Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Wolfenstein: Youngblood (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_wolfensteinyoungblood_pc.jp

В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию.


Серия Wolfenstein, некогда подстегнувшая развитие 3D-шутеров, до недавнего времени оставалась надежным оплотом синглплеера: в то время как различные популярные франшизы наперебой уходили в кооператив и мультиплеер, авторы старого доброго «Вульфа» продолжали с остервенением клепать одну-единственную качественную кампанию (Wolfenstein: Enemy Territory в расчет не берем, это было давно и неправда). 

Однако убеждения убеждениями, а кушать вкусно хочется всем. Медиакорпорации давно и насильно хоронят синглплеер, утверждая, что подобные игры продаются все хуже и хуже, и подобное тлетворное влияние таки распространилось на одного из последних приверженцев одиночного прохождения.

Так родился Wolfenstein: Youngblood

banner_st-rv_wolfensteinyoungblood_pc.jp

Две сестрицы из ларца

Большая часть сюжета проекта была представлена еще на стадии анонса. И я сейчас отнюдь не шучу. 

Знаменитый борец с нацистами Би Джей Блажкович Бласковиц внезапно для всех (в том числе для своих родных) отправляется в оккупированный Париж, где загадочным образом пропадает. На его поиски отправляются две его молоденькие дочери — Джесс и Софи. После их прибытия во Францию знаменитое Ля Резистанс тут же берет близнецов под крыло, туманно намекает на примерное нахождение Би Джея, ну а до кучи, раз такое дело, выдает девочкам в силовой броне целую кучу второстепенных заданий — ведь такой шанс, грех не воспользоваться. 

29.jpg

Кооперативное взаимодействие в Youngblood без каких-либо откровений для жанра. Например, один игрок генерирует код для запертой двери, другой его вводит. Хотя чаще всего закрытые двери сестры открывают одновременно и вручную. Выглядит это довольно странно. 

Собственно, на этом все. Если кто-нибудь ждал драмы, мрака и метаний в духе The New Colossus, то может смело ожидать полноценной третьей части, Youngblood явно не для него. На всю игру приходится лишь один-единственный финт ушами (да и то довольно предсказуемый), в остальном же местная история главным образом служит слабым оправданием творящемуся на экране безобразию. Роликов в игре преступно мало, а те, что есть, вызывают массу вопросов. 

Нет, серьезно, там, где в «Колоссе» в равной степени присутствовали черный юмор, артхаус и жесткий занудный депресняк, местами напоминавшие каких-нибудь «Бесславных ублюдков», происходящее в Youngblood порой напоминает какой-то совсем уж отмороженный трэш. 

В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию (!!!). 

36.jpg

Какой же современный Wolfenstein и без реверанса в сторону классики?

Близнецов с детства обучали бороться за свою жизнь, но они ни разу не убивали людей и потому долго ломаются, прежде чем снести первому встречному нацисту голову? Пф, подумаешь, ну убили и убили, посмеялись, перемазанные кровью, поблевали, взяли в каждую руку по стволу да пошли разматывать всю нацистскую армию вдвоем (что-то похожее по ощущениям было, кстати, в перезапуске Tomb Raider — помните сцену с оленем? То же самое разочарование). 

Впрочем, главная проблема здешнего сюжета кроется отнюдь не в лютой отмороженности и нелогичности (серия Wolfenstein всегда находилась в опасной близости от типичного трэшака, а потому ожидать от нового творения в ней какой-либо правдоподобности было бы глупо). И даже не в том, что он, сюжет, присутствует в игре в каком-то совсем уж фоновом режиме. Главная проблема истории Youngblood заключается в раздражающих главных героинях, которых не только никто не торопится раскрывать с интересной стороны, но и которые к тому же ведут себя как капризные и отбитые девчонки, коим совершенно невозможно сопереживать. Если метания их отца и его ненависть к нацистам были хоть как-то оправданны, то этих двух оторв как будто только что выпустили из палаты для буйных садистов. 

