Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Wolfenstein: Youngblood (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_wolfensteinyoungblood_pc.jp

В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию.


Серия Wolfenstein, некогда подстегнувшая развитие 3D-шутеров, до недавнего времени оставалась надежным оплотом синглплеера: в то время как различные популярные франшизы наперебой уходили в кооператив и мультиплеер, авторы старого доброго «Вульфа» продолжали с остервенением клепать одну-единственную качественную кампанию (Wolfenstein: Enemy Territory в расчет не берем, это было давно и неправда). 

Однако убеждения убеждениями, а кушать вкусно хочется всем. Медиакорпорации давно и насильно хоронят синглплеер, утверждая, что подобные игры продаются все хуже и хуже, и подобное тлетворное влияние таки распространилось на одного из последних приверженцев одиночного прохождения.

Так родился Wolfenstein: Youngblood

banner_st-rv_wolfensteinyoungblood_pc.jp

Две сестрицы из ларца

Большая часть сюжета проекта была представлена еще на стадии анонса. И я сейчас отнюдь не шучу. 

Знаменитый борец с нацистами Би Джей Блажкович Бласковиц внезапно для всех (в том числе для своих родных) отправляется в оккупированный Париж, где загадочным образом пропадает. На его поиски отправляются две его молоденькие дочери — Джесс и Софи. После их прибытия во Францию знаменитое Ля Резистанс тут же берет близнецов под крыло, туманно намекает на примерное нахождение Би Джея, ну а до кучи, раз такое дело, выдает девочкам в силовой броне целую кучу второстепенных заданий — ведь такой шанс, грех не воспользоваться. 

29.jpg

Кооперативное взаимодействие в Youngblood без каких-либо откровений для жанра. Например, один игрок генерирует код для запертой двери, другой его вводит. Хотя чаще всего закрытые двери сестры открывают одновременно и вручную. Выглядит это довольно странно. 

Собственно, на этом все. Если кто-нибудь ждал драмы, мрака и метаний в духе The New Colossus, то может смело ожидать полноценной третьей части, Youngblood явно не для него. На всю игру приходится лишь один-единственный финт ушами (да и то довольно предсказуемый), в остальном же местная история главным образом служит слабым оправданием творящемуся на экране безобразию. Роликов в игре преступно мало, а те, что есть, вызывают массу вопросов. 

Нет, серьезно, там, где в «Колоссе» в равной степени присутствовали черный юмор, артхаус и жесткий занудный депресняк, местами напоминавшие каких-нибудь «Бесславных ублюдков», происходящее в Youngblood порой напоминает какой-то совсем уж отмороженный трэш. 

В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию (!!!). 

36.jpg

Какой же современный Wolfenstein и без реверанса в сторону классики?

Близнецов с детства обучали бороться за свою жизнь, но они ни разу не убивали людей и потому долго ломаются, прежде чем снести первому встречному нацисту голову? Пф, подумаешь, ну убили и убили, посмеялись, перемазанные кровью, поблевали, взяли в каждую руку по стволу да пошли разматывать всю нацистскую армию вдвоем (что-то похожее по ощущениям было, кстати, в перезапуске Tomb Raider — помните сцену с оленем? То же самое разочарование). 

Впрочем, главная проблема здешнего сюжета кроется отнюдь не в лютой отмороженности и нелогичности (серия Wolfenstein всегда находилась в опасной близости от типичного трэшака, а потому ожидать от нового творения в ней какой-либо правдоподобности было бы глупо). И даже не в том, что он, сюжет, присутствует в игре в каком-то совсем уж фоновом режиме. Главная проблема истории Youngblood заключается в раздражающих главных героинях, которых не только никто не торопится раскрывать с интересной стороны, но и которые к тому же ведут себя как капризные и отбитые девчонки, коим совершенно невозможно сопереживать. Если метания их отца и его ненависть к нацистам были хоть как-то оправданны, то этих двух оторв как будто только что выпустили из палаты для буйных садистов. 

40.jpg

Кстати, вот еще один пример взаимодействия героинь: время от времени они могут поддерживать друг друга, давая бонусы к броне или здоровью. Крайне полезная штука, особенно на высоких уровнях сложности.

