Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Wolfenstein: Youngblood (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_wolfensteinyoungblood_pc.jp

В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию.


Серия Wolfenstein, некогда подстегнувшая развитие 3D-шутеров, до недавнего времени оставалась надежным оплотом синглплеера: в то время как различные популярные франшизы наперебой уходили в кооператив и мультиплеер, авторы старого доброго «Вульфа» продолжали с остервенением клепать одну-единственную качественную кампанию (Wolfenstein: Enemy Territory в расчет не берем, это было давно и неправда). 

Однако убеждения убеждениями, а кушать вкусно хочется всем. Медиакорпорации давно и насильно хоронят синглплеер, утверждая, что подобные игры продаются все хуже и хуже, и подобное тлетворное влияние таки распространилось на одного из последних приверженцев одиночного прохождения.

Так родился Wolfenstein: Youngblood

banner_st-rv_wolfensteinyoungblood_pc.jp

Две сестрицы из ларца

Большая часть сюжета проекта была представлена еще на стадии анонса. И я сейчас отнюдь не шучу. 

Знаменитый борец с нацистами Би Джей Блажкович Бласковиц внезапно для всех (в том числе для своих родных) отправляется в оккупированный Париж, где загадочным образом пропадает. На его поиски отправляются две его молоденькие дочери — Джесс и Софи. После их прибытия во Францию знаменитое Ля Резистанс тут же берет близнецов под крыло, туманно намекает на примерное нахождение Би Джея, ну а до кучи, раз такое дело, выдает девочкам в силовой броне целую кучу второстепенных заданий — ведь такой шанс, грех не воспользоваться. 

29.jpg

Кооперативное взаимодействие в Youngblood без каких-либо откровений для жанра. Например, один игрок генерирует код для запертой двери, другой его вводит. Хотя чаще всего закрытые двери сестры открывают одновременно и вручную. Выглядит это довольно странно. 

Собственно, на этом все. Если кто-нибудь ждал драмы, мрака и метаний в духе The New Colossus, то может смело ожидать полноценной третьей части, Youngblood явно не для него. На всю игру приходится лишь один-единственный финт ушами (да и то довольно предсказуемый), в остальном же местная история главным образом служит слабым оправданием творящемуся на экране безобразию. Роликов в игре преступно мало, а те, что есть, вызывают массу вопросов. 

Нет, серьезно, там, где в «Колоссе» в равной степени присутствовали черный юмор, артхаус и жесткий занудный депресняк, местами напоминавшие каких-нибудь «Бесславных ублюдков», происходящее в Youngblood порой напоминает какой-то совсем уж отмороженный трэш. 

В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию (!!!). 

36.jpg

Какой же современный Wolfenstein и без реверанса в сторону классики?

Близнецов с детства обучали бороться за свою жизнь, но они ни разу не убивали людей и потому долго ломаются, прежде чем снести первому встречному нацисту голову? Пф, подумаешь, ну убили и убили, посмеялись, перемазанные кровью, поблевали, взяли в каждую руку по стволу да пошли разматывать всю нацистскую армию вдвоем (что-то похожее по ощущениям было, кстати, в перезапуске Tomb Raider — помните сцену с оленем? То же самое разочарование). 

Впрочем, главная проблема здешнего сюжета кроется отнюдь не в лютой отмороженности и нелогичности (серия Wolfenstein всегда находилась в опасной близости от типичного трэшака, а потому ожидать от нового творения в ней какой-либо правдоподобности было бы глупо). И даже не в том, что он, сюжет, присутствует в игре в каком-то совсем уж фоновом режиме. Главная проблема истории Youngblood заключается в раздражающих главных героинях, которых не только никто не торопится раскрывать с интересной стороны, но и которые к тому же ведут себя как капризные и отбитые девчонки, коим совершенно невозможно сопереживать. Если метания их отца и его ненависть к нацистам были хоть как-то оправданны, то этих двух оторв как будто только что выпустили из палаты для буйных садистов. 

40.jpg

Кстати, вот еще один пример взаимодействия героинь: время от времени они могут поддерживать друг друга, давая бонусы к броне или здоровью. Крайне полезная штука, особенно на высоких уровнях сложности.

Наверное, единственное, что делает решение разработчиков сделать главными героями двух подростков оправданным, — присутствие в игре обязательной системы прокачки. В отличие от Би Джея, девочки не являются опытными солдатами, и все премудрости сражений с врагом им приходится постигать, зарабатывая (и распределяя по умениям) собственный боевой опыт. Сами умения распределены по трем веткам и какой-то особой оригинальностью не отличаются: тут вам и невидимость, и возможность стрелять с двух рук, и тяжелое оружие в бездонном кармане, и увеличенные здоровье и броня, и тому подобные прелести. 

Геймплейная основа Youngblood во многом осталась прежней — это все такой же динамичный кровавый шутер про отстрел нацистов в альтернативной истории, пускай и с поправкой на кооператив. Однако на сей раз Machine Games и демиурги из Arkane Studios сделали упор не на прокачку посредством выполнения определенных заданий, как это было в предыдущих двух частях возрожденного Wolfenstein, а на классический набор опыта за убийство врагов и выполнение заданий, за что, в свою очередь, и выдаются вожделенные очки умений. Героини при этом растут в уровнях и матереют — так же как и их противники. Некоторые из последних, кстати, какое-то время являются для Джесс и Софи смертельно опасными и неприступными вместе с зонами, где они обитают. Правильное решение в данном случае одно: не лезть на рожон и прежде как следует нарастить себе уровни в менее напряженных местах. 

49.jpg

Враги в Wolfenstein: Youngblood настолько тупы, а порой и просто беспомощны, что их натурально становится жалко. Вот этот товарищ, к примеру, явно же меня видит, но почему-то не стреляет. 

Помимо улучшения характеристик героев в игре можно совершенствовать арсенал, за отдельную валюту — серебряные монеты. Встречаются деньги чуть ли не на каждом шагу, вдобавок они постоянно выпадают из тушек убиенных врагов в виде лута. Тратятся — на покупку различных обвесов вроде глушителей, прицелов и рукояток, что положительным образом сказывается на параметрах стволов. Что особенно приятно, каждый такой обвес не просто банально увеличивает циферки оружия, но и напрямую влияет на его внешний вид. Плюс ко всему в игре присутствует два типа боеприпасов, которые особенно эффективны против определенного вида брони. 