40.jpg

Кстати, вот еще один пример взаимодействия героинь: время от времени они могут поддерживать друг друга, давая бонусы к броне или здоровью. Крайне полезная штука, особенно на высоких уровнях сложности.

Наверное, единственное, что делает решение разработчиков сделать главными героями двух подростков оправданным, — присутствие в игре обязательной системы прокачки. В отличие от Би Джея, девочки не являются опытными солдатами, и все премудрости сражений с врагом им приходится постигать, зарабатывая (и распределяя по умениям) собственный боевой опыт. Сами умения распределены по трем веткам и какой-то особой оригинальностью не отличаются: тут вам и невидимость, и возможность стрелять с двух рук, и тяжелое оружие в бездонном кармане, и увеличенные здоровье и броня, и тому подобные прелести. 

Геймплейная основа Youngblood во многом осталась прежней — это все такой же динамичный кровавый шутер про отстрел нацистов в альтернативной истории, пускай и с поправкой на кооператив. Однако на сей раз Machine Games и демиурги из Arkane Studios сделали упор не на прокачку посредством выполнения определенных заданий, как это было в предыдущих двух частях возрожденного Wolfenstein, а на классический набор опыта за убийство врагов и выполнение заданий, за что, в свою очередь, и выдаются вожделенные очки умений. Героини при этом растут в уровнях и матереют — так же как и их противники. Некоторые из последних, кстати, какое-то время являются для Джесс и Софи смертельно опасными и неприступными вместе с зонами, где они обитают. Правильное решение в данном случае одно: не лезть на рожон и прежде как следует нарастить себе уровни в менее напряженных местах. 

49.jpg

Враги в Wolfenstein: Youngblood настолько тупы, а порой и просто беспомощны, что их натурально становится жалко. Вот этот товарищ, к примеру, явно же меня видит, но почему-то не стреляет. 

Помимо улучшения характеристик героев в игре можно совершенствовать арсенал, за отдельную валюту — серебряные монеты. Встречаются деньги чуть ли не на каждом шагу, вдобавок они постоянно выпадают из тушек убиенных врагов в виде лута. Тратятся — на покупку различных обвесов вроде глушителей, прицелов и рукояток, что положительным образом сказывается на параметрах стволов. Что особенно приятно, каждый такой обвес не просто банально увеличивает циферки оружия, но и напрямую влияет на его внешний вид. Плюс ко всему в игре присутствует два типа боеприпасов, которые особенно эффективны против определенного вида брони. 

Что касается упомянутого серебра, за него (равно как и за вполне реальные деньги) в местном виртуальном магазине также можно приобрести разномастные «шкурки» (в том числе новый облик для близнецов), анимации и читерские усиления, дающие временный прирост к броне, боеприпасам и здоровью. Всем любителям на заметку. 

В отличие от The New Order и The New Colossus, уровни в новом Wolfenstein по большей части большие и открытые, причем перемещаться по ним кое-где можно не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной — сказывается участие Arkane. Детализацию локаций и внимание к деталям можно только похвалить, присутствие серых и однообразных коридоров разработчики на сей раз свели к минимуму. Любители же исследовать каждый закоулок и отыскивать хитро запрятанные коллекционные предметы также останутся довольны: на уровнях полно различных пародийных аудио- и видеокассет, а заодно записок и заметок, которые частично проливают свет на то, что изменилось и произошло в мире сериала за минувшие 20 лет. 

60.jpg

Наглядно о технической стороне проекта. Это мой компаньон, если что.