Наверное, единственное, что делает решение разработчиков сделать главными героями двух подростков оправданным, — присутствие в игре обязательной системы прокачки. В отличие от Би Джея, девочки не являются опытными солдатами, и все премудрости сражений с врагом им приходится постигать, зарабатывая (и распределяя по умениям) собственный боевой опыт. Сами умения распределены по трем веткам и какой-то особой оригинальностью не отличаются: тут вам и невидимость, и возможность стрелять с двух рук, и тяжелое оружие в бездонном кармане, и увеличенные здоровье и броня, и тому подобные прелести. 

Геймплейная основа Youngblood во многом осталась прежней — это все такой же динамичный кровавый шутер про отстрел нацистов в альтернативной истории, пускай и с поправкой на кооператив. Однако на сей раз Machine Games и демиурги из Arkane Studios сделали упор не на прокачку посредством выполнения определенных заданий, как это было в предыдущих двух частях возрожденного Wolfenstein, а на классический набор опыта за убийство врагов и выполнение заданий, за что, в свою очередь, и выдаются вожделенные очки умений. Героини при этом растут в уровнях и матереют — так же как и их противники. Некоторые из последних, кстати, какое-то время являются для Джесс и Софи смертельно опасными и неприступными вместе с зонами, где они обитают. Правильное решение в данном случае одно: не лезть на рожон и прежде как следует нарастить себе уровни в менее напряженных местах. 

49.jpg

Враги в Wolfenstein: Youngblood настолько тупы, а порой и просто беспомощны, что их натурально становится жалко. Вот этот товарищ, к примеру, явно же меня видит, но почему-то не стреляет. 

Помимо улучшения характеристик героев в игре можно совершенствовать арсенал, за отдельную валюту — серебряные монеты. Встречаются деньги чуть ли не на каждом шагу, вдобавок они постоянно выпадают из тушек убиенных врагов в виде лута. Тратятся — на покупку различных обвесов вроде глушителей, прицелов и рукояток, что положительным образом сказывается на параметрах стволов. Что особенно приятно, каждый такой обвес не просто банально увеличивает циферки оружия, но и напрямую влияет на его внешний вид. Плюс ко всему в игре присутствует два типа боеприпасов, которые особенно эффективны против определенного вида брони. 

Что касается упомянутого серебра, за него (равно как и за вполне реальные деньги) в местном виртуальном магазине также можно приобрести разномастные «шкурки» (в том числе новый облик для близнецов), анимации и читерские усиления, дающие временный прирост к броне, боеприпасам и здоровью. Всем любителям на заметку. 

В отличие от The New Order и The New Colossus, уровни в новом Wolfenstein по большей части большие и открытые, причем перемещаться по ним кое-где можно не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной — сказывается участие Arkane. Детализацию локаций и внимание к деталям можно только похвалить, присутствие серых и однообразных коридоров разработчики на сей раз свели к минимуму. Любители же исследовать каждый закоулок и отыскивать хитро запрятанные коллекционные предметы также останутся довольны: на уровнях полно различных пародийных аудио- и видеокассет, а заодно записок и заметок, которые частично проливают свет на то, что изменилось и произошло в мире сериала за минувшие 20 лет. 

60.jpg

Наглядно о технической стороне проекта. Это мой компаньон, если что.

Помимо так называемых сюжетных заданий в игре присутствует масса побочных квестов, которые выдаются как в местном подземном хабе, так и в момент присутствия на «промежуточной» локации. И если к первым особых претензий (особенно после всего вышесказанного в адрес сюжета) нет, то вот вторые часто сделаны на удивление халтурно. Например, вам внезапно могут сообщить, что неподалеку находятся захваченные в плен члены Сопротивления, которых нужно срочно спасти. Что ж, спасение — дело благородное, вы стремглав кидаетесь на помощь людям и… в итоге находите их в темнице, где вы лично были буквально минуту назад и никого тогда не встретили. 

Или вы, к примеру, вздумали проверить каждый уровень на наличие «коллекционок» и из гайда на YouTube узнали, что в одной из комнат есть книжная полка с потайной кнопкой. Вот только кнопка эта не появится, пока вы не вернетесь из локации в хаб и не возьмете там чудом возникший сайд-квест. 