Что касается упомянутого серебра, за него (равно как и за вполне реальные деньги) в местном виртуальном магазине также можно приобрести разномастные «шкурки» (в том числе новый облик для близнецов), анимации и читерские усиления, дающие временный прирост к броне, боеприпасам и здоровью. Всем любителям на заметку. 

В отличие от The New Order и The New Colossus, уровни в новом Wolfenstein по большей части большие и открытые, причем перемещаться по ним кое-где можно не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной — сказывается участие Arkane. Детализацию локаций и внимание к деталям можно только похвалить, присутствие серых и однообразных коридоров разработчики на сей раз свели к минимуму. Любители же исследовать каждый закоулок и отыскивать хитро запрятанные коллекционные предметы также останутся довольны: на уровнях полно различных пародийных аудио- и видеокассет, а заодно записок и заметок, которые частично проливают свет на то, что изменилось и произошло в мире сериала за минувшие 20 лет. 

60.jpg

Наглядно о технической стороне проекта. Это мой компаньон, если что.

Помимо так называемых сюжетных заданий в игре присутствует масса побочных квестов, которые выдаются как в местном подземном хабе, так и в момент присутствия на «промежуточной» локации. И если к первым особых претензий (особенно после всего вышесказанного в адрес сюжета) нет, то вот вторые часто сделаны на удивление халтурно. Например, вам внезапно могут сообщить, что неподалеку находятся захваченные в плен члены Сопротивления, которых нужно срочно спасти. Что ж, спасение — дело благородное, вы стремглав кидаетесь на помощь людям и… в итоге находите их в темнице, где вы лично были буквально минуту назад и никого тогда не встретили. 

Или вы, к примеру, вздумали проверить каждый уровень на наличие «коллекционок» и из гайда на YouTube узнали, что в одной из комнат есть книжная полка с потайной кнопкой. Вот только кнопка эта не появится, пока вы не вернетесь из локации в хаб и не возьмете там чудом возникший сайд-квест. 

Скрипты. Скрипты никогда не меняются.

Сюда же следует добавить, что разработчики, не зная, как заполнить пустоты созданной ими же свободы, очень любят не только впихивать в уста героев глупые и пространные диалоги, но и постоянно натравливать на игроков разномастных вражин, устраивая последним постоянный респаун. Вам необязательно даже возвращаться в хаб и обратно: большая часть врагов, убитая вами в одной части большой локации, возродится на прежнем месте буквально через пару минут.

76.jpg

«Гляди-ка, Джесс, да мы знамениты!»

Прибавьте к этому странно расположенные точки сохранений, постоянную нехватку серебра и нестабильную техническую сторону проекта, который впервые за долгое время смог довести мой компьютер до непробиваемого черного экрана, и в итоге получите этакий аналог корейских MMO с бесконечным гриндом и таким же бесконечным отстрелом безмозглых болванчиков. Стоит ли говорить, что от повторения одних и тех же действий начинаешь не только уставать, но и раздражаться? 

Впрочем, если вы играете с другом (а в Youngblood обязательно надо играть с другом — если, конечно, продеретесь сквозь устройство Buddy Pass) и делаете это сессионно, однообразие и неотшлифованность геймплея не так сильно бросаются в глаза. Вы запускаете игру вечерком на час-другой, проноситесь по уровням как кровавый ураган, получаете причитающуюся дозу фана, прокачиваете стволы на заработанные денежки, открываете пару-тройку умений и довольные уходите спать. А через день повторяете. И не унываете. 


Если попытаться охарактеризовать Wolfenstein: Youngblood одним словом, на ум приходит лишь «недокручен». У игры есть потенциально интересные персонажи и завязка, но разработчики по какой-то причине не стали себя лишний раз утруждать и выдали абсолютно пресную (а местами и вовсе невменяемую) историю. У геймплея есть потенциально интересная концепция, которая при должном развитии могла бы значительно расширить устои сериала, вот только авторы пошли по пути наименьшего сопротивления, предельно упростив прокачку и заставив игроков бродить по одним и тем же местам, убивая одних и тех же врагов. В конце концов, у Youngblood была очень интересная эпоха — альтернативные 80-е, на базе которой можно было соорудить прямо-таки чумовое произведение!.. Но вместо этого в игре есть лишь куча забавных постеров и не всегда понятных отсылок к культовым произведениям, которые в целом не особо влияют на атмосферу. 

За последнее мне, если честно, особенно обидно.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Локализация: Перевод игры выполнен примерно на уровне The New Colossus. То есть все так же плохонько. Там, где в оригинале персонажи забавно ругаются и матерятся (или, по крайней мере, пытаются — это особенно касается сестер), у нас все тот же классический «литературный» набор. Печально, господа.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, james_sun сказал:

куча слов и мало чего по делу. Для особо тупых: слово “примитивен” не значит “плох”. Тебе на заметку. Это значит, что он без изюма, но вполне себе сносен. Атмосфера и сететинг решают многое. 

Ничего нового. Опять ты за свое,потерпи ты чего,все ок же. Сносен же. 

57 минут назад, james_sun сказал:

Что касается полоски — что поделать, промах разработчиков. Но к нему можно привыкнуть. К некоторым привыкнуть нельзя, и вот они — настоящая проблема.

Но ведь все ок. Так же у тебя работает логика.

57 минут назад, james_sun сказал:

Нет, мне теперь сидеть и реветь как ты, как же все плохо, меня грабят, ой-ей? Голосуй рублем, то есть не плати. Я ни копейки лишней не отдал во время игры в Youngblood. А значит, это никак не повлияло на мои впечатления.

Молодец. Умничка.  Не забудь потом сказать что донат это хорошо.

57 минут назад, james_sun сказал:

Ты вот мне свистишь в уши, как все в игре плохо. Ок. А давай теперь, раз ты у нас самый умный, ты мне подробно объяснишь, что в игре плохого. Прям по пунктам, подробно, объективно. Я вот объяснил и в статье, и в комментах. От тебя слышны одни невнятные плевки. И еще сплошные передергивания, как у малолетки.