Помимо так называемых сюжетных заданий в игре присутствует масса побочных квестов, которые выдаются как в местном подземном хабе, так и в момент присутствия на «промежуточной» локации. И если к первым особых претензий (особенно после всего вышесказанного в адрес сюжета) нет, то вот вторые часто сделаны на удивление халтурно. Например, вам внезапно могут сообщить, что неподалеку находятся захваченные в плен члены Сопротивления, которых нужно срочно спасти. Что ж, спасение — дело благородное, вы стремглав кидаетесь на помощь людям и… в итоге находите их в темнице, где вы лично были буквально минуту назад и никого тогда не встретили. 

Или вы, к примеру, вздумали проверить каждый уровень на наличие «коллекционок» и из гайда на YouTube узнали, что в одной из комнат есть книжная полка с потайной кнопкой. Вот только кнопка эта не появится, пока вы не вернетесь из локации в хаб и не возьмете там чудом возникший сайд-квест. 

Скрипты. Скрипты никогда не меняются.

Сюда же следует добавить, что разработчики, не зная, как заполнить пустоты созданной ими же свободы, очень любят не только впихивать в уста героев глупые и пространные диалоги, но и постоянно натравливать на игроков разномастных вражин, устраивая последним постоянный респаун. Вам необязательно даже возвращаться в хаб и обратно: большая часть врагов, убитая вами в одной части большой локации, возродится на прежнем месте буквально через пару минут.

76.jpg

«Гляди-ка, Джесс, да мы знамениты!»

Прибавьте к этому странно расположенные точки сохранений, постоянную нехватку серебра и нестабильную техническую сторону проекта, который впервые за долгое время смог довести мой компьютер до непробиваемого черного экрана, и в итоге получите этакий аналог корейских MMO с бесконечным гриндом и таким же бесконечным отстрелом безмозглых болванчиков. Стоит ли говорить, что от повторения одних и тех же действий начинаешь не только уставать, но и раздражаться? 

Впрочем, если вы играете с другом (а в Youngblood обязательно надо играть с другом — если, конечно, продеретесь сквозь устройство Buddy Pass) и делаете это сессионно, однообразие и неотшлифованность геймплея не так сильно бросаются в глаза. Вы запускаете игру вечерком на час-другой, проноситесь по уровням как кровавый ураган, получаете причитающуюся дозу фана, прокачиваете стволы на заработанные денежки, открываете пару-тройку умений и довольные уходите спать. А через день повторяете. И не унываете. 


Если попытаться охарактеризовать Wolfenstein: Youngblood одним словом, на ум приходит лишь «недокручен». У игры есть потенциально интересные персонажи и завязка, но разработчики по какой-то причине не стали себя лишний раз утруждать и выдали абсолютно пресную (а местами и вовсе невменяемую) историю. У геймплея есть потенциально интересная концепция, которая при должном развитии могла бы значительно расширить устои сериала, вот только авторы пошли по пути наименьшего сопротивления, предельно упростив прокачку и заставив игроков бродить по одним и тем же местам, убивая одних и тех же врагов. В конце концов, у Youngblood была очень интересная эпоха — альтернативные 80-е, на базе которой можно было соорудить прямо-таки чумовое произведение!.. Но вместо этого в игре есть лишь куча забавных постеров и не всегда понятных отсылок к культовым произведениям, которые в целом не особо влияют на атмосферу. 

За последнее мне, если честно, особенно обидно.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Локализация: Перевод игры выполнен примерно на уровне The New Colossus. То есть все так же плохонько. Там, где в оригинале персонажи забавно ругаются и матерятся (или, по крайней мере, пытаются — это особенно касается сестер), у нас все тот же классический «литературный» набор. Печально, господа.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, james_sun сказал:

куча слов и мало чего по делу. Для особо тупых: слово “примитивен” не значит “плох”. Тебе на заметку. Это значит, что он без изюма, но вполне себе сносен. Атмосфера и сететинг решают многое. 

Ничего нового. Опять ты за свое,потерпи ты чего,все ок же. Сносен же. 

57 минут назад, james_sun сказал:

Что касается полоски — что поделать, промах разработчиков. Но к нему можно привыкнуть. К некоторым привыкнуть нельзя, и вот они — настоящая проблема.

