Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kickstarter закрыл кампанию амбициозного проекта RAW за день до успешного завершения, разработчики обвинили владельцев площадки в непрофессионализме

Рекомендованные сообщения

113733-Kcnmr9LlGHRaRxeAdzB6og.png

В середине июля случился занятный инцидент с проектом RAW, очень похожим на GTA Online.


В середине июля случился занятный инцидент с проектом RAW, очень похожим на GTA Online.

За день до окончания краудфандинговой кампании на Kickstarter, когда игра собрала 191 429 долларов (из запрошенных 79 000), весь достигнутый процесс внезапно аннулировали. Причина указывалась следующая: авторы RAW нарушили требования к честности и прозрачности площадки, заранее указав в FAQ, что запрошенных денег совершенно точно не хватит для завершения разработки и в будущем состоится повторный сбор средств. 

Собственно, RAW с самого начала критиковали различные стримеры и пользователи, которые предположили, что игра слишком амбициозна для маленькой инди-команды, которая, судя по всему, состоит всего лишь из двух человек. Пользователям обещался большой и комплексный проект с открытым миром, где каждый игрок сможет купить себе землю и построить на нем дом (можно будет даже приобрести целый отдельный остров!), открыть собственные магазины, которые будут требовать на поддержку и развитие определенные ресурсы, реальная система работы и заключения контрактов, обеспечивающих стабильный доход, возможность вести полноценный виртуальный бизнес, продвинутая симуляция рабочих машин и так далее. 

Сами разработчики утверждали, что заняты RAW на протяжении 2,5 лет, и что большинство запланированных механик в игре уже было закончено. Судя по роликам, игра создавалась на базе готовых ассетов из Unity Store, что заметно упрощало разработку. 

(Для сравнения: та же GTA 5 находилась в разработке около 5 лет, ею занимались сотни специалистов, а общий бюджет в итоге превысил 250 млн долларов). 

Когда демиурги столкнулись с массовым скепсисом, один из них заявил, что, «к сожалению, большинство стримеров и комментаторов не имеют опыта в разработке игр»

Тем не менее, многие пользователи до сих пор сомневаются в реальности и играбельности RAW, поскольку имеющиеся видео и даже полноценный трейлер не показывают актуальный геймплей и его возможности. 

Сами разработчики разочаровались в политике Kickstarter, заявив, что «со стороны Kickstarter было очень непрофессионально закрывать всю нашу кампанию без каких-либо предупреждений». По их мнению, модель финансирования «все или ничего» является «жестким ограничением для авторов игр». Дескать, на платформе не раз возникали ситуации, когда тот или иной проект был практически профинансирован, но так и не достигнув упомянутой изначально суммы, был закрыт, а его авторы так и оставались ни с чем, потратив кучу сил и времени на презентацию, поддержку кампании и общение с пользователями. 

Как итог — создатели решили перейти на IndieGoGo, которая позволяет «гибко финансировать» проекты и которая сразу же списывает средства от спонсоров в общую копилку (у Kickstarter списание средств происходит только после успешного завершения кампании). На этот раз они хотят запросить у публики 300 000 долларов. 

«Мы сейчас работаем над новыми демонстрационными видеороликами, которыми планируем поделиться перед запуском нашей кампании на IndieGoGo», — заявили разработчики.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал возвращение старого доброго R.A.W.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж они крыса робертса то в свое время не кикнули(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди в кои то веки попытались быть честными и сразу “отхватили”…

Сколько было случаев когда деньги на Кикстартере собрали, а по итогу ничего не выпустили, и площадке как-то плевать на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я помню, в Шемну 3 на кикстартере не указывалось, что доп деньги будут получены от крупного издателя, хоть это немного другой случай но проект на прикрыли и криков не было. Разве только о смене площадки распространения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2019 в 12:37, james_sun сказал:

На этот раз они хотят запросить у публики 300 000 долларов.

Аппетиты растут. Разумеется, этих-то денег хватит и они ни в коем случае не выпустят на рынок кусок непонятной субстанции.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×