Я тебе тоже говорю комплексно про игру. Только ее надо воспринимать не по привычке как одиночный шутан, а именно как кооперативный боевичок. Как ты там сказал выше? “Странно, что до тебя это не доперло”. У таких проектов разные особенности и заточка. 

Ты сам все рассказал. Ток итог у тебя совершенно диссонирует с содержанием.  Все плохо,но в итоге все ок. Потерпим. 7 баллов. Ну молодец.

57 минут назад, james_sun сказал:

Как же мы все-таки умело опускаем то, что нам удобно. В статье, например, сказано про проработанные уровни. И основной упор сделан на то, что сидеть в игре безвылазно не выйдет, она недокручено для этого, еще раз, у нее есть недостатки. Но вот забегать по вечерам с другом на пострелять - вообще отлично. Я не вижу ничего плохого в таком контексте. 

А я где то сказал что кооп игры это плохо? Что с другом бегать не весело? Но кооп не делает из игры по определению хорошей. А у тебя так и выходит. Тип с другом весело все 7+ баллов. Знаешь мне весело с другом было и в играх вообще без сюжета. Делает это из игры 7+,конечно нет.

57 минут назад, james_sun сказал:

Ты там себе сам не надоел с таким подходом? Никто вас и конкретно тебя не успокаивает, выпей уже таблетки и успокойся. У тебя, похоже, как у подростка — если не шедевр, то все. сразу отстой. Если сюжет не переворачивает все с ног на голову- ВСЕ ААА КОШМАР АТСТОЙ. Если у геймплея есть проблемы -ААА, КАКАЯ ГАДОСТЬ У ИГРЫ ПРОБЛЕМЫ!111. 

Я человек который придерживается идеи что ни в коем случае нельзя мыслить критериями говно шедевр( у меня вообще шедевральных игр нет,ток по ностальгической нотке я могу назвать шедеврами такие игры как турмент,фаллаут 1-2,арканум,дивайн дивинити,но это чистейшая ностальгия которую я признаю). Поэтому я и считаю антем хорошей средней игрой,но совершенно загубленной из за многих геймдизайнерский решений и в том числе из за совершенно безумной разработки,из за чего игра буквально была недоделанной. А у игры был потенциал,а в итоге вышла недо гриндилка с кучей поломанных механик. Делает это из нее плохую игру?нет. А хорошую?нет. Эт средняя игра которая еле еле дотягивает до 7 баллов,в которой можно получить удовольствие и даже уникальный опыт в отличии от вульфа. Но я бы никому ее не советовал.  И заметь я нигде не сказал что вульф игра плохая,что она говно. Пример с какашкой был лишь утрированием которое высмеивало твой подход. Но совершенно не относилось к самой игре. Игра остается средней. В ней куча проблем. Можно ли в нее играть,да можно, Можно получить удовольствие,конечно,как и в любой кооп игре. Но делает ли это из нее игру на 7 баллов. Нет. 

Для мя вульф это игра которая еле еле дотягивает до 6 баллов(я даже больше склоняюсь к 5.5).  Делает это из нее плохую,нет. Но и это не та игра которую я бы вообще советовал бы к покупке. 

57 минут назад, james_sun сказал:

Как ты там пафосно заявил, “имей яйца” это признать.

Знаешь я спокойно признаю твою критику и отвечаю тебе. В отличии от тебя.

 

57 минут назад, james_sun сказал:

ее бы не похвалить. 

Так ты ее не хвалишь. Одна ток похвала это построение уровней,и то это такое. Ну сделали чуть больше вариантов и небольшую вертикальность. Это не есть что то выдающееся. Особенно когда все остальное плохо.

А другая похвала кооп,который вообще в игре не обыгран нормально. А то что я и мой друг веселые ребята не делают этот кооп отличным. Да в тех же гирзах больше интересных кооп ситуаций.

Все остальное у тебя плохо,но тип потерпеть и ок.

54 минуты назад, alexp1306 сказал:

Оказывается, в Wolfenstein: Youngblood есть баланс и на него можно как-то влиять

Вообще то да. Но ты можешь закрыть глаза и повторять что ничего нет и все хорошо. Так же проще.  Потом не удивляйся что будет еще хуже.

18 минут назад, Faverman сказал:

прости, что вклиниваюсь, но читая твой обзор у меня слодилось впечатление, что сюжет там не то что не ок, он там, как бы помягче, говна не стоит.

Честно его там нет. Не знаю как это можно назвать сюжетом. Да и еще сказать ок,сойдет.

18 минут назад, Faverman сказал:

У меня только один вопрос. Что в этой игре есть такого хорошего, что она на семь баллов? То что в ней в коопе весело? Но в коопе над любым трешаком можно поугарать в хорошей компании.

Про это я и говорю. Но видишь я оказывается:

57 минут назад, james_sun сказал:

Ты там себе сам не надоел с таким подходом? Никто вас и конкретно тебя не успокаивает, выпей уже таблетки и успокойся. У тебя, похоже, как у подростка — если не шедевр, то все. сразу отстой.

Смешно,да и только.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помне  я бы игре и 5 балов не поставил, предзаказал ещё 2 месяца назад думал будет помесь Crysis и шутана с красивымы девками , оказалась фигня на палке, сюжет 0, героины выглядят так как будто пол года работали в бардели обслуживая в день 20 нацистов что бы заработать на костюм иначе ни как не объяснить эту сюжетную дыру и то как девки выглядят как 50 старухи, обещали кооператив и одиночное прохождение, в одиночке твоей сестрой управляет ии который на уровне рефлексов куска мяса на сковородки,плохо что рецензии пишет всего один человек на сайте….. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Carunama сказал:

плохо что рецензии пишет всего один человек на сайте

Ну разные рецензии пишут разные люди.  Конкретно по одной игре,да ,пишет один человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Modrin сказал:

Эт из разряда микротранзакции  плохо,но быстро привыкаешь и просто донатишь переставая их замечать.

Сравнивать полоски жизни с микротранзакциями — это нечто. Время замечательных аналогий:dash1:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Если ты привыкаешь платить, а не просто не замечаешь и не платишь, это твои проблемы, а не всех.

У данного товарища, видимо, неизлечимая зависимость от микротранзакцийo_O

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faverman сказал:

прости, что вклиниваюсь, но читая твой обзор у меня слодилось впечатление, что сюжет там не то что не ок, он там, как бы помягче, говна не стоит.