Но ведь все ок. Так же у тебя работает логика.

57 минут назад, james_sun сказал:

Нет, мне теперь сидеть и реветь как ты, как же все плохо, меня грабят, ой-ей? Голосуй рублем, то есть не плати. Я ни копейки лишней не отдал во время игры в Youngblood. А значит, это никак не повлияло на мои впечатления.

Молодец. Умничка.  Не забудь потом сказать что донат это хорошо.

57 минут назад, james_sun сказал:

Ты вот мне свистишь в уши, как все в игре плохо. Ок. А давай теперь, раз ты у нас самый умный, ты мне подробно объяснишь, что в игре плохого. Прям по пунктам, подробно, объективно. Я вот объяснил и в статье, и в комментах. От тебя слышны одни невнятные плевки. И еще сплошные передергивания, как у малолетки.

Я тебе тоже говорю комплексно про игру. Только ее надо воспринимать не по привычке как одиночный шутан, а именно как кооперативный боевичок. Как ты там сказал выше? “Странно, что до тебя это не доперло”. У таких проектов разные особенности и заточка. 

Ты сам все рассказал. Ток итог у тебя совершенно диссонирует с содержанием.  Все плохо,но в итоге все ок. Потерпим. 7 баллов. Ну молодец.

57 минут назад, james_sun сказал:

Как же мы все-таки умело опускаем то, что нам удобно. В статье, например, сказано про проработанные уровни. И основной упор сделан на то, что сидеть в игре безвылазно не выйдет, она недокручено для этого, еще раз, у нее есть недостатки. Но вот забегать по вечерам с другом на пострелять - вообще отлично. Я не вижу ничего плохого в таком контексте. 

А я где то сказал что кооп игры это плохо? Что с другом бегать не весело? Но кооп не делает из игры по определению хорошей. А у тебя так и выходит. Тип с другом весело все 7+ баллов. Знаешь мне весело с другом было и в играх вообще без сюжета. Делает это из игры 7+,конечно нет.

57 минут назад, james_sun сказал:

Ты там себе сам не надоел с таким подходом? Никто вас и конкретно тебя не успокаивает, выпей уже таблетки и успокойся. У тебя, похоже, как у подростка — если не шедевр, то все. сразу отстой. Если сюжет не переворачивает все с ног на голову- ВСЕ ААА КОШМАР АТСТОЙ. Если у геймплея есть проблемы -ААА, КАКАЯ ГАДОСТЬ У ИГРЫ ПРОБЛЕМЫ!111. 

Я человек который придерживается идеи что ни в коем случае нельзя мыслить критериями говно шедевр( у меня вообще шедевральных игр нет,ток по ностальгической нотке я могу назвать шедеврами такие игры как турмент,фаллаут 1-2,арканум,дивайн дивинити,но это чистейшая ностальгия которую я признаю). Поэтому я и считаю антем хорошей средней игрой,но совершенно загубленной из за многих геймдизайнерский решений и в том числе из за совершенно безумной разработки,из за чего игра буквально была недоделанной. А у игры был потенциал,а в итоге вышла недо гриндилка с кучей поломанных механик. Делает это из нее плохую игру?нет. А хорошую?нет. Эт средняя игра которая еле еле дотягивает до 7 баллов,в которой можно получить удовольствие и даже уникальный опыт в отличии от вульфа. Но я бы никому ее не советовал.  И заметь я нигде не сказал что вульф игра плохая,что она говно. Пример с какашкой был лишь утрированием которое высмеивало твой подход. Но совершенно не относилось к самой игре. Игра остается средней. В ней куча проблем. Можно ли в нее играть,да можно, Можно получить удовольствие,конечно,как и в любой кооп игре. Но делает ли это из нее игру на 7 баллов. Нет. 