Скрипты. Скрипты никогда не меняются.

Сюда же следует добавить, что разработчики, не зная, как заполнить пустоты созданной ими же свободы, очень любят не только впихивать в уста героев глупые и пространные диалоги, но и постоянно натравливать на игроков разномастных вражин, устраивая последним постоянный респаун. Вам необязательно даже возвращаться в хаб и обратно: большая часть врагов, убитая вами в одной части большой локации, возродится на прежнем месте буквально через пару минут.

76.jpg

«Гляди-ка, Джесс, да мы знамениты!»

Прибавьте к этому странно расположенные точки сохранений, постоянную нехватку серебра и нестабильную техническую сторону проекта, который впервые за долгое время смог довести мой компьютер до непробиваемого черного экрана, и в итоге получите этакий аналог корейских MMO с бесконечным гриндом и таким же бесконечным отстрелом безмозглых болванчиков. Стоит ли говорить, что от повторения одних и тех же действий начинаешь не только уставать, но и раздражаться? 

Впрочем, если вы играете с другом (а в Youngblood обязательно надо играть с другом — если, конечно, продеретесь сквозь устройство Buddy Pass) и делаете это сессионно, однообразие и неотшлифованность геймплея не так сильно бросаются в глаза. Вы запускаете игру вечерком на час-другой, проноситесь по уровням как кровавый ураган, получаете причитающуюся дозу фана, прокачиваете стволы на заработанные денежки, открываете пару-тройку умений и довольные уходите спать. А через день повторяете. И не унываете. 


Если попытаться охарактеризовать Wolfenstein: Youngblood одним словом, на ум приходит лишь «недокручен». У игры есть потенциально интересные персонажи и завязка, но разработчики по какой-то причине не стали себя лишний раз утруждать и выдали абсолютно пресную (а местами и вовсе невменяемую) историю. У геймплея есть потенциально интересная концепция, которая при должном развитии могла бы значительно расширить устои сериала, вот только авторы пошли по пути наименьшего сопротивления, предельно упростив прокачку и заставив игроков бродить по одним и тем же местам, убивая одних и тех же врагов. В конце концов, у Youngblood была очень интересная эпоха — альтернативные 80-е, на базе которой можно было соорудить прямо-таки чумовое произведение!.. Но вместо этого в игре есть лишь куча забавных постеров и не всегда понятных отсылок к культовым произведениям, которые в целом не особо влияют на атмосферу. 

За последнее мне, если честно, особенно обидно.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Локализация: Перевод игры выполнен примерно на уровне The New Colossus. То есть все так же плохонько. Там, где в оригинале персонажи забавно ругаются и матерятся (или, по крайней мере, пытаются — это особенно касается сестер), у нас все тот же классический «литературный» набор. Печально, господа.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объективность автора зашкаливает… Из-за предоставленной ревью-копии наверно на радостях такую оценку влепил. Этот кусок “игры” и 4 не заслуживает, учитывая то, как они убили стрельбу. А шутер в котором дерьмовая стрельба — в принципе игрой тяжело назвать.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose , а теперь, товарищ Объективность, расскажи-ка мне, чем это они там “убили” всю стрельбу? По ощущениям она практически такая же, какая была во второй части. Только враги менее охотно рассыпаются на куски брони, это заметно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

@vadimklose , а теперь, товарищ Объективность, расскажи-ка мне, чем это они там “убили” всю стрельбу? По ощущениям она практически такая же, какая была во второй части. Только враги менее охотно рассыпаются на куски брони, это заметно. 

Если вы играли в прошлые две части, то задавать этот вопрос совсем не нужно, а если они прошли мимо, то это тяжело объяснить в принципе. Когда ты выстреливаешь по 1-3 обоймы в очередного врага, это в принципе не нормально, а еще хрен пойми попадаешь ли ты, ведь большинство врагов в принципе никак не реагируют на твои попадания, да и о хедшотах можно в принципе забыть. Вот так они убили стрельбу, ты просто стреляешь из пластиковой пукалки, пластиковыми пульками по бронированным дядям.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

будучи девочками-подростками

Я думал им по 30+ оО

Изменено пользователем svarogue
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose , прикинь, я проходил обе части (вместо со спин-оффом), а в прошлом месяце в рамках подготовки к Youngblood прошел допы к “Колоссу”. Там точно так же были “жирные” враги, которых надо было валить несколькими обоймами. В Youngblood таковых не так много, рядовые супостаты дохнут от трех-четырех пуль. “3-4 обоймы” уходит ТОЛЬКО на тяжелых пехотницев и панцерхундов — в последнем случае вообще далеко не на всех. 