Да, выше уже были замечание на этот счет. Обзор получился больше ориентированным на недостатки. Как я уже сказал, в следующий раз учту.

Тут же помечу, что сюжет просто лишен какой-то интриги. Плюс в нем есть раздражающие главные героини. Однако налет трешовости и стильные нацисты в футуристчиной броне, а также общая карикатурность и общий мир, интересные события в нем (которые, правда, остались где-то за кадром) - это все осталось. 

1 час назад, Faverman сказал:

У меня только один вопрос. Что в этой игре есть такого хорошего, что она на семь баллов? То что в ней в коопе весело? Но в коопе над любым трешаком можно поугарать в хорошей компании.

Хорошая пальба, занятная система апгрейдов оружия, какая-никакая прокачка, влияющая на геймплей, видимость какого-то прогресса, отличный артдизайн, неплохая музыка, забавные аллюзии на современный мир и культовые произведения, хорошие уровни, которые интересно исследовать даже тем, кто ненавидит сбор всяких коллекционок (как я). Ну и плюс ко всему, это все-таки Вульф, а не какой-то там любой подзаборный треш. Часть прелестей он, конечно, растерял в новой игре, но не все. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

(которые, правда, остались где-то за кадром)

Это ключевые слова. В том числе и за кадром осталась смерть гитлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin , у тебя какой-то пунктик на слово “терпеть” и все что с ним связано. Сочувствую. Только на других не проецируй. 
 

1 час назад, Modrin сказал:

Для мя вульф это игра которая еле еле дотягивает до 6 баллов(я даже больше склоняюсь к 5.5).  Делает это из нее плохую,нет. Но и это не та игра которую я бы вообще советовал бы к покупке. 

Да ты что. “А ПО ТВАИМ КОММЕНТАРИЯМ ЭТОГО НИПАНЯТНА”, тебя послушать, игра полное днище, не заслуживающее никакого внимания. Я тебя, кажется, просил не балаболить тут, а все по делу мне тут расписать, что тебе не нравится. 

1 час назад, Modrin сказал:

Знаешь я спокойно признаю твою критику и отвечаю тебе. В отличии от тебя.

Знаешь, “в отличие от тебя” я не начинал разговор с негатива и клоунады. Я всегда говорил, что критику я воспринимаю спокойно, если она конструктивная и адекватно подана. Выше есть подтверждения. В ответ на зубоскал будет зубоскал. 

1 час назад, Modrin сказал:

Молодец. Умничка.  Не забудь потом сказать что донат это хорошо.

Очередное тупое передергивание. И этот человек что-то там смеет говорить про критику. Ага. 

5 минут назад, Modrin сказал:

Это ключевые слова. В том числе и за кадром осталась смерть гитлера.

Разработчики это объясняли, что типа Гитлера убили в самом первом Вульфе (который 3D), и его, типа, не исключили из канона. Глупость несусветная, конечно, но как есть. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

у тебя какой-то пунктик на слово “терпеть” и все что с ним связано. Сочувствую. Только на других не проецируй.

Это твои слова.  

8 минут назад, james_sun сказал:

Да ты что. “А ПО ТВАИМ КОММЕНТАРИЯМ ЭТОГО НИПАНЯТНА”, тебя послушать, игра полное днище, не заслуживающее никакого внимания. Я тебя, кажется, просил не балаболить тут, а все по делу мне тут расписать, что тебе не нравится. 

Я сказал то что ты сам описал в своем обзоре.  Все тож самое.  Ток я считаю это более значительными недостатками. Чем ну привыкнуть можно,ок. Всего то надо немного потерпеть. И для меня кооп не делает из игры по умолчанию хорошей,этот кооп еще надо умело выстроить. Чего нет в игре. Про что ты сам в обзоре не написал. Кроме ой весело с другом стрелять.  Ну и сюжета у нас нет,но ты привыкни,все ок же.

8 минут назад, james_sun сказал:

Очередное тупое передергивание. И этот человек что-то там смеет говорить про критику. Ага. 

Не я тут привожу аргумент,того что если на донат закрывать глаза,то тип все хорошо. И проблем никаких нет,ага.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin , я сказал один раз про то, что к несчастной полоске здоровья привыкаешь, ты же к этому прицепился и до сих пор все не можешь успокоиться. 

Ты, я так понимаю, вообще не готов ни на что закрывать глаза и «терпеть», тебе надо чтобы все было идеально. Боюсь тебя разочаровать. 

Я не увидел по пунктам разобранных минусов, только повторение меня и невнятное блеяние. 

Кооп в игре очень бодрый, в одиночку тут делать нечего. Изначально мой посыл был в том, что проектом наверняка в основном недовольны люди, которые попробовали в него играть по старинке, в одну каску, как это было с Dead Space. А этого делать нельзя. Это потом уже ты и тебе подобные перевернули все с ног на голову и извратили мои слова в угоду себе. 

В Контакте так же отписалась пара человек, которые распробовали кооператив и остались в целом довольны, недоумевая, за что игру так ругают. 

10 минут назад, Modrin сказал:

Не я тут привожу аргумент,того что если на донат закрывать глаза,то тип все хорошо. И проблем никаких нет,ага.

Ты меня извини, конечно, но я не увидел значимых аргументов с твоей стороны, кроме «ой мне не нравится» и «нет, ты». 

Ну не закрывай глаза, ной дальше, что донат — это плохо, это его безусловно искоренит.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, james_sun сказал:

Хорошая пальба, занятная система апгрейдов оружия, какая-никакая прокачка, влияющая на геймплей, видимость какого-то прогресса, отличный артдизайн, неплохая музыка, забавные аллюзии на современный мир и культовые произведения, хорошие уровни, которые интересно исследовать даже тем, кто ненавидит сбор всяких коллекционок (как я). Ну и плюс ко всему, это все-таки Вульф, а не какой-то там любой подзаборный треш. Часть прелестей он, конечно, растерял в новой игре, но не все. 