Для мя вульф это игра которая еле еле дотягивает до 6 баллов(я даже больше склоняюсь к 5.5).  Делает это из нее плохую,нет. Но и это не та игра которую я бы вообще советовал бы к покупке. 

57 минут назад, james_sun сказал:

Как ты там пафосно заявил, “имей яйца” это признать.

Знаешь я спокойно признаю твою критику и отвечаю тебе. В отличии от тебя.

 

57 минут назад, james_sun сказал:

ее бы не похвалить. 

Так ты ее не хвалишь. Одна ток похвала это построение уровней,и то это такое. Ну сделали чуть больше вариантов и небольшую вертикальность. Это не есть что то выдающееся. Особенно когда все остальное плохо.

А другая похвала кооп,который вообще в игре не обыгран нормально. А то что я и мой друг веселые ребята не делают этот кооп отличным. Да в тех же гирзах больше интересных кооп ситуаций.

Все остальное у тебя плохо,но тип потерпеть и ок.

54 минуты назад, alexp1306 сказал:

Оказывается, в Wolfenstein: Youngblood есть баланс и на него можно как-то влиять

Вообще то да. Но ты можешь закрыть глаза и повторять что ничего нет и все хорошо. Так же проще.  Потом не удивляйся что будет еще хуже.

18 минут назад, Faverman сказал:

прости, что вклиниваюсь, но читая твой обзор у меня слодилось впечатление, что сюжет там не то что не ок, он там, как бы помягче, говна не стоит.

Честно его там нет. Не знаю как это можно назвать сюжетом. Да и еще сказать ок,сойдет.

18 минут назад, Faverman сказал:

У меня только один вопрос. Что в этой игре есть такого хорошего, что она на семь баллов? То что в ней в коопе весело? Но в коопе над любым трешаком можно поугарать в хорошей компании.

Про это я и говорю. Но видишь я оказывается:

57 минут назад, james_sun сказал:

Ты там себе сам не надоел с таким подходом? Никто вас и конкретно тебя не успокаивает, выпей уже таблетки и успокойся. У тебя, похоже, как у подростка — если не шедевр, то все. сразу отстой.

Смешно,да и только.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помне  я бы игре и 5 балов не поставил, предзаказал ещё 2 месяца назад думал будет помесь Crysis и шутана с красивымы девками , оказалась фигня на палке, сюжет 0, героины выглядят так как будто пол года работали в бардели обслуживая в день 20 нацистов что бы заработать на костюм иначе ни как не объяснить эту сюжетную дыру и то как девки выглядят как 50 старухи, обещали кооператив и одиночное прохождение, в одиночке твоей сестрой управляет ии который на уровне рефлексов куска мяса на сковородки,плохо что рецензии пишет всего один человек на сайте….. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Carunama сказал:

плохо что рецензии пишет всего один человек на сайте

Ну разные рецензии пишут разные люди.  Конкретно по одной игре,да ,пишет один человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Modrin сказал:

Эт из разряда микротранзакции  плохо,но быстро привыкаешь и просто донатишь переставая их замечать.

Сравнивать полоски жизни с микротранзакциями — это нечто. Время замечательных аналогий:dash1:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Если ты привыкаешь платить, а не просто не замечаешь и не платишь, это твои проблемы, а не всех.

У данного товарища, видимо, неизлечимая зависимость от микротранзакцийo_O

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faverman сказал:

прости, что вклиниваюсь, но читая твой обзор у меня слодилось впечатление, что сюжет там не то что не ок, он там, как бы помягче, говна не стоит.

Да, выше уже были замечание на этот счет. Обзор получился больше ориентированным на недостатки. Как я уже сказал, в следующий раз учту.

Тут же помечу, что сюжет просто лишен какой-то интриги. Плюс в нем есть раздражающие главные героини. Однако налет трешовости и стильные нацисты в футуристчиной броне, а также общая карикатурность и общий мир, интересные события в нем (которые, правда, остались где-то за кадром) - это все осталось. 