Добавилась система брони, но она вписывается в проект вполне органично, с поправкой на прошедшие 20 лет. Появились новые стволы и модификации к ним, они чувствуется несколько иначе, но все равно приятно. Или, по-твоему, оружие и броня должны одинаково чувствоваться в игре про современность и про какой-нибудь Вьетнам?

Народ вон, когда “Колосс” вышел, пеной изо рта брызгал, кричал, что вот, герой слишком щуплый, быстро убивают, а врагов много и они толстые. Вот вам сделали немного по-другому. И вы же снова недовольны. 

Единственное, что поначалу правда раздражает в боевой системе — это полоски жизни и показатель уровней над врагами, это да. Жаль, отключить нельзя. Но к ней быстро привыкаешь и потом уже перестаешь замечать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Я так понимаю, ситуация аналогична Dead Space 3, когда люди играли в одиночку в игру, заточенную под кооп, а потом удивлялись, откуда это у нее такая оценка. 

Так именно что аналогична:)

Dead Spas 1-2 это хорошие сурвивал-хорроры они набрали большую фанатскую базу. И когда в 3 части им суют кооп-шутан с донатом реакция вполне естественна — и это не удивление:bad:.

 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Но к ней быстро привыкаешь и потом уже перестаешь замечать. 

Какашки кушать неприятно. Но быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Ага.

Эт из разряда микротранзакции  плохо,но быстро привыкаешь и просто донатишь переставая их замечать.

Кооп не делает игру по определению хорошей. То что я с другом могу побегать пошутить и повеселится над тем бредом это не заслуга игры. А вот как вписан это кооп,какой сюжет,как прописаны персонажи,какая механика.  Вот на это надо смотреть. Но тут выясняется все это не нужно. В самом обзоре указано как все плохо. Но ведь кооп. Ну классно ,молодцы. Удачи вам поиграть в фаллаут 76 ,там ведь НПС добавили и есть кооп. Вааааааауууууууу

 

8 часов назад, Outcaster сказал:

в игре отличные проработанные уровни. на порядок лучше унылых коридоров из нового колосса.

Во первых не отличные. Во вторых чет не густо ,тебе так не кажется. И в третьих там есть свои проблемы.

@Ленивый Даже так история все еще была хорошей. а в коопе были некоторые интересные вещи в дс 3.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , это уже обсуждалось в соответствующей теме. Решение издателя сделать из первоначально одиночного хоррора кооп — безусловно, шаг очень спорный. Но сама игра все равно была атмосферной и хорошей, если проходить ее совместно. Не без косяков, но хорошей. Другой, но, еще раз, хорошей.

18 минут назад, Modrin сказал:

Какашки кушать неприятно. Но быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Ага.

Сравнить копрофагию и полоски здоровья - это сильно. Молодец. 

Если ты привыкаешь платить, а не просто не замечаешь и не платишь, это твои проблемы, а не всех.

18 минут назад, Modrin сказал:

Кооп не делает игру по определению хорошей. То что я с другом могу побегать пошутить и повеселится над тем бредом это не заслуга игры. А вот как вписан это кооп,какой сюжет,как прописаны персонажи,какая механика.  Вот на это надо смотреть. Но тут выясняется все это не нужно. В самом обзоре указано как все плохо. Но ведь кооп. Ну классно ,молодцы. Удачи вам поиграть в фаллаут 76 ,там ведь НПС добавили и есть кооп. Вааааааауууууууу

Господи, это ж надо все перекрутить. Наспех прикрученный кооп не может сделать игру хорошей — факт. А вот если игра изначально разрабатывалась для коопа — тот тут дело другое. И жаловаться, что проект не раскрывается в данном случае в одиночном прохождение, мягко говоря, глупо.