Это вообще звучит очень странно для тех кто играл. Тут даже не плюсы. А некое оправдывание,попытка найти хоть крупицы мнимых положительных элементов. “Неплохая” музыка  в игре больше отсутствует,чем есть. Прокачка как прокачка. Это прям было главное в вульфе . Ну и аргумент это же вульф,вы чего.Купи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin , мда. Тяжелый случай. Человек спросил — я ответил. Я уже понял, что этот Вульф для тебя настолько «средняя игра», что ты не успокоишься, пока ее в землю не втопчешь. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

Ты, я так понимаю, вообще не готов ни на что закрывать глаза и «терпеть», тебе надо чтобы все было идеально. Боюсь тебя разочаровать. 

Нет. разве я где то просил идеальности? Я люблю A Plague Tale: Innocence а это далеко не идеальная игра. И свои 7  баллов она полностью заслуживает.

17 минут назад, james_sun сказал:

Я не увидел по пунктам разобранных минусов, только повторение меня и невнятное блеяние. 

То есть твои минусы что уникальные?

17 минут назад, james_sun сказал:

Кооп в игре очень бодрый, в одиночку тут делать нечего.

опаньки,что мы тут выяснили. Убери кооп и игра сразу сдулась. Как же так.  Почему такого не происходит с гиарсами. Да с тем же ДС3.

17 минут назад, james_sun сказал:

значально мой посыл был в том, что проектом наверняка в основном недовольны люди, которые попробовали в него играть по старинке, в одну каску, как это было с Dead Space. А этого делать нельзя. Это потом уже ты и тебе подобные перевернули все с ног на голову и извратили мои слова в угоду себе. 

Это комплексная игра,а ты суешь ее в какие то рамки и оцениваешь ток в этих рамках. Хотя сам заявляешь что оцениваешь по другому. И что по старинке,я тебе уже сказал в коопе весело,но это не заслуга игры. 

17 минут назад, james_sun сказал:

В Контакте так же отписалась пара человек, которые распробовали кооператив и остались в целом довольны, недоумевая, за что игру так ругают.

То есть вот они пару человек написали знач все хорошо. А другие критикующие игру тупые малолетки ничего не понимающие. Хороша логика.

 

17 минут назад, james_sun сказал:

Ты меня извини, конечно, но я не увидел значимых аргументов с твоей стороны, кроме «ой мне не нравится» и «нет, ты». 

Хех не хочешь читать. Я то тебя отлично прочитал. И конкретно я все указал. В том числе и сюжет. И влияние рпг элементов. 

Но у тебя какой то свой мир в котором другой я.

@james_sun В землю 6 баллов и признанные тобой недостатки. Это в землю. Ага.

Это игра хорошо ток как кооп с веселым другом и никак иначе. Все остальное в ней на сток плохо,что играя одним,или по атмосфере с другом,ты начнешь видеть ток проблемы.  Но веселый друг не заслуга игры,это ты понять как я понимаю не можешь. Поэтому если оценивать как комплексную игру ей нельзя поставить 7 +. лишь потому что смотрите у нее есть кооп.

 

Ты мне напоминаешь один канал который оправдал антем и сказал что это отличная игра,лишь потому что в ней видите ли есть лут. Видети ли оружие зеленое синее золотое падает и это супер. Потому игра супер.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin , нет, чувак, это все, кому игра понравилась — те ничего в играх к понимают, только хейтеры вроде тебя знают настоящий толк в индустрии, да. 

12 минут назад, Modrin сказал:

То есть твои минусы что уникальные?

О чем я и говорил. «Нет, ты». 

12 минут назад, Modrin сказал:

опаньки,что мы тут выяснили. Убери кооп и игра сразу сдулась. Как же так.  Почему такого не происходит с гиарсами. Да с тем же ДС3.

Открою тебе страшную тайну: рецептов кооператива много. И жанры могут быть очень разными. 

12 минут назад, Modrin сказал:

Это комплексная игра,а ты суешь ее в какие то рамки и оцениваешь ток в этих рамках.

Я что раз тебе сказал и разжевал. Повторять больше не буду.

12 минут назад, Modrin сказал:

Но у тебя какой то свой мир в котором другой я.

У меня точно такое же впечатление сложилось о твоей персоне. 

13 минут назад, Modrin сказал:

Это игра хорошо ток как кооп с веселым другом и никак иначе. Все остальное в ней на сток плохо,что играя одним,или по атмосфере с другом,ты начнешь видеть ток проблемы

Описание игры на 5,5 по версии Модрина. Вот мы все и выяснили. А там выше ты же балаболил, что игра не плохая. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.
    • Автор: james_sun

      Самым спорным аспектом новой Alone in the Dark является ее боевая система. Далеко не всем понравится скудный бестиарий, варианты которого можно пересчитать по пальцам одной руки. Я не шучу. Видов же огнестрельного оружия и того меньше, причем последнюю его разновидность вам вручают почти под конец прохождения. 
      Alone in the Dark — типичный пример некогда культовой серии, которая не смогла справиться со своей популярностью и в какой-то момент впала в вынужденную кому. Первая игра франшизы, вышедшая в далеком 1992 году, заложила основы жанра survival horror. Последовавший через год сиквел закрепил успех, собрав теплые отзывы и различные награды. Однако уже после третьей части (1994) многие СМИ поспешили похоронить молодую серию — слишком неоднозначной та получилась. Последней попыткой издательства Infogrames возродить интерес к серии стала Alone in the Dark: The New Nightmare, релиз которой состоялся в 2001 году. Она получила сдержанные отзывы прессы и быстро оказалась забыта. 
      Права перешли компании Atari, которая в 2008 году попыталась с помпой запустить модный и молодежный ремейк. Результат вышел, мягко говоря, неоднозначным: разработчики не смогли толково реализовать все свои идеи, хотя их смелось и внушала неподдельное уважение. И хотя тот ремейк сейчас принято исключительно ругать, я, несмотря на массу объективных недостатков, сумел получить от него немало удовольствия. И мне жаль, что для нынешней игровой индустрии повторить такие же смелые эксперименты, как в той игре, не представляется возможным.