1 час назад, Faverman сказал:

У меня только один вопрос. Что в этой игре есть такого хорошего, что она на семь баллов? То что в ней в коопе весело? Но в коопе над любым трешаком можно поугарать в хорошей компании.

Хорошая пальба, занятная система апгрейдов оружия, какая-никакая прокачка, влияющая на геймплей, видимость какого-то прогресса, отличный артдизайн, неплохая музыка, забавные аллюзии на современный мир и культовые произведения, хорошие уровни, которые интересно исследовать даже тем, кто ненавидит сбор всяких коллекционок (как я). Ну и плюс ко всему, это все-таки Вульф, а не какой-то там любой подзаборный треш. Часть прелестей он, конечно, растерял в новой игре, но не все. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

(которые, правда, остались где-то за кадром)

Это ключевые слова. В том числе и за кадром осталась смерть гитлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin , у тебя какой-то пунктик на слово “терпеть” и все что с ним связано. Сочувствую. Только на других не проецируй. 
 

1 час назад, Modrin сказал:

Для мя вульф это игра которая еле еле дотягивает до 6 баллов(я даже больше склоняюсь к 5.5).  Делает это из нее плохую,нет. Но и это не та игра которую я бы вообще советовал бы к покупке. 

Да ты что. “А ПО ТВАИМ КОММЕНТАРИЯМ ЭТОГО НИПАНЯТНА”, тебя послушать, игра полное днище, не заслуживающее никакого внимания. Я тебя, кажется, просил не балаболить тут, а все по делу мне тут расписать, что тебе не нравится. 

1 час назад, Modrin сказал:

Знаешь я спокойно признаю твою критику и отвечаю тебе. В отличии от тебя.

Знаешь, “в отличие от тебя” я не начинал разговор с негатива и клоунады. Я всегда говорил, что критику я воспринимаю спокойно, если она конструктивная и адекватно подана. Выше есть подтверждения. В ответ на зубоскал будет зубоскал. 

1 час назад, Modrin сказал:

Молодец. Умничка.  Не забудь потом сказать что донат это хорошо.

Очередное тупое передергивание. И этот человек что-то там смеет говорить про критику. Ага. 

5 минут назад, Modrin сказал:

Это ключевые слова. В том числе и за кадром осталась смерть гитлера.

Разработчики это объясняли, что типа Гитлера убили в самом первом Вульфе (который 3D), и его, типа, не исключили из канона. Глупость несусветная, конечно, но как есть. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

у тебя какой-то пунктик на слово “терпеть” и все что с ним связано. Сочувствую. Только на других не проецируй.

Это твои слова.  

8 минут назад, james_sun сказал:

Да ты что. “А ПО ТВАИМ КОММЕНТАРИЯМ ЭТОГО НИПАНЯТНА”, тебя послушать, игра полное днище, не заслуживающее никакого внимания. Я тебя, кажется, просил не балаболить тут, а все по делу мне тут расписать, что тебе не нравится. 

Я сказал то что ты сам описал в своем обзоре.  Все тож самое.  Ток я считаю это более значительными недостатками. Чем ну привыкнуть можно,ок. Всего то надо немного потерпеть. И для меня кооп не делает из игры по умолчанию хорошей,этот кооп еще надо умело выстроить. Чего нет в игре. Про что ты сам в обзоре не написал. Кроме ой весело с другом стрелять.  Ну и сюжета у нас нет,но ты привыкни,все ок же.

8 минут назад, james_sun сказал:

Очередное тупое передергивание. И этот человек что-то там смеет говорить про критику. Ага. 

Не я тут привожу аргумент,того что если на донат закрывать глаза,то тип все хорошо. И проблем никаких нет,ага.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin , я сказал один раз про то, что к несчастной полоске здоровья привыкаешь, ты же к этому прицепился и до сих пор все не можешь успокоиться. 