Сюжет прост и примитивен, но для сетевого шутана на пробежать — ок. Атмосфера какая-никакая есть, стиль и сеттинг у игры все равно отличный, хотя и недокрученный на полную. Персонажи раздражают да, это косяк. Механика затягивает, стрелять приятно, ролевая система примитивна, но в целом работает. Уровни исследовать интересно, даже несмотря на глупые условности и респаун. 

Вроде об этом тоже сказано в обзоре, но мы же читаем и видим только то, что сами хотим. Действительно ВАУУУУУ.

18 минут назад, Modrin сказал:

Во первых не отличные. Во вторых чет не густо ,тебе так не кажется. И в третьих там есть свои проблемы.

Аргументация высший класс просто. Так держать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время во многих аспектах очень понравился The New Order. Затем не понравился The Old Blood.
Начал играть в The New Colossus, очень не понравился дизайн уровней, но понравился сюжет - в итоге с удовольствием досмотрел сюжет на ютубе. 

Дело дошло до Youngblood, понравился арт на уровнях, который сделан красиво, и музыка, на этом список заканчивается. Поиграл два часа, потеряв возможность вернуть деньги за игру, больше не осилил, смотреть сюжет на ютубе и вовсе не захотелось из-за самой его подачи, поскольку выглядит очень блекло, равно как и персонажи, даже Биджей создаёт впечатление, будто ему виртуальному этот сиквел как тумбочка об мизинец.

Стелс совсем не зашёл. Хочется красиво подкрасться к одному врагу, придушить его, кинуть нож во второго и тут же выстрелить в голову из пистолета с глушителем третьему, но как дело доходит до третьего - пуля прилетает ему в голову и он такой: Ой! А можно ещё парочку пуль в голову, а лучше пару обойм из дробовика,чтоб я точно умер? Причём с этой системой смущает то, что враг, который не убивается выстрелом из дробовика в голову с расстояния 30 см, легко убивается ножом со спины, это что у меня за нож такой? Ангельский кинжал из сверхъестественного? 
Вообще, о стрельбе не могу сказать ничего хорошего, особенно после того, как недавно играл в проходную Rage 2, где вроде всё такое себе, но когда стреляешь в тупого как пробка врага - чувствуешь это, даже если на нём шлем, этот шлем отлетает и затем ему вешается сочный хед с характерным звуком. 

Что касается модификаций оружия, то не вижу особого смысла из трех вариантов качать вообще что-то кроме урона.
Что касается тюнинга оружия и брони, то она тоже блеклая какая-то что ли, то мизерное количество вариантов идет вместе с самой скучностью и однообразностью скинов. Есть, допустим, игры, где за эти скины можно заплатить реальными деньгами, чтобы не заниматься гриндом и копить монетки, типа ассасина одиссеи, но там эти скины действительно выглядят оригинально и красиво, где-то светящиеся элементы, провода, черепа, горящий огонь, а тут белый, оранжевый, черный и красно-черный, нет желания даже кучу монеток на это тратить, эстетики не добавляет.

Ну, а поскольку в игре не зашло ничего кроме артов и музыки, лично для себя поставил ей 4 из 10.

Но не удивлюсь, что кому-то могли понравиться разные аспекты игры.
Я, допустим, был в ужасе, когда показали стрельбу из пистолета в киберпанке 2077, а многим людям норм.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

@Ленивый , это уже обсуждалось в соответствующей теме. Решение издателя сделать из первоначально одиночного хоррора кооп — безусловно, шаг очень спорный. Но сама игра все равно была атмосферной и хорошей, если проходить ее совместно. Не без косяков, но хорошей. Другой, но, еще раз, хорошей.

Была бы хорошей если называлась по другому. Если игра гробит франшизу — пофиг как там хорошо совместно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , многие игры “угробили” франшизу, но хуже от этого не стали. Если тебе не нравится кооп, это не значит, что проект сразу же является плохим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Я так понимаю, ситуация аналогична Dead Space 3, когда люди играли в одиночку в игру, заточенную под кооп, а потом удивлялись, откуда это у нее такая оценка. 