      Лебединой песней Alone in the Dark стал совершенно отвратительный кооперативный шутер Illumination (2015), который был создан непонятно кем и непонятно для кого. Его все втоптали в грязь и сейчас стараются не вспоминать. 
      В сентябре 2018 года бестолковая Atari передала права на серию всеядной THQ Nordic, массово скупавшей права на известные серии и их разработчиков. Разработку нового перезапуска поручили студии Pieces Interactive, в портфолио которой были представлены вторая часть изометрического приключения Magicka да пара запоздалых дополнений к дьяблоиду Titan Quest. В качестве источника вдохновения авторы новой Alone in the Dark называли оглушительно успешные ремейки Resident Evil. И не знаю, как вы, а я в этом вижу весьма своеобразную иронию.
      Обитель зла
      Действие проекта разворачивается где-то в начале 1930-х. Гувернантка Эмили Хартвуд, обеспокоенная пропажей своего дяди, нанимает классического для нуара спившегося частного детектива Эдварда Карнби, дабы отправиться с ним на поиски в зловещее поместье Дерсето — своеобразный сумасшедший дом, малочисленные обитатели которого явно готовят нечто очень нехорошее. 

      Поклонникам оригинала эта животина хорошо знакома. Только вот ее судьба в перезапуске куда печальнее.
      Сразу по прибытии на место игра предлагает выбрать между двумя героями, одновременно представляя играющих их актеров — Джоди Комер и Дэвида Харбора. К большому сожалению, разработчики не стали делать истории двух протагонистов отдельными и дополняющими друг друга, как это было в оригинальной Resident Evil 2. Сюжет и для Эмили, и для Эдварда един. С другой стороны, авторы новой Alone in the Dark не стали ограничиваться изменением голоса и модели персонажа: основная сюжетная канва хоть и одна, но развивается в каждом случае по своему собственному пути. То есть и диалоги, и даже постановка роликов сильно отличаются в зависимости от действующего протагониста. Более того, в игре отдельно подчеркивается, что на одних и тех же второстепенных персонажей (коих тут крайне немного) Эмили с Эдвардом реагируют совершенно по-разному. Да и сами второстепенные персонажи раскрываются в зависимости от выбранного пути прохождения с разных сторон. 
      В принципе, сюжет новой Alone in the Dark хочется только похвалить. Недаром за него отвечал Микаэль Хедберг, написавший сценарии к SOMA и Amnesia: The Dark Descent. Все персонажи в игре колоритны и неплохо прописаны. На мой скромный взгляд, лучше всего получился персонаж Дэвида Харбора — он очень харизматичен. В то время как героиня Джоди Комер хоть и не похожа на современных сильных и независимых протагонисток, выглядит на фоне своего коллеги несколько… невыразительно. 
      Кстати, так называемой повесточки в перезапуске серии практически нет: оба действующих героя белые, директором сумасшедшего дома выступает белый (и, похоже, трансгендерный) мужчина, в то время как женщины, дети и негры темнокожие люди занимают в местной иерархии ровно те места, которые занимали бы в реальных 1930-х. Подозрительным выглядит разве что отношение одной из постоялиц Дерсето к Эмили, но в самой игре это описывается исключительно как дружба. Охотно верим. 

      Ниче се у вас тут клопы!
      Характерной особенностью истории Alone in the Dark для меня стало то, что тут, по сути, нет отрицательных персонажей. Все лишь преследуют собственные цели, не стесняясь при случае проявлять естественные человеческие качества. Ну а главная изюминка сокрыта в том, что оба главных героя при всем при этом совершенно не безвинны — у обоих в прошлом есть весьма серьезные и, что немаловажно, осознанно совершенные грехи. Каждому из которых даже посвящен отдельный уровень, уникальный как для Эдварда, так и для Эмили. 
      Радует и уникальный стиль. Вместо ожидаемого приема с повсеместно творящимся сюрреализмом, офигевающим от происходящего протагонистом и несущими горячечный бред второстепенными персонажами (что можно было встретить в горячо любимой мной серии Silent Hill) в новой Alone in the Dark почти все устроено на удивление логично и понятно. Ну то есть ваше виртуальное альтер-эго, конечно, таки офигевает от того, что с ним происходит, но делает это вполне правдоподобно. А еще задает вполне логичные вопросы как самому себе, так и оказавшимся рядом «мимокрокодилам». Те, стоит отдать им должное, почти не нагоняют туману на ровном месте и не говорят раздражающими загадками, отвечая в меру своих осведомленности и интересов. А откровенность отдельных персонажей так и вовсе вызывает неподдельные удивление и уважение. 
      Отдельно рады будут поклонники творчества Г. Ф. Лавкрафта: как и в оригинальной игре, отдельные элементы лавкрафтовской вселенной заняли прочное место в мире проекта.

      Вот такая в игре яркость по умолчанию. Соответствующий мем вспомнили?
      Минусом сюжета я бы назвал недосказанность. Несмотря на в целом понятную историю, кое-какие моменты все-таки объясняются недостаточно — даже во многочисленных записях и дневниках. Да и вообще, хочется больше и, простите, глубже. Хочется еще больше происшествий, слухов, драмы и путешествий, хочется большего раскрытия персонажей и больше недоумевающего Дэвида Харбора на экране. Создается стойкое впечатление, что изначальный вариант сценария был как минимум на треть больше, но его просто сократили. 
      Отчасти изо всего вышесказанного вытекает занятный парадокс: следить за сюжетом Alone in the Dark интересно, по совету разработчиков его действительно можно пройти дважды за разных героев, вот только после этого вы вряд ли что-то вспомните об игре. Практически все ее приятные особенности выветриваются из головы минут через пять после титров. Хорошо это или плохо, сказать трудно — пусть каждый решит для себя сам. С одной стороны, не каждый проект обязан ярко отпечататься в памяти; с другой, это ведь сама великая и ужасная Alone in the Dark — и где же эффект грандиозного возвращения легенды?.. 