Ты, я так понимаю, вообще не готов ни на что закрывать глаза и «терпеть», тебе надо чтобы все было идеально. Боюсь тебя разочаровать. 

Я не увидел по пунктам разобранных минусов, только повторение меня и невнятное блеяние. 

Кооп в игре очень бодрый, в одиночку тут делать нечего. Изначально мой посыл был в том, что проектом наверняка в основном недовольны люди, которые попробовали в него играть по старинке, в одну каску, как это было с Dead Space. А этого делать нельзя. Это потом уже ты и тебе подобные перевернули все с ног на голову и извратили мои слова в угоду себе. 

В Контакте так же отписалась пара человек, которые распробовали кооператив и остались в целом довольны, недоумевая, за что игру так ругают. 

10 минут назад, Modrin сказал:

Не я тут привожу аргумент,того что если на донат закрывать глаза,то тип все хорошо. И проблем никаких нет,ага.

Ты меня извини, конечно, но я не увидел значимых аргументов с твоей стороны, кроме «ой мне не нравится» и «нет, ты». 

Ну не закрывай глаза, ной дальше, что донат — это плохо, это его безусловно искоренит.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, james_sun сказал:

Хорошая пальба, занятная система апгрейдов оружия, какая-никакая прокачка, влияющая на геймплей, видимость какого-то прогресса, отличный артдизайн, неплохая музыка, забавные аллюзии на современный мир и культовые произведения, хорошие уровни, которые интересно исследовать даже тем, кто ненавидит сбор всяких коллекционок (как я). Ну и плюс ко всему, это все-таки Вульф, а не какой-то там любой подзаборный треш. Часть прелестей он, конечно, растерял в новой игре, но не все. 

Это вообще звучит очень странно для тех кто играл. Тут даже не плюсы. А некое оправдывание,попытка найти хоть крупицы мнимых положительных элементов. “Неплохая” музыка  в игре больше отсутствует,чем есть. Прокачка как прокачка. Это прям было главное в вульфе . Ну и аргумент это же вульф,вы чего.Купи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin , мда. Тяжелый случай. Человек спросил — я ответил. Я уже понял, что этот Вульф для тебя настолько «средняя игра», что ты не успокоишься, пока ее в землю не втопчешь. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

Ты, я так понимаю, вообще не готов ни на что закрывать глаза и «терпеть», тебе надо чтобы все было идеально. Боюсь тебя разочаровать. 

Нет. разве я где то просил идеальности? Я люблю A Plague Tale: Innocence а это далеко не идеальная игра. И свои 7  баллов она полностью заслуживает.

17 минут назад, james_sun сказал:

Я не увидел по пунктам разобранных минусов, только повторение меня и невнятное блеяние. 

То есть твои минусы что уникальные?

17 минут назад, james_sun сказал:

Кооп в игре очень бодрый, в одиночку тут делать нечего.

опаньки,что мы тут выяснили. Убери кооп и игра сразу сдулась. Как же так.  Почему такого не происходит с гиарсами. Да с тем же ДС3.

17 минут назад, james_sun сказал:

значально мой посыл был в том, что проектом наверняка в основном недовольны люди, которые попробовали в него играть по старинке, в одну каску, как это было с Dead Space. А этого делать нельзя. Это потом уже ты и тебе подобные перевернули все с ног на голову и извратили мои слова в угоду себе. 

Это комплексная игра,а ты суешь ее в какие то рамки и оцениваешь ток в этих рамках. Хотя сам заявляешь что оцениваешь по другому. И что по старинке,я тебе уже сказал в коопе весело,но это не заслуга игры. 

17 минут назад, james_sun сказал:

В Контакте так же отписалась пара человек, которые распробовали кооператив и остались в целом довольны, недоумевая, за что игру так ругают.

То есть вот они пару человек написали знач все хорошо. А другие критикующие игру тупые малолетки ничего не понимающие. Хороша логика.

