини, поэтому стрельба из пистолета тут не очень эффективна. По всей видимости, это один из начальных уровней: из всего арсенала способностей нам показали только вербовку врагов, стрельба видится крайне неэффективной, а перезарядки — чрезвычайно долгими.

Также обратим внимание, что хотя ролик записан в 4K, картинка не блистает четкостью и страдает алиасингом. Более того, в особо жаркие моменты с экшеном частота кадров здорово падает.

Control выходит 27 августа на ПК (Epic Store), Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, игра какая то странная. Не понятно, чем по мнению ее авторов она должна зацепить игрока. За сюжет в роликах ничего вроде не говорили, а перестрелки скучноватые, без какой-либо “изюминки”

Изменено пользователем fangx21
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то напомнило еще Psi-Ops The Mindgate Conspiracy. Очень даже бодрая игра, но она смотрится по графону слабо из-за даты выпуска, а тут словно художники просто халтурят, и вообще игра смотрится дешево и куцо.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невразумительное нечто.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм. Тот же quantum break плюс-минус только с пистолетом-оркестром. Возможно, я просто изголодался по TPSкам, которыми индустрия в последнее время не балует. Если там будет традиционный для игр Remedy годный мясистый сюжет, прощу им и серый арт-дизайн и корявые анимации ГГ.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серая игра какая-то ни о чем. В этой игре вообще серый цвет преобладает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора признаться себе, что Ремеди это компания одной игры. Сделали когда-то крутой макс пейн, ну ещё в целом неплохую вторую часть и всё. Случайный хит, так сказать. Все остальные игры компании были ужасным дерьмом и эта выглядит также. Не стоит вечно оглядываться на хитовую игру далёкого прошлого.

  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polus сказал:

Давно пора признаться себе, что Ремеди это компания одной игры. Сделали когда-то крутой макс пейн, ну ещё в целом неплохую вторую часть и всё. Случайный хит, так сказать. Все остальные игры компании были ужасным дерьмом и эта выглядит также. Не стоит вечно оглядываться на хитовую игру далёкого прошлого.

Да ладно, Alan Wake был всецело неплох.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь для Ремеди это проходной проект, чисто для заработка денег, так как видно игра не их уровня, да и бюджета не хватает, это заметно. Может этим проектом занимается малая часть студий, а остальная основная часть занимается более крупным.

@Polus Вряд ли Alan Wake или даже тот же Quantum break, можно назвать команду одной игры. Таких сильных выстрелов как с Макс Пейном не было, но другие проекты были весьма достойные и качественные, со своим почерком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

Да ладно, Alan Wake был всецело неплох.

Угу, унылее игры не видел. В те времена я был всеяден в играх и очень ждал новую игру от тех, кто создал любимого макс пейна, но к своему большому потрясению, не смог себя даже силком заставить пройти до конца. Реально на стену полез от скуки. Бесконечный бег по лесным тропинкам с совершенно идиотской боевой механикой “посветил-выстрелил” и так без изменений до финальных титров.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Да ладно, Alan Wake был всецело неплох.

Он  тащил атмосферой)) Прям было впечатление что где-то прячется С.Кинг)) Квантум был на вид дорогой красивой игрой а тут просто нет ничего..  с контролем впечатление что это не игра а скелет игры без мяса.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ещё понимать, что Ремеди стали независимыми разработчиками и сейчас не сидят под крылом крупного издателя, который даёт много денег на разработку крупного ААА проекта. Видно, для издателя которого они делают игру, явно много денег им не выделяет, отсюда и результат, может сюжет как-то вытянет данный проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, edifiei сказал:

Ну нечего сейчас они получат 88 процентов дохода и следующая игра точно будет хитом...наверное...:laugh:

Некоторые в такое верят как выяснилось.

21 минуту назад, edifiei сказал:

Он  тащил атмосферой)) Прям было впечатление что где-то прячется С.Кинг))

Я большой поклонник Стивена Кинга, но сценарию Алана Вейка очень далеко до мастера. Хотя в целом игра неплоха, скучновата, но неплоха. DLC отстой полный — это да.

Не могу назвать Remedy компанией одной игры. Но они идут вниз по наклонной. Max Payne — Alan Wake — Quantum Break. Теперь вот Control. Продолжит ли он этот ряд? Или выстрелит? Скоро узнаем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.07.2019 в 13:23, Pit сказал:

Некоторые в такое верят как выяснилось.

Я большой поклонник Стивена Кинга, но сценарию Алана Вейка очень далеко до мастера. Хотя в целом игра неплоха, скучновата, но неплоха. DLC отстой полный — это да.

Не могу назвать Remedy компанией одной игры. Но они идут вниз по наклонной. Max Payne — Alan Wake — Quantum Break. Теперь вот Control. Продолжит ли он этот ряд? Или выстрелит? Скоро узнаем.

Офигенный ДЛЦ! Там глубже раскрыта механика боёвки и интересный замес круговой в сюжете. Да — по настроению это не совсем Алан Вейк, но как самодостаточное ответвление — очень хорошо. Не всем могло зайти — спору нет, но с следом его после финала проходил и прям получил массу положительных впечатлений именно от геймплея.

Квантум тоже отличный вышел имхо. Контрол в спешеле предзаказал сразу же хоть по роликам и не впечатляет, да… но верю в Ремеди =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×