      В отличие от ремейков Resident Evil, тут найденные предметы нельзя крутить или осматривать. Жаль.
      Еще один важный момент — новая Alone in the Dark сильно отличается от своего достопочтенного предка. Вместо хоррора на выживание в запертом особняке получился по большей части детектив с примесью мистического триллера. Как такового хоррора в игре почти нет, хотя кое-какие неуютные ситуации встречаются. Большую часть времени вы проводите, путешествуя по поместью и другим локациям, изучая записки, разговаривая с людьми и находя улики. А еще читая — много-много читая. Нет, серьезно, я уже и отвык читать настолько большие тексты в видеоиграх — сейчас игроделы пытаются доносить все максимально лаконично, дабы не дай Бог не изнурить чтивом среднестатистического геймера. Большая часть текста, правда, озвучена их авторами — и отдельный респект разработчикам за то, что они позволили по нажатии кнопки эту озвучку отключить. Не подумайте дурного — актеры со своей задачей справляются хорошо, но лично я лучше воспринимаю текст визуально. 
      Отсылки к оригинальной игре присутствуют, но в виде отдельных элементов окружения, роликов или загадок. Любители классических Alone in the Dark и жанра survival horror наверняка будут в восторге от одной такой визуальной отсылки ближе к концу игры. Никаких спойлеров, портить сюрприз не буду, проходите сами и увидите — такое вы точно не пропустите. 
      Не обошлось и без обязательных головоломок — они сложнее, чем в каких-нибудь последних Resident Evil, но до уровня первых Silent Hill им все же далеко. Я бы сказал, что авторы Alone in the Dark нашли хороший баланс между сложностью и увлекательностью решений — достаточно просто быть внимательными к тому, что вы находите и читаете. 

      Что-то мертвым нынче не спится. Будем успокаивать. Заметили, кстати, полное отсутствие интерфейса? Так игра выглядит в спокойное время. Плюс к атмосфере.
      Кстати, игра предлагает вам выбрать два подхода к прохождению: современный и классический. Первый очень удобен для массового геймера: на карте отображаются паззлы и запертые двери, комнаты с полезными предметами помечаются специальным цветом, а в записной книжке постоянно присутствуют подсказки насчет того, что нужно делать дальше. Классический же режим хорошо подойдет для «олдов»: никакой сторонней помощи, только хардкор. 
      При желании можно в любой момент зайти в меню и настроить отдельные элементы сложности прохождения под себя. Только следует помнить, что карта в Alone in the Dark присутствует лишь для поместья Дерсето, во всех остальных мирах приходится действовать наощупь, вне зависимости от выбранной сложности загадок. Решение спорное, но что поделать.
      Странным выглядит и решение авторов заставлять вас постоянно менять маршруты при возвращении в Дерсето. Дело в том, что уже посещенные и «зачищенные» от предметов комнаты и коридоры могут как вдруг снова стать подсвеченными (т.е. там снова появилось нечто интересное), так и вовсе оказаться запертыми. Сами по себе изменения не критичные — в конце концов, это показывает, что поместье живет и без вас, но под конец игры такие вот искусственные «наполнения» и ограничения начинают утомлять. Особенно когда персонаж вдруг отказывается открывать некую дверь безо какого-либо уведомления. 

      Пожалуй, самый приятный персонаж игры. После Эдварда Карнби, конечно. 
      Самым спорным аспектом новой Alone in the Dark является ее боевая система. Далеко не всем понравится скудный бестиарий, варианты которого можно пересчитать по пальцам одной руки. Я не шучу. Видов же огнестрельного оружия и того меньше, причем последнюю его разновидность вам вручают почти под конец прохождения. 
      Супостаты неплохо реагируют на попадания и изредка даже позволяют себе разлетаться на запчасти — выглядит сие в разы хуже ремейка Resident Evil 2, но определенно лучше, чем в дилогии Daymare. Зато хоть трупы тут остаются на положенном месте — слава тебе, Господи!
       

      А еще в игре есть хоть какие-то отражения героя в зеркалах. Представляете? Утерянные технологи древних потихоньку возвращаются!
      Непосредственно сражения с монстрами вызывают смешанные чувства. С одной стороны, тут вполне недурственно выполнена стрельба — каждый ствол звучит и чувствуется по-своему. С другой, ближний бой в Alone in the Dark устарел лет так на двадцать. Протагонист может наносить врагам два типа ударов — быстрый и слабый либо долгий и сильный. На деле же все всегда сводится к беганию вокруг супостата с закликиванием того кнопкой удара. 
      Ситуацию могли бы подправить эффектные добивания — в том числе главного героя, но подобной роскоши, увы, не завезли. 
      Протагонист — далеко не спецназовец и не сумасшедший космический инженер. Он медленно двигается, еще медленнее перезаряжает оружие и долго, ОЧЕНЬ ДОЛГО восстанавливается после удара. А вот твари хоть и медлительны в плане передвижения, зато очень быстры и сильны в бою. На высоком и среднем уровнях сложности меня нередко зажимал в углу один-единственный враг, который преспокойно забивал до смерти даже с 70% здоровья. Учитывая еще тот факт, что подавляющее число локаций до неприличия узки и никак не позволяют развернуться, а способа увернуться от удара и сбежать не предусмотрено, такое положение дел очень сильно раздражает. 
      Разновидностей ручного оружия, к слову, заметно больше, чем огнестрела, но чем оно различается между собой, игра не говорит. Ну то есть понятно, что по логике какое-нибудь весло длиннее и хрупче, чем условный топорик, — но почему я должен об этом гадать? Да и по личным ощущениям, никакой разницы между стальной кочергой и прогнившим деревянным бруском в плане урона или прочности нет. Да-да, оружие ближнего боя в Alone in the Dark быстро ломается, поэтому его часто приходится менять. Проблем с этим почти не возникает — найти себе новую палку-лупалку тут можно чуть ли не за каждым углом. 

      «Один в темноте» — это, если что, не про главного героя. Вернее, не только про него.
      Самое странное решение геймдизайнеров из Pieces Interactive — то, что они беспорядочно разбросали по уровням разномастные предметы, которые можно кидать во врагов. Чаще всего это кирпичи и бутылки, причем в последних иногда даже содержится алкоголь, воспламеняющийся либо сам по себе, либо после попадания по нему из пистолета. От чего именно зависит последнее, я за два полных прохождения так и не понял. 
      Забавно, кстати, выглядит полное отсутствие реакций протагониста и врагов на огонь: он определенно наносит им какой-то урон, возможно, они даже горят в реальном времени, но внешне это никак не отображается. 
      С метательными предметами странно то, что ни взять с собой хотя бы парочку таких вот кирпичей или «коктейлей Молотова», ни хотя бы положить их на место, чтоб воспользоваться немного позднее, игра тупо не дает. Прямо как в искаженном шахматном правиле — «Если тронул — руби». Выглядит все это крайне глупо. Еще глупее выглядит постоянное предложение от игры схватить лежащий кирпич в той части локации, где враги не могут появиться чисто физически. 