 

17 минут назад, james_sun сказал:

Ты меня извини, конечно, но я не увидел значимых аргументов с твоей стороны, кроме «ой мне не нравится» и «нет, ты». 

Хех не хочешь читать. Я то тебя отлично прочитал. И конкретно я все указал. В том числе и сюжет. И влияние рпг элементов. 

Но у тебя какой то свой мир в котором другой я.

@james_sun В землю 6 баллов и признанные тобой недостатки. Это в землю. Ага.

Это игра хорошо ток как кооп с веселым другом и никак иначе. Все остальное в ней на сток плохо,что играя одним,или по атмосфере с другом,ты начнешь видеть ток проблемы.  Но веселый друг не заслуга игры,это ты понять как я понимаю не можешь. Поэтому если оценивать как комплексную игру ей нельзя поставить 7 +. лишь потому что смотрите у нее есть кооп.

 

Ты мне напоминаешь один канал который оправдал антем и сказал что это отличная игра,лишь потому что в ней видите ли есть лут. Видети ли оружие зеленое синее золотое падает и это супер. Потому игра супер.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin , нет, чувак, это все, кому игра понравилась — те ничего в играх к понимают, только хейтеры вроде тебя знают настоящий толк в индустрии, да. 

12 минут назад, Modrin сказал:

То есть твои минусы что уникальные?

О чем я и говорил. «Нет, ты». 

12 минут назад, Modrin сказал:

опаньки,что мы тут выяснили. Убери кооп и игра сразу сдулась. Как же так.  Почему такого не происходит с гиарсами. Да с тем же ДС3.

Открою тебе страшную тайну: рецептов кооператива много. И жанры могут быть очень разными. 

12 минут назад, Modrin сказал:

Это комплексная игра,а ты суешь ее в какие то рамки и оцениваешь ток в этих рамках.

Я что раз тебе сказал и разжевал. Повторять больше не буду.

12 минут назад, Modrin сказал:

Но у тебя какой то свой мир в котором другой я.

У меня точно такое же впечатление сложилось о твоей персоне. 

13 минут назад, Modrin сказал:

Это игра хорошо ток как кооп с веселым другом и никак иначе. Все остальное в ней на сток плохо,что играя одним,или по атмосфере с другом,ты начнешь видеть ток проблемы

Описание игры на 5,5 по версии Модрина. Вот мы все и выяснили. А там выше ты же балаболил, что игра не плохая. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Протестировал на компьютере с актуальной версией эмулятора Vita3K,  игра даже не запускается, там более менее работает только 3 часть игры, такие дела.
    • Ссылка пропала из истории браузера, наверное статью уже удалили. Слишком жесткая и агрессивная там была защита игры.)
    • Ссылью не поделитесь? Интересно даже стало, что там за бредятина.
    • Можно попросить Вас ещё раз вытащить звуки и в идеале текст по ролям (ссылки из сообщений выше уже не активны). Иллюзий особо не пытаю поэтому хочу сразу сделать нейрозвучку это выглядит более реальной задачей). Текст по ролям чтобы голоса подобрать похожие на оригинал и скармливать нейронке было бы проще.
    • Никто там ничего не будет исправлять, они вместо исправления игры запустили по инету пропаганду, вчера попались несколько статей на дзене, где Смута полностью оправдывается и выставляется эталонной исторической игрой, а всех, кто ее хейтит, призывают считать врагами русского народа, и публично их унижать и оскорблять, не стесняясь в выражениях.  Впрочем, все вполне предсказуемо, не первый раз уже вижу эту модель, когда защищают и оправдывают какую-либо сомнительную, но необходимую кому-то влиятельному, идею.
    • я понимаю, что посту уже полгода, но у меня не переводятся квесты. Перевелось абсолютно все, кроме них. Так и должно быть или у меня что-то не так?
    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленые из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×