Есть нюанс. Одно дело оценивать игру в рамках ее специализации (кооп, сингл, ММО, гонки, фалаут76), другое дело — оценивать игру, как цельный объект со всеми вытекающими (сюжет, дизайн, мультиплеер, музыка, механика, геймплей,  массовый игрок).

В первом случае, можно каждую вторую (если не первую) игру брать и ставить ей 8 баллов, т.к. в узкой стезе она естественно годнота.

Однако мне кажется, что рецензии на сайте пишутся из расчета на массового игрока, поэтому исходить лучше все-таки из второго подхода. Для всего остального есть авторская колонка. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

@vadimklose , прикинь, я проходил обе части (вместо со спин-оффом), а в прошлом месяце в рамках подготовки к Youngblood прошел допы к “Колоссу”. Там точно так же были “жирные” враги, которых надо было валить несколькими обоймами. В Youngblood таковых не так много, рядовые супостаты дохнут от трех-четырех пуль. “3-4 обоймы” уходит ТОЛЬКО на тяжелых пехотницев и панцерхундов — в последнем случае вообще далеко не на всех. 

Добавилась система брони, но она вписывается в проект вполне органично, с поправкой на прошедшие 20 лет. Появились новые стволы и модификации к ним, они чувствуется несколько иначе, но все равно приятно. Или, по-твоему, оружие и броня должны одинаково чувствоваться в игре про современность и про какой-нибудь Вьетнам?

Народ вон, когда “Колосс” вышел, пеной изо рта брызгал, кричал, что вот, герой слишком щуплый, быстро убивают, а врагов много и они толстые. Вот вам сделали немного по-другому. И вы же снова недовольны. 

Единственное, что поначалу правда раздражает в боевой системе — это полоски жизни и показатель уровней над врагами, это да. Жаль, отключить нельзя. Но к ней быстро привыкаешь и потом уже перестаешь замечать. 

Хотел я было сказать, что это дело вкуса, но нет. Дрочить бронированных врагов из водяного пистолета — маразм, а главное, что делать это абсолютно и более чем полностью не интересно. А как играть в шутер, в котором настолько дерьмово реализована стрельба (в игре то больше ничего и нет) — подобном мукам и самоистязанию. Следовательно, ставить игре 7, это не то что бред, а просто показатель “компетентности” обзорщика. Вон зарубежная пресса 7 наставила, а я что, хуже? Нет! 7 баллов, отличный крепкий средняк! Так вот, нихрена подобного, и если тебе это тяжело осознать, то это твое дело, твои проблемы, но сидеть и с пеной у рта доказывать, какой ты молодец, и какая хорошая получилась игра (вопреки реальности) — маразм, маразм который крепчает.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

@Ленивый Если тебе не нравится кооп, это не значит, что проект сразу же является плохим. 

Как отдельная игра не является плохим — как часть серии полная Ж. Сурвивал-хоррор и кооп несовместимы от слова совсем. 

4 минуты назад, james_sun сказал:

@Ленивый , многие игры “угробили” франшизу, но хуже от этого не стали. 

Да, согласен например RE5  полностью слила серию резиков — но их же всё равно печатают RE 5-7 хомячкам под пиво нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose , товарищ, ты показал свою “объективность”. Тебе сказали, что раньше было что-то похожее, но снова продолжаются одни и те же крики. Я выше все сказал. “Если тебе это тяжело осознать — это твое дело, твои проблемы”. 

@Hellson , я оценивал ее по обоим пунктам. В игре, по сути, три большие проблемы. Это главные героини, скрипты и постоянное мочилово. Сюжет, как я уже говорил, прост, но в целом ок. Игровой процесс затягивает, если не сидеть в нем безвылазно. Ролевая система простая, но в целом тоже ок. 

Мой товарищ Outcaster, с которым мы проходили игру, также не раздумывая поставил бы ей 7 баллов, хотя у него критерии куда строже, чем у меня. 

@Ленивый , я все сказал в своей рецензии и в соответствующих комментах в свое время. Интересно почитать — найдешь и почитаешь. Если нет - то и говорить нечего на этот счет. 

И нет, ситуация с RE 5 и DS 3 не похожа, первая стала чистокровным боевиком, вторая свернула от ужасов к триллеру. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×