      Без глюков с физикой тел нынче никуда.
      Местные боссы — тоже большое разочарование. Я совсем не поклонник переусложненных битв против «главарей» со всеми этими меняющимися тактиками, формами и заучиванием таймингов, но даже мне два последних решающих сражения в игре показались до уныния пресными. 
      На всякий случай посоветую всем проходить Alone in the Dark на высоком уровне сложности — именно там появляются хоть какой-то вызов в боях и местами даже небольшой дефицит ресурсов. На среднем же патронов и аптечек просто завались. 
      Вообще, хочу сказать крамольную вещь: боевая система в этой игре — не более чем дань уважения современным тенденциям, вынужденное решение. Количество стычек со врагами тут едва потянет на 30% — 40% от общего хронометража, и вырежи их — ничего в плане истории и атмосферы проект не потеряет. Ни-че-го. Причем дело, как мы выяснили выше, вовсе не в том, что игра пытается быть как тру-survival-horror, где каждое сражение с редким врагом — настоящее испытание. Я хочу сказать, что из новой Alone in the Dark вышел бы очень неплохой квест в духе какого-нибудь Black Mirror, здесь есть все необходимые для этого элементы — вот только квесты нынче не слишком популярны. Пришлось делать экшен.
      Опять-таки, хорошо это или плохо, каждый пусть решит сам. Но то, что детективно-квестовая часть проекта проработана не в пример лучше боевой системы, — неоспоримый факт. 
      Весьма иронично, что как раз таки прошлый перезапуск ругали за излишние амбиции и тотальную недоведенность до ума, а нынешняя Alone in the Dark — напротив, получилась излишне осторожной и старомодной (сам не верю, что это говорю именно я, во многом убежденный традиционалист). 

      Густой туман, грязное окружение и человекоподобные монстры. Хм… Где-то я это уже видел.
      Внешне Alone in the Dark хороша: симпатичная, хотя далеко и не самая современная картинка, качественная лицевая анимация, просто-напросто шикарные и живые локации, до краев наполненные мелкими деталями. И если бы не убого сделанный огонь, то визуальной стороне игры можно было бы смело поставить четверку с плюсом. 
      Меня несколько расстроил подход разработчиков к проработке мелочей. То, что на главном герое в зависимости от состояния здоровья остаются ссадины и кровоподтеки, видимые даже в роликах, — несомненный плюс. Но почему тогда у него никогда не видно оружия за спиной — хотя бы последнего использованного? Сейчас для подобных игр это стало чуть ли не стандартом, но только не для Alone in the Dark. Дело снова в старомодности? Или же в ограниченном бюджете? Хотя сделать отдельную анимацию с закрыванием записной книжки при переходе в меню документов авторы не поленились. 
      Или те же упомянутые локации — они красивые и насыщенные, спору нет. Но взаимодействовать с ними практически нельзя, иногда вам разрешают разве что качнуть какой-нибудь предмет да разбить случайную вазу. В остальном же все в округе будто искусно вырезано из гранита. Опять как двадцать лет назад.
      А вот звук — действительно отличный. Я не поклонник дум-джаза, но признаю, что он отлично создает и поддерживает местную своеобразную атмосферу полунуарных 1930-х. Актеры, как уже было сказано, со своими задачами справляются хорошо, взаимодействие с остальной частью мира озвучено вполне аутентично. 
      Основной помехой для моего прохождения стало техническое состояние пресс-версии. Количество багов, хоть и не было критичным, все-таки сильно расстраивало. В частности мой персонаж нередко застревал в элементах окружения — иногда кое-как удавалось выбраться из ловушки самостоятельно, а порой все же приходилось возвращаться к последнему сохранению. Иногда сквозь пол проваливались враги, и вот им уже только и оставалось, что злобное хрипеть и чавкать под моими ногами. 

      Миры, которые посещают герои, на редкость разнообразны. За это плюс.
      Встречались и сломанные скрипты, и заглючивший слот для оружия ближнего боя, не позволявший поднять новое, и повторявшиеся комментарии главного героя при посещении одной и той же комнаты, и даже сломанная логика записей в книжке — это случилось, когда я пошел не по тому пути, который мне предложила игра, а по второстепенной ветке. Вдобавок раздражали постоянно возникавшие на карте значки уже решенных загадок и подсветка уже зачищенных комнат. 
      Самой печальной новостью стала неработающая система презентов — особых предметов, за сбор которых вам выдаются сведения о мире игры и событиях в нем. По задумке авторов, чтобы полностью раскрыть потенциал Alone in the Dark и собрать всю коллекцию презентов, игру нужно пройти дважды за разных героев, причем уже собранные артефакты при втором прохождении должны быть учтены. В моем случае это почему-то не сработало — счетчик собранных коллекций так и застыл на 8 из 15. 

      Враги в Alone in the Dark тупы даже для хоррора и прут в лобовую при любом раскладе.
      Если кому-то важны числа, то первое прохождение на обычной сложности заняло около 12 часов, а на второе на высокой сложности я потратил в два раза меньше времени — что-то около пяти с половиной часов.
      Вишенкой на торте технической части стали редкие падения игры в Windows, а также непонятные фризы и тормоза. И это на системе, которая перемалывала ремейк Resident Evil 4 на максимальных настройках и в 4К.
      Не так давно THQ Nordic выпустила перезапуск другой культовой франшизы из 1990-х — Outcast. Судя по отзывам прессы, та игра тоже вышла хоть и неплохой, но со своими неровностями: устаревшим геймплеем, скверной технической частью и без должной помпезности. Издательство любит прибирать к рукам известные серии, но не хочет тратить на них много времени и денег да привлекать опытных разработчиков. 
      Alone in the Dark — это, к большому сожалению, тоже далеко не грандиозное возвращение основателя жанра. Просто неплохой и старомодный мистический детектив с обаятельным Дэвидом Харбором в роли Эдварда Карнби.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. В отличие от упомянутой Outcast: A New Beginning, в данной игре нет русской озвучки — только субтитры. В пресс-версии часть текста была либо переведена неправильно в плане контекста, либо не переведена вовсе. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×